Ledchik
Главное в летании сон и питание.
- Откуда
- Дальний Восток
И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.
Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHOLedchik сказал(а):И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не првильно :IMHOAlexander_2010 сказал(а):Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHOLedchik сказал(а):И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
второй и третий варианты нормальные, а вот первый считаю что не совсемПервый вариант - ручку в пилон, взлётный режим, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Второй вариант - ручка в балансире, взлётный режим, набор скорости, отдаём ручку соразмерно, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Третий вариант - ручка прижата к себе не в балансире, взлётный режим, набор скорости, отдаём ручку соразмерно, отрыв, ручку прибираем (гасим прокачку), дальше пока не буду, т.е. по ситуации.
Вопрос - кто не правильно учит? Или - кто учит правильно? То бишь, какой вариант правильный?
Я подразумеваю, что в первые дни эксплуатации, как правило, брендовые аппараты летают правильно. Недостатки могут появляться в процессе эксплуатации при самых различных обстоятельствах. Так же на вторичном рынке можно приобрести аппарат с недостатками, требующими их устранения.Ledchik сказал(а):Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не правильно :IMHOAlexander_2010 сказал(а):Ну можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHOИ если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
100%не в коим случае нельзя сравнивать фигуры высшего пилотажа для самолета и фигуры высшего пилотажа для дельталета.
Да, даже на брендов ой технике могут быть криволеты или что-то подобное, которые эксплуатант может устранить по опыту или читая РЛЭ, но если аппарат имеет прогресирующий крен это уже системная проблема производителя даже если аппарат продается на вторичном рынке.Alexander_2010 сказал(а):Я подразумеваю, что в первые дни эксплуатации, как правило, брендовые аппараты летают правильно. Недостатки могут появляться в процессе эксплуатации при самых различных обстоятельствах. Так же на вторичном рынке можно приобрести аппарат с недостатками, требующими их устранения.Их должен выявить и устранить производитель техники. Если такое ловит эксплуатант, это не правильно :IMHOНу можно ещё выявить причины, устранить их, если возможно, и наслаждаться полётами. :IMHOИ если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
;D ;D ;D ;D ;D бочку.. ;D ;Dделать полноценную петлю или бочку.
да ладно, прям взять и сжечь? а настроить не бывает?И если ваш аппарат ловит прогрессирующие крены (не выводимые крены) или голландский шаг сожгите этот аппарат сразу, не дергайте судьбу за яйца.
а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатцаИ если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже.
На досуге закляните в паспорта крыльев наших и не наших производителей увидеть там -1,5 или -2 очень легко, и называется это эксплуатационной перегрузкойbasmen сказал(а):а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатцаИ если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже.
Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.
Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Видать Вы не летали в такую погоду когда швыряет что аж в письке шикотно 😉 можно легко словить -1,5 или -2, вот положительную +4 поймать надо постараться. Как ни крутил больше 3 ни разу не привозил.basmen сказал(а):а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатцаИ если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже.
Если такое бывает, не покупайте криволёт.но если аппарат имеет прогресирующий крен это уже системная проблема производителя
VEGos сказал(а):Вы считаете, что я так считаю? Отнюдь! Я такого не произносил. Я считаю, что все пытаются посеять "разумное, светлое, и доброе". Но, речь то зашла о другом зерне с названием "правильное". Я высказал мнение, что о правильности гарантий дать ни кто не может. Привёл пример со Знатоками: они ошибаются чаще, чем не ошибаются. Это я всё говорю о дискуссиях и ни о чём больше.Конечно найдёт зерно, но при условии, если оно там есть. А вот есть ли там это зерно, гарантии дать ни кто не может.
"Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет".
С уважением.
Да нет, ну Вы не правы. Тоесть Вы считаете что из всех посетителей форума, Ваши колеги и такие же как и Вы пилоты, так на минуточку, нет людей которые сеют разумное, светлое, доброе?
Ваше предложение?
Мы со своим дельталетом делаем для души следующие фигуры: виражи с креном 45, 60, 90 градусов; боевой раз ворот; спирали восходящие и нисходящие с кренами до 90 градусов; восьмерки с кренами до 90 градусов; змейки с кренами до 90 градусов; горки; косые петли.
Мы со своим дельталетом делаем для души следующие фигуры: виражи с креном 45, 60, 90 градусов; боевой раз ворот; спирали восходящие и нисходящие с кренами до 90 градусов; восьмерки с кренами до 90 градусов; змейки с кренами до 90 градусов; горки; косые петли.
Развороты и виражи с кренами до 60 гр. расписаны по элементно. Судя по всему, никто не дополняет и не исправляет. Значит согласны. Хотелось бы, прочесть изложение по виражу с креном 90 гр., как Ledchik нам поведал. Расскажите нам технологию выполнения такого виража. Интересно, думаю, всем будет? Желательно подробно.
Вы меня совсем не поняли. здесь ветка не о экстримальных условиях полета, когда турбуленция колбасит, а о ПИЛОТАЖНЫХ ФИГУРАХ. т.е. какую фигуру на дельталете нужно сделать, чтобы получить отрицательную перегрузку?Видать Вы не летали в такую погоду когда швыряет что аж в письке шикотно 😉 можно легко словить -1,5 или -2, вот положительную +4 поймать надо постараться. Как ни крутил больше 3 ни разу не привозил.а что нужно сделать такого, чтобы получить отрицательную -2, да при этом еще и чувствовать себя хорошо? тут в соседней ветке просто о невесомости говорилось, что опасно, а минус два как себе представляете? это ограничение не применимо к полетной практике.. мне так каатцаИ если производитель указывает в паспорте на технику эксплуатационные ограничения +4, -2 соответственно техника должна себя комфортно чувствовать в этом диапазоне ну и соответственно пилот на этой технике тоже.