Пилотажные фигуры на дельталёте

Воот. То есть +5+6 дельт не только прочностно , но и по скоростным ограничениям лететь уже не сможет.
Из-за поддатливости каркаса дельталет и на +4 маневрированием вывести проблематичо, пишут, что как не старались, больше 3 не выжимали.
 
Перегрузка, не зависит от техники на какой она выполняется. Только от угла крена. 

n = 1/cosy, y - угол крена. Посчитайте на досуге, какой она будет при кренах 80; 90 гр.

Конечно берется во внимание разворот только в горизонтальной плоскости. При снижении перегрузка быстро уменьшается. Поэтому и считаю, что вираж с креном 90 гр. на ЛА - не возможен. Только не надо приводить в пример СУ-35, которого механизация (к примеру, управляемые сопла двигателей) позволяет эту перегрузку значительно снизить.
 
Конечно берется во внимание разворот только в горизонтальной плоскости.
Точнее, надо определиться в терминах, что же мы обсуждаем? Вираж -- это установившийся разворот на 360 гр. в горизонтальной плоскости. Остальное -- любые другие фигуры, но не вираж.
Только не надо приводить в пример СУ-35, которого механизация (к примеру, управляемые сопла двигателей) 
А ещё тяговооружённость больше единицы.
 
Там было подписано - Винговеры с креном 90 градусов. Если не видно на том видео, посмотрите сюда https://www.youtube.com/watch?v=36O2o2OV_-s. Беркут, зря Вы не верите, в посте 247, товарищ всё описал. Теперь, просто ждите, по мужски. И бросьте свои считалки, в реальности другое. 🙂
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 00:28:05:
Конечно берется во внимание разворот только в горизонтальной плоскости.

Подчеркнул, чтобы потом не было разночтений. Конечно вираж выполняется в горизонтальной плоскости на 360 гр. А, правильный вираж к тому же и без скольжения в любую сторону.

berkut33 сказал(а):
Iskander-69 писал(а) Сегодня :: 00:36:03:
Беркут, зря Вы не верите, в посте 247, товарищ всё описал. Теперь, просто ждите, по мужски. И бросьте свои считалки, в реальности другое.


Для того и форум, чтобы свое мнение высказывать. А, причины неверия, я изложил.
 
съемка видео будет доказывающей, когда камера будет захватывать вариометр и горизонт. то, что мы видим на видео крен 90* не доказывает, что фигура - вираж. с видеокамеры установленной на консоли не отличить вираж от спирали. а это - что небо и земля. разные вещи
 
А ещё тяговооружённость больше единицы.

Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.
Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте  - прошу поверить мне на слово...

У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
 
Для того и форум, чтобы свое мнение высказывать.
И я про то думаю, так же. Но надо же и слышать человека, его просьбу, ну хотя бы видеть. Спор какой то бестолковый начинается, как мальчишки, что нам выяснять, давайте оставим до хорошей погоды 🙂. Хорошо? 😉 Вот и ладненько 😉.
два раза смотрел видео, так и не понял, какое оно отношение имеет к обсуждаемому вопросу 
А мне кажется, что там вираж под 90 градусов есть, поэтому и считаю, что он по теме. 😉 Может, у меня дух захватывает, и при этом видения от страха ложные, тогда поправьте 🙂. Только не напрягайтесь так, а то, мне за Вас тоже, страшно становиться 😀 😀 😀. Если нет, так нет. 🙂 Будем искать 😀 😀 😀.
 
А ещё тяговооружённость больше единицы.

Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.
Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте  - прошу поверить мне на слово...

У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
да ну вас... с такими выкрутасами... я смотрел, аж как тут упоминалось... щекотно стало... я не со зла 🙂
 
съемка видео будет доказывающей, когда камера будет захватывать вариометр и горизонт. то, что мы видим на видео крен 90* не доказывает, что фигура - вираж. с видеокамеры установленной на консоли не отличить вираж от спирали. а это - что небо и земля. разные вещи
ЛАдно ладно, при разливе учтётся 😉 ;D ;D ;D.
 
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см.
Комплектация, как у меня, один в один. Крыло "Апогей-16" 😉, добрый такой "Апогей-16" без буков. 😉
может, Вы видео перепутали, в смысле ссылку? но в этом видео - точно виража нет
Может быть и спутал, темно, спать хочу, а собеседники неугомонные. 😀 😀 😀
Так ещё по [smiley=beer.gif] одной и ВСЕМ спать, завтра ж на работу. 😀 😀 😀
 
Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. 

Осмелюсь, заметить, что это всего лишь разговоры, ни на чем не основанные. Тяговооруженность видели, впечатляет. Но, это не подтверждает, что Вы на нем делаете вираж, как Вы говорите, в строгом горизонте, с креном 90 гр. Даже с такой энерговооруженностью, это невозможно.
 
А ещё тяговооружённость больше единицы.

Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.
Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте  - прошу поверить мне на слово...

У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc

Красиво!
Такую тяговооружённость всегда хотелось. На дельте. Раньше.
Сейчас после некоторых моментов, уже не очень хочется.
Эти пируэты хороши на самолёте.
 
Назад
Вверх