Где Вы здесь усмотрели развороты с кренами до 90 гр.? Спорить на эту тему больше не буду. Доказательств нет и их не будет.
Имелось ввиду видимо другое видео: https://www.youtube.com/watch?v=D00CHYN4xZU
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где Вы здесь усмотрели развороты с кренами до 90 гр.? Спорить на эту тему больше не буду. Доказательств нет и их не будет.
Из-за поддатливости каркаса дельталет и на +4 маневрированием вывести проблематичо, пишут, что как не старались, больше 3 не выжимали.Воот. То есть +5+6 дельт не только прочностно , но и по скоростным ограничениям лететь уже не сможет.
ну.. как бы да..Не в горизонте там позвоночник, а немного под углом, иначе силу тяжести компенсировать нечем
Точнее, надо определиться в терминах, что же мы обсуждаем? Вираж -- это установившийся разворот на 360 гр. в горизонтальной плоскости. Остальное -- любые другие фигуры, но не вираж.Конечно берется во внимание разворот только в горизонтальной плоскости.
А ещё тяговооружённость больше единицы.Только не надо приводить в пример СУ-35, которого механизация (к примеру, управляемые сопла двигателей)
berkut33 писал(а) Сегодня :: 00:28:05:
Конечно берется во внимание разворот только в горизонтальной плоскости.
berkut33 сказал(а):Iskander-69 писал(а) Сегодня :: 00:36:03:
Беркут, зря Вы не верите, в посте 247, товарищ всё описал. Теперь, просто ждите, по мужски. И бросьте свои считалки, в реальности другое.
Для того и форум, чтобы свое мнение высказывать. А, причины неверия, я изложил.
два раза смотрел видео, так и не понял, какое оно отношение имеет к обсуждаемому вопросу 🙁Если не видно на том видео, посмотрите сюда https://www.youtube.com/watch?v=36O2o2OV_-s.
А ещё тяговооружённость больше единицы.
И я про то думаю, так же. Но надо же и слышать человека, его просьбу, ну хотя бы видеть. Спор какой то бестолковый начинается, как мальчишки, что нам выяснять, давайте оставим до хорошей погоды 🙂. Хорошо? 😉 Вот и ладненько 😉.Для того и форум, чтобы свое мнение высказывать.
А мне кажется, что там вираж под 90 градусов есть, поэтому и считаю, что он по теме. 😉 Может, у меня дух захватывает, и при этом видения от страха ложные, тогда поправьте 🙂. Только не напрягайтесь так, а то, мне за Вас тоже, страшно становиться 😀 😀 😀. Если нет, так нет. 🙂 Будем искать 😀 😀 😀.два раза смотрел видео, так и не понял, какое оно отношение имеет к обсуждаемому вопросу
да ну вас... с такими выкрутасами... я смотрел, аж как тут упоминалось... щекотно стало... я не со зла 🙂А ещё тяговооружённость больше единицы.
Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.
Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте - прошу поверить мне на слово...
У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
ЛАдно ладно, при разливе учтётся 😉 ;D ;D ;D.съемка видео будет доказывающей, когда камера будет захватывать вариометр и горизонт. то, что мы видим на видео крен 90* не доказывает, что фигура - вираж. с видеокамеры установленной на консоли не отличить вираж от спирали. а это - что небо и земля. разные вещи
может, Вы видео перепутали, в смысле ссылку? но в этом видео - точно виража неттам вираж под 90 градусов есть,
Комплектация, как у меня, один в один. Крыло "Апогей-16" 😉, добрый такой "Апогей-16" без буков. 😉Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см.
Может быть и спутал, темно, спать хочу, а собеседники неугомонные. 😀 😀 😀может, Вы видео перепутали, в смысле ссылку? но в этом видео - точно виража нет
Тут вот у меня зеленая собака пролетела, это к тебе?basmen сказал(а):не знаю, как Вы, я тут с чашечкой глинтвейна разговариваю
ну ладно я, с чашками разговариваю, а Вы - что пьете? ;Dsun сказал(а):Тут вот у меня зеленая собака пролетела, это к тебе?
Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.
А ещё тяговооружённость больше единицы.
Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....
Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.
Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте - прошу поверить мне на слово...
У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc