Пилотажные фигуры на дельталёте

Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота. 

Осмелюсь, заметить, что это всего лишь разговоры, ни на чем не основанные. Тяговооруженность видели, впечатляет. Но, это не подтверждает, что Вы на нем делаете вираж, как Вы говорите, в строгом горизонте, с креном 90 гр. Даже с такой энерговооруженностью, это невозможно.

Нас уже как минимум двое, кто видел вираж с креном 90 🙂
 
У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"

Расскажите по подробней как выполняеться "Атомный взрыв". очень понравилась фигура.
 
Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). [highlight]Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.[/highlight] Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте- прошу поверить мне на слово...
МЛМ. В пилотаже нет  термина  вираж с креном 90град . Есть термин  глубокий вираж.  Вираж с креном 90гр, в тех параметрах, которые регламентируют правильный вираж, а именно: постоянство крена, перегрузки и угловой скорости... вряд ли способен выполнить любой,имеющийся на данный момент времени ЛА, кроме конечно двух дельталетов  Р-16  с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. и с одним пилотом за рулем, (70 кг в одежде).
 
Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.
Смело. Но опрометчиво, законы аэродинамики не переспорить.
Попробуй сначала  сделать полный вираж с углом крена 75 градусов, но на высоте 10 метров.
 
  Вираж с креном 90гр, в тех параметрах, которые регламентируют правильный вираж, а именно: постоянство крена, перегрузки и угловой скорости... вряд ли способен выполнить любой,имеющийся на данный момент времени ЛА, кроме конечно двух дельталетов  Р-16  с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. и с одним пилотом за рулем, (70 кг в одежде).
Про дельталёты надеюсь это сарказм?
Зависимость перегрузки от угла крена в вираже-
 

Вложения

  • kren_peregruzka.jpg
    kren_peregruzka.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 82
Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.
Смело. Но опрометчиво, законы аэродинамики не переспорить.
Попробуй сначала  сделать полный вираж с углом крена 75 градусов, но на высоте 10 метров.
По законам аэродинмики воробей вообще летать не должен, но он об этом не знает 🙂
 
У Атома тяговооруженность с одним нетяжелым пилотом около 0,8 - почти 300кг тяги на 360 взлетного веса... за рулем на видео- Ваш покорный слуга собственной персоной, фигура пилотажа под названием "Атомный взрыв"

https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc
Опасность таких полётов не в перегрузке, а в остановке мотора. Не так давно на Украине в таком режиме погибли пилот и пассажир. Остановился движок.
 
-сергей, этот график относится только к координированному виражу, в котором нет потери высоты. Малейшая потеря - и перегрузка быстро уменьшается. Дельталёт не может делать координированный вираж с большим креном. Перегрузка быстро увеличивает скорость перехода во второй режим, и аппарат проседает.
 
Расскажите по подробней как выполняеться "Атомный взрыв". очень понравилась фигура.

Я бы не горячился с этой фигурой.
Может старый стал, может трусливый.

По ощущениям, когда аппарат стоит на винте вертикально и горизонтальная скорость почти равна нулю - аппарат крайне неустойчив. Если телега в этот момент скрутится на пилоне - можно запросто выйти на кувырок. А телега телеге рознь.  Тут всё имеет значение и конструкция, и настройки, и погода, и вес пилота в т.ч.

Не хочу навязывать никому своего мнения, но я бы поостерёгся  тиражировать.
 
-сергей, этот график относится только к координированному виражу, в котором нет потери высоты. 
А это что, не утверждения возможности координированного виража с креном 90 на дельте,нет?

levadelta писал(а) Сегодня :: 02:05:41:
Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.
 
Я бы не горячился с этой фигурой.
Может старый стал, может трусливый.

По ощущениям, когда аппарат стоит на винте вертикально и горизонтальная скорость почти равна нулю - аппарат крайне неустойчив. Если телега в этот момент скрутится на пилоне - можно запросто выйти на кувырок. А телега телеге рознь.  Тут всё имеет значение и конструкция, и настройки, и погода, и вес пилота в т.ч.

Не хочу навязывать никому своего мнения, но я бы поостерёгся  тиражировать.
поддерживаю. это реально неоправданно опасная фигура
 
А это что, не утверждения возможности координированного виража с креном 90 на дельте,нет?
Опровержение. В установившемся вираже с креном 90 перегрузка будет равна бесконечности, из графика видно, что установившийся крен 90 недстижим.
Крен 90 возможен в наклонном вираже, в одной из его фаз, но постянный крен 90 - нонсенс, с таким креном противостоять силе тяжести нечем.
Человек пришет, что перегрузка при выполненни виража около трех, это означает крен в 70 град а не 90
 
попробуйте привязать к двухметровой веревке кирпичь, начните его вращать. с какой скоростью, и какие обороты нужно задать, чтобы веревка ходила в горизонте? и какая перегрузка будет?
 
попробуйте привязать к двухметровой веревке кирпичь, начните его вращать. с какой скоростью, и какие обороты нужно задать, чтобы веревка ходила в горизонте? и какая перегрузка будет? 

Хороший, правильный вопрос.
 
Расскажите по подробней как выполняеться "Атомный взрыв". очень понравилась фигура.

Я бы не горячился с этой фигурой.
Может старый стал, может трусливый.

По ощущениям, когда аппарат стоит на винте вертикально и горизонтальная скорость почти равна нулю - аппарат крайне неустойчив. Если телега в этот момент скрутится на пилоне - можно запросто выйти на кувырок. А телега телеге рознь.  Тут всё имеет значение и конструкция, и настройки, и погода, и вес пилота в т.ч.

Не хочу навязывать никому своего мнения, но я бы поостерёгся  тиражировать.
Александр, доброго времени суток!
Таки и я совсем не Бенджамин Баттон 🙂 Речь о тиражировании не идет. Как раз очень интересен этот момент висения на винте при практически нулевой скорости.
 
Расскажите по подробней как выполняеться "Атомный взрыв". очень понравилась фигура.

Я бы не горячился с этой фигурой.
Может старый стал, может трусливый.

По ощущениям, когда аппарат стоит на винте вертикально и горизонтальная скорость почти равна нулю - аппарат крайне неустойчив. Если телега в этот момент скрутится на пилоне - можно запросто выйти на кувырок. А телега телеге рознь.  Тут всё имеет значение и конструкция, и настройки, и погода, и вес пилота в т.ч.

Не хочу навязывать никому своего мнения, но я бы поостерёгся  тиражировать.

А я бы понавязывал. Есть ограничения для типа. Для МДП это 30 градусов тангаж и 60 крен. И эксплуатационная перегрузка 0 +4. Вот и вые..вайтесь в этих ограничениях. Теоретически можно сделать косую, прямую петлю, "почти колокол". И выйти из этих фигур. Живым. Но большая вероятность выйти в кувырок. То что получится один раз в рекламном ролике красиво у опытного и талантливого пилота, даже у него же может не получиться второй раз. Крутили петли на мотодельтах некоторые, кто из них не бросил и дожил до старости? А у тог кому надо "объяснять как это" не выйдет почти наверняка.
 
Ну, осмелюсь влезть в спор ученых мужей....Есть такой дельталёт, называется Р-16, и были выпущены пара вариантов с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. Со мной одним за рулем, (70 кг в одежде) тяговооруженность этой машины как раз около единицы. (вес конструкции ок 130 кг, + пилот, а тяга ВМУ ок 190 кг). [highlight]Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота.[/highlight] Свой спутняк при этом очень даже мешает, что уже отмечали... Перегрузка при таких маневрах - очень большая, по моему личному, не претендующему на инструментальную точность оппометру примерно +3 - 3,5.Всех профессионально разбирающихся в формулах и градусах положения РУ на дельталёте- прошу поверить мне на слово...
МЛМ. В пилотаже нет  термина  вираж с креном 90град . Есть термин  глубокий вираж.  Вираж с креном 90гр, в тех параметрах, которые регламентируют правильный вираж, а именно: постоянство крена, перегрузки и угловой скорости... вряд ли способен выполнить любой,имеющийся на данный момент времени ЛА, кроме конечно двух дельталетов  Р-16  с Р - 582, редуктор 3,47 и казанский ВК-5, 182 см. и с одним пилотом за рулем, (70 кг в одежде).

Пилотажный самолет с высоким уплощенным фюзеляжем может выполнить прямолинейный или криволинейный полет "на ноже" за счет подъемной силы системы фюзеляж-киль, но это не вираж за счет перегрузки по оси Y. 
 
Осмелюсь, заметить, что это всего лишь разговоры, ни на чем не основанные. Тяговооруженность видели, впечатляет. Но, это не подтверждает, что Вы на нем делаете вираж, как Вы говорите, в строгом горизонте, с креном 90 гр. Даже с такой энерговооруженностью, это невозможно.
Вы правы. Чтобы убедить всех, Вам, видимо, постоянно надо напоминать о термине "вираж". Многие виражом считают повороты и развороты. А ещё, если бы Вы нарисовали картинку с векторами всех сил и их составляющих, то, думаю, спор закончился бы.
 
попробуйте привязать к двухметровой веревке кирпичь, начните его вращать. с какой скоростью, и какие обороты нужно задать, чтобы веревка ходила в горизонте? и какая перегрузка будет? 

Хороший, правильный вопрос.
Без отключения гравитации, ну ни как не обойтись 🙂
 
Назад
Вверх