guryan18
Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
- Откуда
- г. ФЕРГАНА УЗБЕКИСТАН
Я хочу добавить о вираже с креном в 90гр. Ребята не надо этого делать!!!
Просто при выполнение виража, в 90, сила которая будет действовать на дельт в центре масс определяется по формуле F=(m v [ch178]) : r, то есть если дельт движется со скоростью 90км.ч и имеет массу 250 кг, а вираж радиусом 100м то сила приложенная в центре масс будет 20250кг!!! Соответственно, чтобы компенсировать эту нагрузку в центре давления нужно приложить такую же силу напрвленную в противоположную сторону, то есть к центру окружности..... Помоему не один дельт не выдержит таких нагрузок, а попросту развалится со страшной силой, не говоря о кольцевых мышцах пилота... :'(
При движении с нобором или со снижением, расклад сил будет другой (формул сейчас не вспомню)
Кстати наверное все здесь хорошо знают книгу "Клименко, Никитин Мотодельтапланы". Так вот один из авторов книги А. Клименко, погиб именно при выполнении глубокого ввиража, крыло развалилось. Как-то так...
Крен в 90 со снижением, можно. Боевой разворот, с креном в 90 тоже, пожалуйста, если конечно тяги хватит...Осмелюсь заметить, что этот дельт без малейших проблем сделает столько виражей в 90 град. в строгом горизонте, на сколько хватит кольцевых мышц пилота
Просто при выполнение виража, в 90, сила которая будет действовать на дельт в центре масс определяется по формуле F=(m v [ch178]) : r, то есть если дельт движется со скоростью 90км.ч и имеет массу 250 кг, а вираж радиусом 100м то сила приложенная в центре масс будет 20250кг!!! Соответственно, чтобы компенсировать эту нагрузку в центре давления нужно приложить такую же силу напрвленную в противоположную сторону, то есть к центру окружности..... Помоему не один дельт не выдержит таких нагрузок, а попросту развалится со страшной силой, не говоря о кольцевых мышцах пилота... :'(
При движении с нобором или со снижением, расклад сил будет другой (формул сейчас не вспомню)
Кстати наверное все здесь хорошо знают книгу "Клименко, Никитин Мотодельтапланы". Так вот один из авторов книги А. Клименко, погиб именно при выполнении глубокого ввиража, крыло развалилось. Как-то так...