Пилотажные фигуры на дельталёте

Как раз пример с кирпичом и моделирует полет в вираже. 
Но дело дажн не в этом. Вы так и не ответили, Вы ходите доказать, что установившийся вираж с креном 90 без потери высоты возможно, или что?
Я думал уже давно всем все ясно.

+100
 
Вот с этим я готов поспорить.
Постейшая задача из учебника, когда на тело действуют две силы, в данном случае центробежная и сила тяжести.
Вам знакомо понятие "равнодействующая сила" и чему она равна численно и вектроно?
 
Вот с этим я готов поспорить.
Постейшая задача из учебника, когда на тело действуют две силы, в данном случае центробежная и сила тяжести.
Вам знакомо понятие "равнодействующая сила" и чему она равна численно и вектроно?

А давайте без задач. В данный момент я кручу на пальце нитку с грузом, я не знаю какая там перегрузка, но нитка находится в идеальном горизонте, что в правом моменте что в левом, относительно центра, тоесть никакой v-образности я не наблюдаю. Или я чтото не так понял. Буду рад разьяснениям.
 
нитка находится в идеальном горизонте

Вы на глаз можете достоверно сказать, что горизонт идеален с точностью до градуса? Поверьте, это не так.

При посадка ВС, Вы же на глаз можете определить угол ВС относительно ВПП в горизонте, и я даже не сомневаюсь в том что Вы за секунду до касания основными стойками ВПП уже знаете какая стойка кыснется первой, от сюды и эвалюция траппецией, чтобы компенсировать преждевременное касание одной из стоек, хотя не всегда это получается, если честно сказать. Парируйте.
 
При посадка ВС, Вы же на глаз можете определить угол ВС относительно ВПП в горизонте, и я даже не сомневаюсь в том что Вы за секунду до касания основными стойками ВПП уже знаете какая стойка кыснется первой

Когда крен 10 градусов, то конечно. Может быть даже 5. Когда меньше, то скорее всего любой из нас уже считает полёт горизонтальным.
 
VEGos писал(а) Сегодня :: 16:28:37:
нитка находится в идеальном горизонте


Vbnz: Вы на глаз можете достоверно сказать, что горизонт идеален с точностью до градуса? Поверьте, это не так.

А, Вы попробуйте, что VEGos сказал. Действительно небольшой груз на нитке, можно крутить в одной плоскости. Конуса в плоскости вращения не наблюдается, но эту плоскость вращения грузика можно отклонить под любым углом к плоскости линии горизонта.

О чем  говорит этот пример и чем он близок, что конкретно моделирует в отношении реального полета дельталета на вираже? Ни о чем этот опыт не говорит и не скажет. О кренах дельталетов, в особенности. Мне здесь не видятся точки соприкосновения, чтобы что-то можно, было бы, сравнивать, кроме демонстрации действия центробежной силы в этом опыте. К чему вообще этот бесполезный пример в рассматриваемой теме виража с разными кренами, в частности возможности создания крена 90 гр. в вираже на дельталете? Очередной флуд и увод ветки в строну.

И, вот еще цитата, чуть ранее, похоже, никого не убедившая:

basmen писал(а) Сегодня :: 12:33:55:
Как раз пример с кирпичом и моделирует полет в вираже.


Нет, нам, всего лишь этим примером, Вы демонстрируете работу центробежных и центростремительных сил при криволинейном движении тел. Можно еще, для наглядности динамометр на веревку поместить. Это все теоретическая механика, и всего лишь часть затрагиваемой темы. Мы же рассматриваем вопросы аэродинамики ЛА на вираже. И, это несколько другое. Что касается темы, то вроде говорить и пояснять по этому вопросу нечего, кто упрямится, практически поймет со временем.
 
При посадка ВС, Вы же на глаз можете определить угол ВС относительно ВПП в горизонте, и я даже не сомневаюсь в том что Вы за секунду до касания основными стойками ВПП уже знаете какая стойка кыснется первой

Когда крен 10 градусов, то конечно. Может быть даже 5. Когда меньше, то скорее всего любой из нас уже считает полёт горизонтальным.

В этом случае не буду спорить, возможно Вы и правы. Но в случае с ниткой и грузом, возьмите сами раскрутите груз перед зеркалом и сделайте фото, если там и есть отклонение от горизонта, я Вас уверяю Вы этого не заметите, также как и не заметите эту погрешность на ВС если это ВС сможет пережить перегрузку при данном маневре.
 
Но в случае с ниткой и грузом, возьмите сами раскрутите груз перед зеркалом и сделайте фото, если там и есть отклонение от горизонта, я Вас уверяю Вы этого не заметите

На глаз увидеть меньше 5 градусов я думаю невозможно. Будет казаться почти ровно. Ну а спорить с законами Физики, я думаю несколько опрометчиво. Они выполняются с куда большей точностью, чем мы можем измерить большинством самых точных приборов. Я не говорю уже про "сфотографируйте и посмотрите".
 
Действительно небольшой груз на нитке, можно крутить в одной плоскости. Конуса в плоскости вращения не наблюдается, но эту плоскость вращения грузика можно отклонить под любым углом к плоскости линии горизонта.

О чем  говорит этот пример и чем он близок, что конкретно моделирует в отношении реального полета дельталета на вираже? Ни о чем этот опыт не говорит и не скажет. О кренах дельталетов, в особенности. Мне здесь не видятся точки соприкосновения, чтобы что-то можно, было бы, сравнивать, кроме демонстрации действия центробежной силы в этом опыте. К чему вообще этот бесполезный пример в рассматриваемой теме виража с разными кренами, в частности возможности создания крена 90 гр. в вираже на дельталете? Очередной флуд и увод ветки в сторону.

+100
 
Подъемная сила приложена к крылу и "второго конца" не имеет, а веревка привязана к жесткой опоре. 
Но и в этом случае крен веревки будет только приближаться к 90 град, но никогда их не достигнет.
Но дело дажн не в этом. Вы так и не ответили, Вы ходите доказать, что установившийся вираж с креном 90 без потери высоты возможно, или что?
Я думал уже давно всем все ясно.
Вернитесь к истокам спора: речь шла о горизонтальном развороте и вираже, в котором присутствует ЭЛЕМЕНТ с креном в 90.
В вираже нет центра с жёсткой опорой. Устойчивый вираж под таким углом невозможен без дополнительных сил компенсирующих притяжение, как изменение вектора тяги и подъёмной силы фюзеляжа, например.
В природе нет ничего идеального, существуют размеры погрешности. Вектор тяги идеально и постоянно направлен так же только в теории...
Такой вот цирк ...
[media]http://youtu.be/xv8xLEHOEvA[/media]
[media]http://youtu.be/LKluhB0VB0U[/media]
 
груз перед зеркалом и сделайте фото, 
Груз вращающийся горизонтально на нитке длиной 0.5 м со скоростью 10 об/сек дает отклонение от горизонта примерно в треть градуса.
ТРЕТЬ ГРАДУСА!  Чем вы его можете замерить?
 
но нитка находится в идеальном горизонте, что в правом моменте что в левом,
С чего Вы взяли?
Ладно, спорить не хочу.  Считайте, что все, что я написал - бред сивой кобылы.

Уважаемый sun, вот действительно мне до глубины души обидно за Вас. Вы почему так на все что противоречит Вашим понятиям негативно реагируете, ведь я всего лишь выразил свое понимание этого явления. И не считаю я то что Вы написали, "бредом самой кобылы". Почему Вы думаете, то что пишете Вы бескомпромисно и возрожать Вам нельзя. Я считаю что даже самый молодой и не опытный пилот и участник этого форума имеет полное право высказать свое понимание определенной проблемы, а Вы как более старший и опытный пилот и участник данного форума должна в сотый раз, нет в тысячный, повторить то что Вы писали выше по ветке или в другой ветке, и это будет Вам больше "плюс" чем "минус". ИМХО.
 
Кстати хороший, пример видео. Как только импульс силы (тяги) будет не достаточен, кольцо сразу упадет, так и кирпич и всякий грузик, сразу упадут. А, тяга на двигателе тоже не бесконечна и аппарат обязательно перейдет на снижение. Просто это очень легкие детали и человек с этим справляется.
 
груз перед зеркалом и сделайте фото, 
Груз вращающийся горизонтально на нитке длиной 0.5 м со скоростью 10 об/сек дает отклонение от горизонта примерно в треть градуса.
ТРЕТЬ ГРАДУСА!  Чем вы его можете замерить?

Когда в эту же треть градуса пролетит ВС, Вы поверите своим глазам или полезите иизмерять ту самую пресловутую треть?
 
Всякий раз, когда я пытаюсь что-то объяснить, в том числе простейшие понятия из учебника, на меня обрушивают кучу негатива, нафиг мне это надо?!

А, Вы у берите экспрессию из своих объяснений и все постепенно разберутся.
 
Когда в эту же треть градуса пролетит ВС, Вы поверите своим глазам или полезите иизмерять ту самую пресловутую треть?
Ну я же сказал - считайте мои рассуждения бредом сивой кобылы и будет Вам покой в душе :о)
 
Как раз пример с кирпичом и моделирует полет в вираже. 
Подъемная сила приложена к крылу и "второго конца" не имеет, а веревка привязана к жесткой опоре. 
Но и в этом случае крен веревки будет только приближаться к 90 град, но никогда их не достигнет.
Но дело дажн не в этом. Вы так и не ответили, Вы ходите доказать, что установившийся вираж с креном 90 без потери высоты возможно, или что?
Я думал уже давно всем все ясно.
НЕЕТ!!! Я как раз доказываю обратное, что такой крен достичь невозможно ни на дельталете, ни на кирпиче... 
 
Назад
Вверх