Куда-то все стремятся уйти от сути вопроса. Многим, думаю, что стало понятно, что крен от 60 гр. до 90 гр. и больше на дельталете возможен. Но, все эти крены, больше 60 гр. в вираже, фактически выполнить невозможно, а лишь в нисходящей спирали. Где-то мощность двигателя побольше, и аппарат чуть с большим креном продержится в горизонте, а где-то меньше. Но, надо признать, что все процессы связанные с креном более 60 гр., устойчивыми назвать нельзя, они все переходные, в процессе изменений, при выполнении фигуры пилотажа. И, основным показателем возможностей любого ЛА в этих рамках является перегрузка.
Такие крены возможны лишь со снижением, в режимах, где перегрузка не переходят за пределы допустимых значений. При снижении она значительно падает, одновременно с уменьшением подъемной силы крыла. Какова она, когда значительно уменьшается ее площадь S, в плане, а на "ноже" (крен 90 гр.) ее фактически нет? Крен в нисходящей спирали с креном более 90 гр. уже относится к косой петле, поскольку начинается, практически, переворот аппарата. Основным показателем в этих процессах, опять же, является перегрузка (хотя она и падает). И, при выполнении подобных фигур, главная задачи не выйти за ее эксплуатационные режимы.
Всем давно уже известно, что дельталет, в состоянии выполнить и прямую и косую петли. Надо просто всегда учитывать, что это область сложных полетов. Не всякий аппарат и соответственно пилот, готовы к этому. Требуется определенная подготовка, как техники, так и пилота.
Все кто заявляет о том, что они способны выполнять виражи с кренами 90 гр. просто заблуждаются, или им кажется, что они выполняли виражи, именно с кренами 90 гр.