Пилотажные фигуры на дельталёте

Разворот в горизонтальной плоскости на 180 гр. и есть разворот на 180 гр. А, какой он будет, крутой, пологий, вопрос необходимой энергичности маневра. Применяется, когда возникает необходимость изменить курс на противоположный.

Давайте, если уж стали говорить о фигурах пилотажа, придерживаться их точности определения, хотя бы заимствуя из интернета.

И все равно, такое выдергивание пилотажа из общей системы от простого к сложному, не приведет к решению проблемы в этой части, если по-порядку ее не систематизировать, а дергать частями. Тон, думаю, должен, задавать инициатор ветки.
 
Eagle писал(а) Сегодня :: 00:26:17:
Если ручку во время проведения разворота отклоняешь чётко по диагонали, сомневаюсь о существенном приросте высоты ...

Нет, не по диагонали, сначала от себя, потом в сторону

А, если это движение РУ произвести не по разделениям, а одновременно, получится ее движение по диагонали. "сомневаюсь о существенном приросте высоты". Конечно, с набором высоты скорость теряется всегда. Вопрос в том, при какой динамике? Каков избыток тяги используется, весь ли израсходован в момент ввода и какова при этом изначальная скорость перед вводом по отношению к балансировочной. Хотя при некоторых эволюциях можно, подходить к скорости режима сваливания, может с некоторым запасом.
 
какова при этом изначальная скорость перед вводом по отношению к балансировочной.
максимальная. тянем ручку на себя до отказа, оборотами добиваемся горизонтального полета, потом интенсивно в набор переходящим в крен, таким образом произойдет разворот в наборе, т.к. есть запас скорости
 
Вот интересная пошла манера брать цитаты. Кто с кого скопировал неясно. Налепят кучу рамочек из цитат одна на другую. Текст вроде большой. В конце ответ из одного предложения. Кому конкретно ответили? Да, и что этот ответ означает. Читатель, разбирайся самостоятельно. Может это ответ сразу всем, одновременно скопом? Ищи суть. Может докопаешься и найдешь. А, не проще отвечать по одному, чтобы не затерялась истина.

Прошу прощения, никому не навязываю манеру общения. Каждый волен сам определится. Просто хочется конкретной ясности, при чтении постов.
 
Мое мнение одно. Это путаница, из которой не следует никакой ясности. Считайте, что я один такой бестолковый. Остальным все понятно.

basmen сказал(а):
Беркут, обычно ответ тому, кто  стоит первым (сверху рамочки), это тот же человек, чья запись в самом низу рамки

Оригинально.
 
Пример разворота http://www.3dway.ru/Equipment/Forsazh-RLE.html#410
Из своей практики: (не я придумал - научили) горизонт - дроссель - РУ к пузу для скорости - ДИАГОНАЛЬНОЕ перемещение в сторону от себя (с "отдачей ручки")  - при выходе РУ на себя - далее газ и все пр. для продолжения ГП. Да, помним о правиле правой руки при расхождении ВС на одной высоте перпендикулярных курсах! Однако, при наших скоростях сей маневр оч. эффективен при
экстренном уходе от возможного столкновения. Не забывать, что при вышесказанных действиях теряется высота, причем на разных аппаратах-крыльях по разному.
Лично "проходил" на трех видах дельт-крыло - "сыпался" до выхода в ГП от 30-40 до 60 м. Конечно, от динамики действий
на РУ тоже зависит. Все индивидуально. 
 
Разворот в горизонтальной плоскости на 180 гр. и есть разворот на 180 гр. А, какой он будет, крутой, пологий, вопрос необходимой энергичности маневра. Применяется, когда возникает необходимость изменить курс на противоположный.

Давайте, если уж стали говорить о фигурах пилотажа, придерживаться их точности определения, хотя бы заимствуя из интернета.

И все равно, такое выдергивание пилотажа из общей системы от простого к сложному, не приведет к решению проблемы в этой части, если по-порядку ее не систематизировать, а дергать частями. Тон, думаю, должен, задавать инициатор ветки.

Именно в связи с отсутствием системного подхода и информации в свободном доступе и была мною организована данная тема. 
Для упорядочивания названий и терминов. Первым слово предоставляется уважаемым гуру ... 
Большинство информации клещами вытягивается из "мемуаров" старейших пилотов, участвовавших в соревнованиях и показательных выступлениях ещё прошлого века. Только имея большинство красок картины можно провести хоть предварительную систематизацию. Из разрозненной, неполной и обрывочной информации - пока рисовать нечего.
У большинства придуманных и выполненных собственных комплексных фигур, не было возможности компетентной оценки и нет уверенности в авторстве.
Ждём наполнения!
 
Упорядочим "боевой разворот". Всё же согласно существующим источникам выполняется С НАБОРОМ ВЫСОТЫ.
Фигура для дельталёта простая или сложная?
Если в верхней точке не выходить на прямолинейный полёт, а сохраняя криволинейную траекторию выполнить пол витка нисходящей спирали того же направления - что получается? "Кривая петля", "косой вираж", "косая петля"??? Фигура простая, выполнялась многими, названия не знаю. 

"Парашютирование". На большинстве крыльев выполняется абсолютно просто и безопасно. Само собой требуется предварительное тестирование на предмет поведения конкретного крыла в этом режиме тест-пилотом. У самолётчиков считается сложной фигурой пилотажа. Выполняется плавным подбором оборотов до минимальных, плавной отдачей и удержанием ручки в крайнем положении на кабрировании без набора высоты. Выход выполняется только плавным набором скорости (плавным переходом в пикирование, спираль, плавным увеличением оборотов). Ошибки, отсутствие опыта и особенности крыла могут привести к "кувырку".
 
Выполняется плавным подбором оборотов до минимальных, плавной отдачей и удержанием ручки в крайнем положении на кабрировании без набора высоты. Выход выполняется только плавным набором скорости (плавным переходом в пикирование, спираль, плавным увеличением оборотов). Ошибки, отсутствие опыта и особенности крыла могут привести к "кувырку".

Опыт, конечно, при выполнении такой фигуры необходим. Не всякий пилот осознанно пойдет на этот шаг. Вообще-то этот прием применяется в основном при тестировании крыльев, при проверке крыла на продольную устойчивость по скорости и перегрузке. Конечно, в основном, это выполняют тес-пилоты.
 
Если в верхней точке не выходить на прямолинейный полёт, а сохраняя криволинейную траекторию выполнить пол витка нисходящей спирали того же направления - что получается?
это получается, что фигура выполняется на 360гр, первые 180 - восходящая спираль, остальные 180 - нисходящая?
интересненько.. нуно попробовать, а еще попробовать наоборот, войти в нисходящую на пол витка, добавить обороты на выходе и в восходящей завершить виток. интересно, получится?
 
Ох, однажды я и спарашютировал, с трёх метров, на дельталёте естественно, больше не хочу.
Правда, тогда темень была, по ариентирам прикинул, что наверное метра три до земли, отключил ДВС, и спарашютировал, вот только подо мной, ещё яма оказалась, тоже метра три ;D ;D ;D. Вот такое парашютирование было. 😀 Кувырок не получился, просто высоты не хватило, но носом в землю воткнулся, долгое завешивание раскладывает аппарат, и дельталёт, начал вперёд вращение.
Так, что то навеяло. Пардон если что. 🙂
Здорово, что решили упорядочить и сделать названия, нашему пилотажу. Когда всё перечислите, и переберёте по названиям, неплохо сделать список фигур, пилотаж на дельталёте. Самое что мне понравилось - это описание выполнения и оценка выполнения. Хорошая тема.
 
Давненько не читал такого бреда. Вы, ребята, совсем из ума выжили от отсутствия реальных полётов.
 
Хорошо бы ещё наглядно прорисовать в объёме. Например так:
 

Вложения

  • st__razv___umen_shennoe_002.jpg
    st__razv___umen_shennoe_002.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 105
И ещё показание приборов на том или ином этапе, а также вид "капот-горизонт".
Недавно читал книжку преподавателя Качинского лётного училища. Так вот: они там простой ввод в вираж делят на 6 этапов. Никогда бы не подумал. И на каждом этапе приборы показывают разное. Вот такая подробность и тщательность в теоретической подготовки лучших истребителей.
 
Сказочные профессионалы. ;D И главное , что бы ни милиметром больше 😛
 
Давненько не читал такого бреда. Вы, ребята, совсем из ума выжили от отсутствия реальных полётов.
Макс, расслабься! Погода не лётная. В новом сезоне если наскребу на "профи" сможем не только проход с флагами предложить ...  😉
Вообще-то это одна из вариаций косой петли, насколько я понимаю.
Вот я и пытаюсь разобраться, что это. Вроде и относится к простому пилотажу. " Вариация косой ..." звучит уж как то страшно. Предполагаю "косой петлёй" можно называть только фигуру сложного пилотажа, в которой содержится элемент  с креном более 90.
 
это получается, что фигура выполняется на 360гр, первые 180 - восходящая спираль, остальные 180 - нисходящая?
Вообще-то это одна из вариаций косой петли, насколько я понимаю.
ну, косая петля, кажется, это когда крен большой, ноги выше головы, или не так?
 
Назад
Вверх