Пилотажные фигуры на дельталёте

Давненько не читал такого бреда. Вы, ребята, совсем из ума выжили от отсутствия реальных полётов.
погода плохая.. слякотно нынче на дворе... обледенение больше не охота ловить.. не приятное очучение.. вот и сидим тут 🙂 присоединяйтесь, если что..
 
Сказочные профессионалы.И главное , что бы ни милиметром больше 

Зря смеетесь. Если бы так к полетам относились и готовились, по образцу представленной методички, которую показал GALKA, меньше бы было всякого рода предпосылок к ЛП.
 
Если в верхней точке не выходить на прямолинейный полёт, а сохраняя криволинейную траекторию выполнить пол витка нисходящей спирали того же направления - что получается?
это получается, что фигура выполняется на 360гр, первые 180 - восходящая спираль, остальные 180 - нисходящая?
интересненько.. нуно попробовать, а еще попробовать наоборот, войти в нисходящую на пол витка, добавить обороты на выходе и в восходящей завершить виток. интересно, получится?
"Диагональная петля" !  :question
 
Диагональная петля"
думаю, что петлей можно называть фигуры только после 90градусного крена, как выше писалось
Это уже "косая". Вертикальная траектория - "Нестерова" и ""Чакра Фролова".
"Ноги к делу не подошьёшь"(С) 🙂 В определениях нужны хоть какие то отличия или цифры.
 

Спасибо, berkut33. Да я не обижаюсь. Лишь бы польза была от обсуждения.

думаю, что петлей можно называть фигуры только после 90градусного крена, как выше писалось

А ещё я слышал, что у пилотажников есть такой "каталог Арести" 🙂, в котором несколько тысяч фигур уже описаны и классифицированы. Так что сначала кому-то надо найти его в электронном виде, выложить, всем изучить, а потом уже "выдернуть" часть фигур для дельталёта. Для начала. Чтобы велосипед не изобретать. И "кривые" петли не придумывать.

Ещё кроме простого, сложного и высшего пилотажа выделяют обратный пилотаж. Это, я так понимаю, когда все фигуры выполняются в перевёрнутом полёте. Это так, к слову.

А вообще-то для дельталёта противопоказаны отрицательные перегрузки. Он тут неуправляем. На соседней ветке обсуждалось. Вот эти-то фигуры надо сразу исключить.

Обсуждая, надо понимать, что всё равно придём к одному выводу: пилотаж на ДЛТ противопоказан. Не придёт же никому обсуждать выполнение пилотажа на воздушном шаре, например. Но обсуждать полезно. Сопровождая оговоркой "Минздрав предупреждает..." Чтобы у неопытных соблазна не было.
 
Пилотажные фигуры на дельталёте
Очень интересная тема! Я бы добавил ...
Попробуйте, Вам понравится! 🙂
В этой фигуре есть один сложный элемент - переход с парашютирования на скольжение со спиралью. Важно сохранить минимальную скорость для увеличения скольжения, а не свалиться, испортив геометрию любимой буквы и известную статистику. В остальном - простые элементы. Другого названия не требует.
 

Вложения

  • Del_ta.png
    Del_ta.png
    4,5 КБ · Просмотры: 99
обратный пилотаж
это очень тяжелый пилотаж в смысле здоровья.. например мертвая петля вверх ногами на выходе 😀 не каждый мозг такую перегрузку выдержит, я б не хотел, хотя фигуры высшего мне нравятся
 
А вообще-то для дельталёта противопоказаны отрицательные перегрузки. Он тут неуправляем. На соседней ветке обсуждалось. Вот эти-то фигуры надо сразу исключить.
это - по любому
В этой фигуре есть один сложный элемент - переход с парашютирования на скольжение со спиралью. Важно сохранить минимальную скорость для увеличения скольжения, а не свалиться, испортив геометрию любимой буквы и известную статистику. В остальном - простые элементы. Другого названия не требует. 
вот с критической потерей скорости нужно быть действительно поосторожнее, да и ну б ее вообще... как-то не по себе такое дело
я бы парашютирование заменил лучше горкой, переходящей в спираль, как-то надежнее, и не менее интересно. ??
 
А ещё я слышал, что у пилотажников есть такой "каталог Арести" 🙂, в котором несколько тысяч фигур уже описаны и классифицированы. Так что сначала кому-то надо найти его в электронном виде, выложить, всем изучить, а потом уже "выдернуть" часть фигур для дельталёта. Для начала. Чтобы велосипед не изобретать. И "кривые" петли не придумывать.

Ещё кроме простого, сложного и высшего пилотажа выделяют обратный пилотаж. Это, я так понимаю, когда все фигуры выполняются в перевёрнутом полёте. Это так, к слову.

А вообще-то для дельталёта противопоказаны отрицательные перегрузки. Он тут неуправляем. На соседней ветке обсуждалось. Вот эти-то фигуры надо сразу исключить.

Обсуждая, надо понимать, что всё равно придём к одному выводу: пилотаж на ДЛТ противопоказан. Не придёт же никому обсуждать выполнение пилотажа на воздушном шаре, например. Но обсуждать полезно. Сопровождая оговоркой "Минздрав предупреждает..." Чтобы у неопытных соблазна не было.
Каталог был написан задолго до рождения первого дельтаплана и зарисован БМП о его возможностях и ограничениях.
001_004.gif
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3595287
За 30 лет этого ещё никто не сделал, а парапланеристы не заморачиваясь свой каталог собрали и совершенствуют. Видимо по той же причине (мол минздрав предупреждает, а мы от балды в воздухе телепаемся), знакомых букофф в названиях сафсем нет.
 
Попробуйте, Вам понравится!
В этой фигуре есть один сложный элемент - переход с парашютирования на скольжение со спиралью. Важно сохранить минимальную скорость для увеличения скольжения, а не свалиться, испортив геометрию любимой буквы и известную статистику. В остальном - простые элементы. Другого названия не требует. 

Ну, в фигуре самой, сложного ничего нет. Одно не пойму для чего этот ввод начинать с парашютирования, а, например не с балансировочного положения. Если наблюдать с земли, этой разницы будет, и не видно. А, воздухе, для пилота, ввод с балансировочного положения, может чуть меньше балансировочной скорости, но больше скорости сваливания, гораздо безопасней.

Хотя может для индивидуального выявления названия фигуры и ее чистоты, это может, быть необходимым условием. Потому и говорю, что прежде чем так выдергивать фигуры их надо классифицировать по степени сложности их выполнения.
 
Парни, зачем вам каталог Арести? Мне кажется, на дельталёте правильно выполнить не получится ни одной фигуры из него, кроме линий, углов и виражей. Разрабатывайте фигуры, исходя из возможностей аппарата, которые будут смотреться, составьте свой каталог...
 
... Одно не пойму для чего этот ввод начинать с парашютирования, а, например не с балансировочного положения. Если наблюдать с земли, этой разницы будет, и не видно...
Только после серьёзного снижения скорости, в скольжении возможна значительная потеря высоты, после которой эта фигура будет похожа на ЭТУ фигуру. Красота выполнения в значительной разнице высоты первой половины витка над двумя остальными, чистого выхода на противоположный курс с восходящей.
О конкретной методике выполнения, из -за разницы и конструктивных особенностей аппаратов, говорить не приходится, а сложности хватает. На прежний курс вернуться на много проще...
Парни, зачем вам каталог Арести? Мне кажется, на дельталёте правильно выполнить не получится ни одной фигуры из него, кроме линий, углов и виражей. Разрабатывайте фигуры, исходя из возможностей аппарата, которые будут смотреться, составьте свой каталог...

Так вот и пытаемся, со скрипом, вроде ...  :-?
 
Назад
Вверх