Пилотажные фигуры на дельталёте

Про дым:
Беретса бачек омывателя окон автомобиля с моторчиком, от его електро насоса проводитса шланг к колектору глушителя.
Где он прикручиваетса через штуцер. Отверстие как иголка.
Хорошо. А это ни как не повлияло на работу двигателя? Может быть в глушителе потом нагар остаётся, с которым бороться надо?
А вот если не сверлить глушитель под штуцер (жалко же), а со стороны выхлопного отверстия ввести тонкую металлическую трубочку, Как думаете, получится?
Я думаю,если кто то умеет выполнять красивый пилотаж, он же это делает для людей на каких то праздниках. Это нормально, авиашоу. Так вот с дымом эффект будет гораздо зрелищнее.
 
Da, shlang tam tipa na podobie tormaznoi trubki sdelano (eto vozle glushitelia).
Shtucer vrezan vertikalno, bez vsiakih uglov.
Po povadu sverleniya eto smotriya kakoi glshitel, esli na podobiya Rotax, tak mozhno vstavit v mesto EGT termopary.
Kak vse eta zhidkost vliyayet na glushitel bez poniatiya, my prosto pobalovalis i kinuli eto delo.
Poischu foto, mozhet chto naidu po padrobnee.
 
Про дым:
Беретса бачек омывателя окон автомобиля с моторчиком, от его електро насоса проводитса шланг к колектору глушителя.
Где он прикручиваетса через штуцер. Отверстие как иголка.
Хорошо. А это ни как не повлияло на работу двигателя? Может быть в глушителе потом нагар остаётся, с которым бороться надо?
А вот если не сверлить глушитель под штуцер (жалко же), а со стороны выхлопного отверстия ввести тонкую металлическую трубочку, Как думаете, получится?
Я думаю,если кто то умеет выполнять красивый пилотаж, он же это делает для людей на каких то праздниках. Это нормально, авиашоу. Так вот с дымом эффект будет гораздо зрелищнее.
Нагар будет соответствовать частоте и времени работы "дыммашины". Существенных значений не вижу.
Думаю выгорит и закоксуется дымовая жидкость во введённой в выхлопную трубке ... .
При грамотном проектировании почистить штуцер-жиклёр, отсоединить и накрутить заглушку проблем не составит. Всего то и надо к такой системе: наварить одну гайку на глушитель. Жалко чего?
 
Poka poluche ni chego ne nashol:
 

Вложения

  • 10833814_1068133059870962_213236026_n.jpg
    10833814_1068133059870962_213236026_n.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 83
Shtucer vrezan vertikalno, bez vsiakih uglov.
Крышка бачка была достаточно вентилируема?
Врезка в этом месте может дать обратное давление выхлопных газов. Скапливаясь в бачке они и подталкивают жидкость по назначению при выключенном насосе. Лечится обратным клапаном.
 
Eagle: Ну, вот Вы и бросили ветку на произвол, занявшись техническими вопросами, хотя они и имеют прикладной х-р к пилотажным фигурам. И, это произошло в момент когда, обсуждались важные элементы пилотирования дельталета, по принципу которых выполняется весь комплекс возможного пилотажа дельталетов. Это говорит, лишь об одном, что некоторые и Вы, возможно, в том числе, считают саму технику выполнения фигур не самой главной проблемой.
 
Это говорит, лишь об одном, что некоторые и Вы, возможно, в том числе, считают саму технику выполнения фигур не самой главной проблемой.
Не то, что бы главной. Я, вообще, технику не считаю проблемой. Я бы назвал это задачей.
 
Не то, что бы главной. Я, вообще, технику не считаю проблемой. Я бы назвал это задачей.

Для опытных пилотов техника пилотирования, конечно, не проблема. Но, для начинающих, или еще не имеющих определенного наработанного опыта, это проблема, разрешение которой и стоит в теме ветки. Задача это порядок выполнения фигуры (последовательность), а вот как отработать в этой задаче каждый элемент, относится к технике пилотирования и отработке навыков.
 
Вопрос естественно, не самый важный на повестке дня и до пенсии мне ещё далеко. Надеюсь на участие в вопросе темы всех проявляющих интерес к развитию дельталётного спорта (транспорта и туризма). Дымы, как и фейерверки - несомненно этому будут способствовать.

Сегодня получил информацию об открытии дельталётной секции в республиканской федерации авиационных видов спорта (представитель FAI), с чем себя и поздравляю!!!  🙂
 
Для опытных пилотов техника пилотирования, конечно, не проблема. Но, для начинающих, или еще не имеющих определенного наработанного опыта, это проблема, разрешение которой и стоит в теме ветки. Задача это порядок выполнения фигуры (последовательность), а вот как отработать в этой задаче каждый элемент, относится к технике пилотирования и отработке навыков.
Как им надоест "блинчиком" летать, да свой метеоминимум поднимут - милости просим! До "петель" и "мостов" -  ещё столько интересного !!!  😀
По возможности устрою киносъёмку, убежусь со стороны в "красоте фигуры" - поделюсь ещё десятком.  :craZy
 
а вот как отработать в этой задаче каждый элемент, относится к технике пилотирования и отработке навыков.
Да поймите же, что нельзя решать эту серьёзную задачу, отрабатывать "технику пилотирования", особенно "каждый элемент" и "навыки" здесь, пусть даже и на уважаемом форуме. Не должно быть такого, заочного метода обучения. Такой метод несёт печальные последствия. Эти задачи решаются только на практике под руководством опытных инструкторов и тогда теория очень нужна и полезна.
Это для новичков, о которых Вы хотите позаботиться. Ну а не новичок, конечно, может осваивать пилотаж и самостоятельно. Имея достаточный опыт, пилот продолжает самосовершенствоваться. В этом случае обсуждения между опытными пилотами вполне уместны, но они не для начинающих, лучше в личной переписке это делать.
 
Да поймите же, что нельзя решать эту серьёзную задачу, отрабатывать "технику пилотирования", особенно "каждый элемент" и "навыки" здесь, пусть даже и на уважаемом форуме. Не должно быть такого, заочного метода обучения. 

Это как раз и есть часть теории, которую надо знать. А, уж как ее отрабатывать, с инструктором или самостоятельно, это решение индивидуальное. Вы, же не будете спорить, что отработка элементов грамотного разворота или виража на дельталете, основа, основ. И, это не тавтология.
 
Крышка бачка была достаточно вентилируема?
Врезка в этом месте может дать обратное давление выхлопных газов. Скапливаясь в бачке они и подталкивают жидкость по назначению при выключенном насосе. Лечится обратным клапаном. 

Kryshka kak i bachek samyi obychnyi s avtomobilia, kryshka tam ne na stolko hermetichna chtoby sozdalos kakoe to davlenie.
 
Kryshka kak i bachek samyi obychnyi s avtomobilia, kryshka tam ne na stolko hermetichna chtoby sozdalos kakoe to davlenie.
В гидравлике не так уж и много фокусов. Или уклон, или подсос, или избыточное давление, или утечка, или ... мистика!
Заинтреговали прям. Отверстие с иголочку на крышке всё же может не справляется с отводом газов, попадающих через штуцер "с иголочку" от давления в коллекторе на больших оборотах ?
 
Oboroty v kreisere okolo 4200. No delo v ne tom.
Vy v rukah derzhali kogda libo takoi bachek? Tam kryshka uderzhivaet zhitkas toka ot priamogo raspleskivaniya zhidkosti, no esli ego perevernesh, cherez kryshku davolno legko vytekaet zhidkost, ne kapaet a techet.
 
Это как раз и есть часть теории, которую надо знать. А, уж как ее отрабатывать, с инструктором или самостоятельно, это решение индивидуальное. Вы, же не будете спорить, что отработка элементов грамотного разворота или виража на дельталете, основа, основ. И, это не тавтология. 
Как описАть словами технику пилотирования, если на разных двух аппаратах с одним и тем же крылом, я выполнял их по разному? На других аппаратах и вовсе: "сафсем фсё" по другому. Нет уж, увольте.
В фигуре важна ФИГУРА. Для продуктивного разговора в плане приёмов и техники должны появиться ветки: выполнение фигуры *** на корвете со стримом и хондой д14, на стелсе с сузуки В13 и стрейнжером, на фрегате с бураном и м17, на форсаже с [ch822]а[ch822]т[ch822]л[ch822]е[ch822]т[ch822]о[ch822]м[ch822]  атомом и Д15 ...
Здесь картинки с радиусами, углами и высотами не катят. Разные они будут по способностям аппаратов, да и художник из меня никакой.
 
Oboroty v kreisere okolo 4200. No delo v ne tom.
Vy v rukah derzhali kogda libo takoi bachek? Tam kryshka uderzhivaet zhitkas toka ot priamogo raspleskivaniya zhidkosti, no esli ego perevernesh, cherez kryshku davolno legko vytekaet zhidkost, ne kapaet a techet.

🙂 наличие отверстия не предполагает моментальный отвод газов. Для него нужно время. Как шину с  проколом накачивает. Подобрал обороты, и пока всё не сошло (через енто самое отверстие  - давлением жидкость и попёрло...
 
На лисапет другой садишся, и то по другому ощущаешь себя, но при всем при том, приемы езды аналогичны.
соглашаюсь конечно с тем, что к разным аппаратам нудно приноровиться, тем не менее основы одни.
 
Назад
Вверх