Piper Cub постройка

🤣А мне седьмой............но все же строительство самолетов вещь заразная . Ходим как цирковые кони по кругу, уж и подковы содрали , а мы всё ходим и ходим по кругу.................
 
Завершены работы по остклению и электропроводке)

FB_IMG_1635950784586.jpg


FB_IMG_1635950778991.jpg


FB_IMG_1635950774450.jpg


FB_IMG_1635950770728.jpg
 
Красотааааа!!!
сегодня я бы добавил форточку сдвижную под фотографии 😉
И штору рулонную на верх—лобовое.
второй момент- сзади создается постоянное разрежение. И как следствие- хооолодно пассажиру..за речкой народ справляется наддувом хвостовой балки.
третий момент- летал тут 5 часов кряду… без посадки… очень подлокотников не хватает 🙂 и подстаканников…

подскажите, какой угол выкоса мотора? По чертежам оригинальным, крыло относительно переднего шпангоута установлено на угол 4,7 градуса(могу чуть ошибиться)
 
Последнее редактирование:
Красотааааа!!!
сегодня я бы добавил форточку сдвижную под фотографии 😉
И штору рулонную на верх—лобовое.
второй момент- сзади создается постоянное разрежение. И как следствие- хооолодно пассажиру..за речкой народ справляется наддувом хвостовой балки.
третий момент- летал тут 5 часов кряду… без посадки… очень подлокотников не хватает 🙂 и подстаканников…

подскажите, какой угол выкоса мотора? По чертежам оригинальным, крыло относительно переднего шпангоута установлено на угол 4,7 градуса(могу чуть ошибиться)
Выкос мотора в сторону вращения 1,5 гр.Вниз 0.
Угол установки крыла по чертежу,не помню сколько.
 
Алексей, вы - величайший строитель ЛА! На одном дыхании изучил все 14 страниц и с нетерпением буду ждать итога.
Надеюсь, что подобное мастерство у Алексеев в имени зашито, и мне когда нибудь удастся построить что то сопоставимое по уровню с вашим. Хотя бы отдаленно))

Да я бы и один построил....Но вот фин.подушка....

Вот кстати об этом главные мысли у меня в голове.. бюджет выходит не малый. Где бы такую подушку взять? 😂😂Чтобы еще и заниматься этим по 12 часов каждый день, нигде параллельно не работая?😢😢
 
Алексей, вы - величайший строитель ЛА! На одном дыхании изучил все 14 страниц и с нетерпением буду ждать итога.
Надеюсь, что подобное мастерство у Алексеев в имени зашито, и мне когда нибудь удастся построить что то сопоставимое по уровню с вашим. Хотя бы отдаленно))



Вот кстати об этом главные мысли у меня в голове.. бюджет выходит не малый. Где бы такую подушку взять? 😂😂Чтобы еще и заниматься этим по 12 часов каждый день, нигде параллельно не работая?😢😢
Я работаю конечно же.По мере постройки Пайпера делаются еще некоторые работы,которые и приносят необходимые дивиденды.
 
Я работаю конечно же.По мере постройки Пайпера делаются еще некоторые работы,которые и приносят необходимые дивиденды.
Если вы, уделяя столько времени Пайперу, умудряетесь еще и работать параллельно (и работать хорошо, ибо за плохую работу не платят), то вы - гений и несомненно мой кумир)) 👍
 
Dragon1655
Кто занимается такими вещами конечно люди обеспеченные, но не стоит думать ,что всё это и на семью можно заработать одному, как правило это люди имеющие бизнес и их работа скорее контроль работы других, а в свободное время наслаждаться строительством. Я знаю многих людей которые подобно Алексею летают ,строят, занимаются парашютизмом и т.д но все они как правило либо успешные бизнесмены либо чиновники, либо крупные управленцы. Недавно заезжал к знакомым парашютёрам базар шёл за деньги по прыжкам и суммы там нехилые, сейчас летают на восьмерке/элки посадили на прикол/ но это я так понимаю их не сильно напрягает , а разница чуть ли не вдвое дороже, так что...... 😉
 
Dragon1655
Кто занимается такими вещами конечно люди обеспеченные, но не стоит думать ,что всё это и на семью можно заработать одному, как правило это люди имеющие бизнес и их работа скорее контроль работы других, а в свободное время наслаждаться строительством. Я знаю многих людей которые подобно Алексею летают ,строят, занимаются парашютизмом и т.д но все они как правило либо успешные бизнесмены либо чиновники, либо крупные управленцы. Недавно заезжал к знакомым парашютёрам базар шёл за деньги по прыжкам и суммы там нехилые, сейчас летают на восьмерке/элки посадили на прикол/ но это я так понимаю их не сильно напрягает , а разница чуть ли не вдвое дороже, так что...... 😉
Виктор Иваныч смею Вас расстроить....Я не бизнесмен и никаких баснословных денег у меня нет....С мастерской помог мой друг,за мотор мне пришлось делать очень объемную работу....Между постройкой Пайпера делаю некоторые авиационные работы по ремонту и покраске....Сил нет реально-но нужно доделать начатое.Потом фффсе!Летатт)
 
Алексей это я в общем рассказал,но то что тобой уже сделано маленький подвиг бесспорно если так. Да учись летать . Строить это хорошо, но истинное воплощение своего труда это его результат. Извини за офтоп.
 
Алексей , а можно посмотреть схему топливной системы , непонятно как указатели уровня топлива соединены и еще два приборчика слева и справа вверху стоят ,это что .
 
Топливоуказатели представляют собой прозрачную трубку,помещенную в металический кожух.Я их изготовил сам,посмотрев на фирменные,которые стоят аж по 300$.....Соединяются с баком через шланги.В баках два отвода-один в верхней точке один в нижней.
Приборчики на верху-указатели температуры воздуха за бортом и в кабине.
 
Фюзеляж и хвостовое оперение покрыто защитой от ультрафиолета от Stewart Systems.С фюзеляжем практически все готово.Перехожу к крыльям.
Подскажите, наносили всё по их технологии? Сначала кистью 2 слоя вдоль, потом 2 поперёк и далее краскопультом? Почему спрашиваю, были небольшие проблемы после покраски, скотч частично снял чешуйки краски до серого Стюарта на лобике крыла. Сверху покрывал автомобильной Vika с пластификатором, и только на одной плоскости получилась такая ерунда. Грешу ещё на местную плохую обезжирку, в других местах вроде всё пока ОК. В вашем варианте, какую краску будете использовать?
 
Назад
Вверх