Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дороже денег)Но и не полтора миллиона😂Интересно сколько он будет стоить после того как на нем налетаетесь? 🙂
Красотааааа!!!Завершены работы по остклению и электропроводке)
Посмотреть вложение 490429
Посмотреть вложение 490430
Посмотреть вложение 490431
Посмотреть вложение 490432
Выкос мотора в сторону вращения 1,5 гр.Вниз 0.Красотааааа!!!
сегодня я бы добавил форточку сдвижную под фотографии 😉
И штору рулонную на верх—лобовое.
второй момент- сзади создается постоянное разрежение. И как следствие- хооолодно пассажиру..за речкой народ справляется наддувом хвостовой балки.
третий момент- летал тут 5 часов кряду… без посадки… очень подлокотников не хватает 🙂 и подстаканников…
подскажите, какой угол выкоса мотора? По чертежам оригинальным, крыло относительно переднего шпангоута установлено на угол 4,7 градуса(могу чуть ошибиться)
Да я бы и один построил....Но вот фин.подушка....
Я работаю конечно же.По мере постройки Пайпера делаются еще некоторые работы,которые и приносят необходимые дивиденды.Алексей, вы - величайший строитель ЛА! На одном дыхании изучил все 14 страниц и с нетерпением буду ждать итога.
Надеюсь, что подобное мастерство у Алексеев в имени зашито, и мне когда нибудь удастся построить что то сопоставимое по уровню с вашим. Хотя бы отдаленно))
Вот кстати об этом главные мысли у меня в голове.. бюджет выходит не малый. Где бы такую подушку взять? 😂😂Чтобы еще и заниматься этим по 12 часов каждый день, нигде параллельно не работая?😢😢
Если вы, уделяя столько времени Пайперу, умудряетесь еще и работать параллельно (и работать хорошо, ибо за плохую работу не платят), то вы - гений и несомненно мой кумир)) 👍Я работаю конечно же.По мере постройки Пайпера делаются еще некоторые работы,которые и приносят необходимые дивиденды.
Виктор Иваныч смею Вас расстроить....Я не бизнесмен и никаких баснословных денег у меня нет....С мастерской помог мой друг,за мотор мне пришлось делать очень объемную работу....Между постройкой Пайпера делаю некоторые авиационные работы по ремонту и покраске....Сил нет реально-но нужно доделать начатое.Потом фффсе!Летатт)Dragon1655
Кто занимается такими вещами конечно люди обеспеченные, но не стоит думать ,что всё это и на семью можно заработать одному, как правило это люди имеющие бизнес и их работа скорее контроль работы других, а в свободное время наслаждаться строительством. Я знаю многих людей которые подобно Алексею летают ,строят, занимаются парашютизмом и т.д но все они как правило либо успешные бизнесмены либо чиновники, либо крупные управленцы. Недавно заезжал к знакомым парашютёрам базар шёл за деньги по прыжкам и суммы там нехилые, сейчас летают на восьмерке/элки посадили на прикол/ но это я так понимаю их не сильно напрягает , а разница чуть ли не вдвое дороже, так что...... 😉
Подскажите, наносили всё по их технологии? Сначала кистью 2 слоя вдоль, потом 2 поперёк и далее краскопультом? Почему спрашиваю, были небольшие проблемы после покраски, скотч частично снял чешуйки краски до серого Стюарта на лобике крыла. Сверху покрывал автомобильной Vika с пластификатором, и только на одной плоскости получилась такая ерунда. Грешу ещё на местную плохую обезжирку, в других местах вроде всё пока ОК. В вашем варианте, какую краску будете использовать?Фюзеляж и хвостовое оперение покрыто защитой от ультрафиолета от Stewart Systems.С фюзеляжем практически все готово.Перехожу к крыльям.