Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Да я бы и один построил....Но вот фин.подушка....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обклеил торпеду)))Перехожу к чистовому лобовому стеклу.
Если пилот будет сзади - зачем АЗСы и переключатели находятся на приборке? Не дотянется ведь.Кресло пилота находится сзади.
Дотянется.Если пилот будет сзади - зачем АЗСы и переключатели находятся на приборке? Не дотянется ведь.
Когда +6,5 на приборе привозишь, глаза на карты салона не смотрят, согласен 😉Егор, в Рвишках они лишние )
Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .Если пилот будет сзади - зачем АЗСы и переключатели находятся на приборке? Не дотянется ведь.
У меня можно будет пилотировать с обоих кресел.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .
А вот теперь да, проблемка. Особенно с радио. Его же несколько раз надо переключать на разные частоты в течении полёта. Поэтому ( уже раньше писал) не пойму зачем копировать именно J-3? Ведь есть же например следующаяй модель J-5, где пилот , если пассажира нет , сидит спереди.. Т.е. условия значительно лучше. А с виду - тот же Каб.
По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.
Вырос я немного из этих поделок...Прошу сильно не пинать-я не вознесся,просто хочется чего то серьезного но увы....Финансы....
Очень хочу построить Ла-7 в натуральную величину в раскраске Ивана Кожедуба,или Sopwith Camel с ротативным двигателем....
Не хочу зарабатывать)Строю в свое удовольствие.Просто хобби-не более того)Нужен простой клепанный металлический самолетик типа А-22 или кит фокса если хоти деньги зарабатывать,
а если тратить то питс и прочии.
На ручках обратите внимание на количество кнопок)По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?
Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.🤔
Хозяин должен быть один!!!Согласен полностью.Эти коллективные начинания ни к чему хорошему не приводят...к сожалению.Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..
@Яблоков. Совет со стороны: компаньёны в ЭТОМ деле-мина замедленного действия. Либо строй сам, либо нанимай работников за зарплату.
Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.🤔
Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.Посмотреть вложение 489688
Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?
Хвостовая балка от Як-12?Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.