Piper Cub постройка

Да я бы и один построил....Но вот фин.подушка....

FB_IMG_1635187976569.jpg


FB_IMG_1635187972393.jpg


FB_IMG_1635187968515.jpg


FB_IMG_1635187963905.jpg
 
Последнее редактирование:
Если пилот будет сзади - зачем АЗСы и переключатели находятся на приборке? Не дотянется ведь.
Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .

А вот теперь да, проблемка. Особенно с радио. Его же несколько раз надо переключать на разные частоты в течении полёта. Поэтому ( уже раньше писал) не пойму зачем копировать именно J-3? Ведь есть же например следующаяй модель J-5, где пилот , если пассажира нет , сидит спереди.. Т.е. условия значительно лучше. А с виду - тот же Каб.
 
Первые Кабы делались когда дотягиваться было ненужно. Смесь не регулировалась, радио небыло. Электросистемы вообще небыло. Даже ключа зажигания небыло, потому что небыло стартера. .

А вот теперь да, проблемка. Особенно с радио. Его же несколько раз надо переключать на разные частоты в течении полёта. Поэтому ( уже раньше писал) не пойму зачем копировать именно J-3? Ведь есть же например следующаяй модель J-5, где пилот , если пассажира нет , сидит спереди.. Т.е. условия значительно лучше. А с виду - тот же Каб.
У меня можно будет пилотировать с обоих кресел.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.
 
.Сзади все необходимое продублировано.Просто сзади сидеть удобнее,чем спереди.Да и обзор лучше.
По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?
 
Вырос я немного из этих поделок...Прошу сильно не пинать-я не вознесся,просто хочется чего то серьезного но увы....Финансы....
Очень хочу построить Ла-7 в натуральную величину в раскраске Ивана Кожедуба,или Sopwith Camel с ротативным двигателем....


Нужен простой клепанный металлический самолетик типа А-22 или кит фокса если хоти деньги зарабатывать,
а если тратить то питс и прочии.
 
Нужен простой клепанный металлический самолетик типа А-22 или кит фокса если хоти деньги зарабатывать,
а если тратить то питс и прочии.
Не хочу зарабатывать)Строю в свое удовольствие.Просто хобби-не более того)
 
По фото на 9-й странице не видно что продублировано. Вижу что к регулировке смеси и перключению радио на другую частоту надо будет дотягиваться. А ремни? Отстёгивать ?
На ручках обратите внимание на количество кнопок)
 
Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.🤔
Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..
@Яблоков. Совет со стороны: компаньёны в ЭТОМ деле-мина замедленного действия. Либо строй сам, либо нанимай работников за зарплату.
 
Вот толпой не нужно! Потом остаток жизни будет потрачен на "кулачные бои". Плавали, знаем..
@Яблоков. Совет со стороны: компаньёны в ЭТОМ деле-мина замедленного действия. Либо строй сам, либо нанимай работников за зарплату.
Хозяин должен быть один!!!Согласен полностью.Эти коллективные начинания ни к чему хорошему не приводят...к сожалению.
 
Алексей, расслабься. Там даже не в финансах дело. Аэропланы таких размеров, толпой строить нужно. Иначе просто долго получится. А кушать хочется всегда.
Я вот на утенка засматриваюсь. Размеры наши.🤔
Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.
Аушра.jpg
 
Ав вот, не совсем так. Литовский товарищ, Кянсгайла вообще категоричекий индивидуалист и в компании вообще не работал. А его Аушра летала просто классно, с М-14П брала 800 кГ химикатов и жила долго в Литве, потом попала на Украину... а может быть и ныне живет. Я летал на ней, если память не изменяет - где-то, в 1986...87 году.Посмотреть вложение 489688
Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?
 
zov Не всегда так. Коллективы тоже есть разные, например совместное базирование . Там друг всегда поможет другу, хотя самолет у каждого свой. Что касается совместного строительства одного самолета то да, согласен.
Кстати при совместном строительстве скажем в одном ангаре есть плюсы такие как дополнительный осмотр сделанного. Свежий взгляд со стороны иногда дорогого стоит, сам некий дефект можешь и не заметить.
 
Владимир Павлович, на "Аушре" Вы летали Паневежисе?
Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.
 
Да, Кястас - в Паневежисе. Без химикатов столь динамичного взлета я вообще ни на одном самолете не наблюдал: дал газ - самолет рванул и оторвал хвост; взял РУС чуть на себя - и земля стала удаляться. Класс.
Хвостовая балка от Як-12?
 
Назад
Вверх