Piper Cub постройка

В сборе!Приступаю к левой консоли..

FB_IMG_1654257242193.jpg


FB_IMG_1654257238740.jpg


FB_IMG_1654257233242.jpg


FB_IMG_1654257229348.jpg
 
С не доверием всегда смотрю на турбулезаторы, неужели они полезны, в данном случае на пайпере? Видел это на планере, вообще вызвало неприязнь. Планер с качеством под 40, вылизаный, чистый и такой забор вдоль крыла. Возможно это полезно, но не принимает душа это и все.
 
С не доверием всегда смотрю на турбулезаторы, неужели они полезны, в данном случае на пайпере? Видел это на планере, вообще вызвало неприязнь. Планер с качеством под 40, вылизаный, чистый и такой забор вдоль крыла. Возможно это полезно, но не принимает душа это и все.
Если бы Вы узнали сколько этот "забор"стоит то душа вообще бы не приняла🤣🤣🤣
 
С не доверием всегда смотрю на турбулезаторы, неужели они полезны, в данном случае на пайпере? Видел это на планере, вообще вызвало неприязнь. Планер с качеством под 40, вылизаный, чистый и такой забор вдоль крыла. Возможно это полезно, но не принимает душа это и все.

Турбулизаторы на планерах не видел, но один раз планерист зашкуривал то место на крыле, когда я его спросил зачем, то он сказал что это(шершавая поверхность) улучшает качество планирования...
 
Занимаясь в детстве моделями планеров класса F1A видел неоднократно накленные зубчатые ленточки на лобике крыла.Если бы турбулизаторы(вихревые генераторы)не имели бы толку,то я думаю их бы и не устанавливали на самолеты)
 
Турбулизаторы на планерах не видел, но один раз планерист зашкуривал то место на крыле, когда я его спросил зачем, то он сказал что это(шершавая поверхность) улучшает качество планирования...
Во как, оказывается шкуркой надо было, а я мокрой тряпкой крыло от мошек и комаров каждый раз отмываю. Как теперь с этим жить, как вернуть напрасно прожитые годы.
 
Занимаясь в детстве моделями планеров класса F1A видел неоднократно накленные зубчатые ленточки на лобике крыла.Если бы турбулизаторы(вихревые генераторы)не имели бы толку,то я думаю их бы и не устанавливали на самолеты)
И у стрекоз на крыльях шипы для создания фихря.
 
Во как, оказывается шкуркой надо было, а я мокрой тряпкой крыло от мошек и комаров каждый раз отмываю. Как теперь с этим жить, как вернуть напрасно прожитые годы.
И у стрекоз на крыльях шипы для создания фихря.

Мошки, комары и стрекозы "налипают" на передней кромке крыла и это снижает аэродинамику крыла, а турбулизаторы ставятся на "лобике" крыла и в этом большая разница 😉
 
Мошки, комары и стрекозы "налипают" на передней кромке крыла и это снижает аэродинамику крыла, а турбулизаторы ставятся на "лобике" крыла и в этом большая разница 😉
Уточню,может кому надо)Устанавливаются между четырьмя и пятью процентами от САХ.
 
огласите - какой ваш следующий будет аппарат ??? на двух построенных не гоже останавливаться ... может замахнуться на ... ???
По прочтению крайних постов начинаю задумываться о летающем храме🤣🤣🤣🤣
А если серьезно,то личных проектов в ближайшем времени не предвидется)
Нужно закончить работы по Maule,доделать вертолет,починить СУ-31,собрать Lycoming 320 и т.д и т.п....работы много...
 
С не доверием всегда смотрю на турбулезаторы, неужели они полезны, в данном случае на пайпере?
Занимаясь в детстве моделями планеров класса F1A видел неоднократно накленные зубчатые ленточки на лобике крыла.Если бы турбулизаторы(вихревые генераторы)не имели бы толку,то я думаю их бы и не устанавливали на самолеты)
По опыту—турбулизаторы дают возможность увеличить максимальный угол атаки. Вопрос в опыте летателя.

От них "толк" есть на всех режимах полёта.

What-VGs-do.jpg
 
Назад
Вверх