Piper Cub постройка

На Цессне же нет,почему здесь должно искажаться!?Думаю что все будет норм)
будут искажения! будут болтаться стрелки анероидных приборов! переноси на подкос под крыло! у меня так на пайпере было. под крылом на земле при работающем двигателе уже создается избыточное давление, которое будет влиять на статику. запустишь мотор и стрелки начнут плясать, но не сильно 🙂
 
будут искажения! будут болтаться стрелки анероидных приборов! переноси на подкос под крыло! у меня так на пайпере было. под крылом на земле при работающем двигателе уже создается избыточное давление, которое будет влиять на статику. запустишь мотор и стрелки начнут плясать, но не сильно 🙂
Статический порт у меня в другом месте находится)Там на крыле динамика)
 
Я у себя сделал вот так, но, думаю, погорячился. Там каплевидный профиль прикручен к лонжерону вместе с компрессионной распоркой. Показывает правильно, стрелки не пляшут.
IMG_20220408_083612.jpg

WhatsApp Image 2022-07-17 at 23.27.13 (3).jpg
 
Место установки ПВД влияет на показания приборов. На СН с коротеньким ПВД на крыле при скорости менее 60 УС резко прыгает в отрицательные на упор, а ВАР в снижение. На наших короткий ПВД на подкосе под самым крылом занижал скорость, а ВАР при резком переходе в набор уходил в снижение. Поставили ниже и длиннее, стало близко к показаниям джипиэски и на мерной базе туда-сюда. Объяснение простое. Полное остается постоянным, а статика меняется.
 
На Цессне же нет,почему здесь должно искажаться!?Думаю что все будет норм)
Искажения, конечно, будут - хорощо, если их можно компенсировать поправкой, единой на весь диапазон - но если погрешность нелинейна - можно схватить горя.
В плоскости хорд крыла место хорошее, но на ЛМС поставили ПВД на подкос, чтобы легче было ставить чехол - и короче, без лишних разъемов магистраль статики и динамики.
Статический порт у меня в другом месте находится)Там на крыле динамика)
А где, интересно.
Если внутри самолета - это не плохо, а очень плохо.
На счет того, что динамическое давление вблизи носка крыла не меняется - тоже ошибочное мнение: достаточно поглядеть на струйки тока при разных углах атаки: таких картинок в сети много, в непоседственной близости от точки торможения ( точка, где поток делится на верхний и нижний) перераспределение скоростей при изменении угла достаточно заметно.
 
у меня изначально пвд стояло на подкосе в районе контр подкоса. и динамика и статика. на земле с запущенным двигателем стрелки болтались +/- 5-7 мм от нулей. перенес впритык к крылу и стало все ок
 
У меня тоже в районе контрподкоса стоял, шло завышение процентов на 10. Перенёс за подкос.

Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему старики прям с пеной у рта кричат, что ПВД должен быть установлен непременно слева. Однако привести доводов не могут. Вероятно, на самолётах с тандемным расположением сидушек КВС сидел слева и ему было удобнее добраться до ПВД. На Пайпере Каб дверь справа и я посчитал, что ПВД тоже должен быть справа, чтобы вышел - и тут же одел чехол. Удобство. А поди ж ты, ни мой вариант не приемлют, ни свой объяснить не могут.
 
Не волнуйтесь:с технической точки зрения сторона раз ещения ПВД не имеет значения; с эксплуатационной - Вы правы.
 
Я у себя сделал вот так, но, думаю, погорячился. Там каплевидный профиль прикручен к лонжерону вместе с компрессионной распоркой. Показывает правильно, стрелки не пляшут.
Посмотреть вложение 511711
Посмотреть вложение 511709
Не вижу тросов управления элероном, у нас они из крыла выходят в районе подклса и идут в фюзеляж. На вашем похоже другая схема. И ПВД стоит слева в передней кромке.
 
Самолет практически готов.Осталось нижние стыковые ленты и центровка.Двигатель отгазован,масло поменяно.Провел наземные испытания-стрелки УС и Вариометра стоят мертво при работе двигателя.На пробежках самолет ведет себя уверенно,курс держит хорошо.

FB_IMG_1658601959822.jpg


FB_IMG_1658601956973.jpg


FB_IMG_1658601953875.jpg


FB_IMG_1658601950917.jpg


FB_IMG_1658601947710.jpg
 
Самолет практически готов.Осталось нижние стыковые ленты и центровка.Двигатель отгазован,масло поменяно.Провел наземные испытания-стрелки УС и Вариометра стоят мертво при работе двигателя.На пробежках самолет ведет себя уверенно,курс держит хорошо.

Посмотреть вложение 512071

Посмотреть вложение 512072

Посмотреть вложение 512073

Посмотреть вложение 512074

Посмотреть вложение 512075
Пробежки сам делал?
 
Назад
Вверх