Piper Cub постройка

Состоялся облет самолета.
Скорость отрыва 65 км/час
Посадка 70 км/час
Максимальная скорость вдвоем 220 км/час
Сухой вес 520 кг.
Взлетный 700 кг.
Нагрузка на крыло 41,5 кг/кв.м
Разбег 45-50 м
Пробег 80-100 м
Центровка 25 % от САХ
Самолет очень летучий,приятный в управлении.
Поздравляю!!!🤝🤝🤝
 
Мотор от Ил-14, полагаю, еще можно достать. С винтом - хуже, хотя...
В принцыпе Ла-7 можно сделать,хотя при кажущейся простоте аэроплан не прост...Размер не маленький,скорости уже под 600,уборка шасси....То есть подходить к постройке нужно очень тщательно.
 
Может есть у кого М14 под ремонт?
Еще лучше бы М9Ф....

Алексей не надо с этим старьем связываться.
это мотор ушедших дней.
912 ротакс рулит за 400т.р. можно нормальный купить и 2-х местку сварганить.
Сейчас вот китфокс модный, на него крыло дюралевое и будет вообще отличный самолет.
 
Алексей не надо с этим старьем связываться.
это мотор ушедших дней.
912 ротакс рулит за 400т.р. можно нормальный купить и 2-х местку сварганить.
Сейчас вот китфокс модный, на него крыло дюралевое и будет вообще отличный самолет.
Алексей (леха-magnum), извините, не удержался:
1. Какой Ротакс на PittsM12 или Ла?
2. У Алексея есть прекрасный двухместный самолёт - CUB
3. Модному Китфоксу и так хорошо без дюральновотого крыла)))
Надеюсь, не обидел.
 
Если у Yablokov много денег, то конечно для души можно и ЛА-7 построить)))
А вообще бы было замечательно если бы Вы также продолжили выпускать серийные самолеты Пайпер.
К тому же остнастки и приспособы у Вас уже готовы.
А бренд Ваш Yablokov уже на Вас будет работать))))

В любом случае Алексей, я очень рад за Ваш Пайпер, всегда читаю Ваши сообщения)))
 
Назад
Вверх