Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прандтль-это не выдуманное слово, а фамилия очень известного учёного Людвига Прандтля, работавшего в Геттингенском университете, отсюда понятна прямая связь его фамилии с профилями, разработанными в этом университете!по факту праданталь - это выдуманное слово.
👍Суть поста в том что , прежде чем что то делать - начертите на ватмане в натуральную величину.
Спасёт, если начертить им, а потом распечатать в М1:1 🙂Компуктер вас не спасёт!
👍Если вам нужен планер не на сезон и вы считаете деньги свои! Не делайте так как в этих чертежах.
Конечно! И я рискну предположить, что при такой удельной нагрузке на крыло, не разницы, G-528 или P-III применялся, на прочность больше повлияет за счёт разницы толщин, если она есть! 🙂Значит! Этот Праданталь 528 - есть не что иное как Гётинген 528! Логично?
Наверное о таких:😉О каких в П*** лётных качествах говорить можно этого бревна?
(А-2)2 сентября 1954 года А. Н. Щербак пролетел 285 км, установив тем самым два всесоюзных рекорда: дальности и продолжительности парения (6 часов 50 минут) в термических потоках по классу лёгких планёров, и выполнил норматив мастера спорта.
В ДОСААФ планер А-2 был массовым летали повсеместно, поэтому попасть в погоду по настоящему "Бомба!" получалось...Это же где так сосало, чтобы такое полено продержалось так долго в ТЕРМИЧЕСКИХ потоках и не отломался хвост? В Усмани? И степях Придонья и Кубани? А может, на горе Клементьева пару термиков словил, а остальное время в динаме от какого-нибудь сарая? Даже интересно.
Сейчас не модно летать перед грозовыми тучами,а тогда это была возможность хорошенько выпарить и улететь на утлых аппаратиках. Но эти аппаратики типа Упар ,которые тогда считались слабенькими именно так и летали. Про Ус 5...6 и тем более Бс3....5...6 имели не меньше 7 дже. Так как для них бралось от 7...10 дже. И профиля ненавистные ,в том числе Р3....2 и им похожим. И эти брёвна и пилотаж в обязательном порядке и парение и в слабых и сильных динамиках и термиках. Может чтото в головах чтото застряло ?) ...Это же где так сосало, чтобы такое полено продержалось так долго в ТЕРМИЧЕСКИХ потоках и не отломался хвост? В Усмани? И степях Придонья и Кубани? А может, на горе Клементьева пару термиков словил, а остальное время в динаме от какого-нибудь сарая? Даже интересно.
Рамир, Вы правы - полных чертежей на Бро-11, А-1, А-2, ПС "Упар" и пр. планеры Антонова, Шереметева, Грибовского и других конструкторов сейчас практически не найти, как и спецификаций материалов, крепежа, комплектующих готовых изделий к ним.ИИии? Если это описание сложить с чертежами которые есть... Уто будет ужас. Я читал это всё. Там весь планер перепиливать надо. Полностью.
Это такое же гуано как и SG ,вообще ничего особенного,просто одно сделано в ненавистном для кого то Союзе, а другой же импортная техника, а оно жеж лучьще..так ведь? И чертежи имеются и строят их там... Как думаете ,былиб чертежи А 1 или Упара, они их бы строили? Скорее что нет. )))они не строят Брошек вообще никаких,только ребята из бывшего Союза и то прибалтийцы, потому что конструктор -это ИХ история и гордятся.. Не удивляетесь почему?Вы почему то все начинаете - А вот это скопировали у нас! Да тут другой вопрос. почему делали такое говно??? В книге написать всё что угодно можно. У планера профиля нет по факту.
Еще мастерской нет! Её ещё строить надо! Последние 2 предложения я так и не понял. Суть такая. Построится мастерская, продолжится работа. На данный момент - 15 за бортом. Вопрос в другом потянули я? Ну на это ответа нет. Верить нужно глазам то что видишь и то что можно потрогать. Всё остальное слова и рисунки на бумаге.. (ну у кого то на компуктере.Рамир, Вы правы - полных чертежей на Бро-11, А-1, А-2, ПС "Упар" и пр. планеры Антонова, Шереметева, Грибовского и других конструкторов сейчас практически не найти, как и спецификаций материалов, крепежа, комплектующих готовых изделий к ним.
Но более сложной задачей, ПРОБЛЕМОЙ является отсутствие технологических карт для постройки полной, аутентичной конструкции планера.
Этот бардак присутствует многие годы, с самого зарождения авиационной промышленности в отечестве. Почему это произошло... ну, не в этой ветке об этом писать. Да, для всех отраслей создания чего-либо у нас всегда напряги в написании технологий, по которым надо что-то строить. Мы "выдыхаемся" на этапе создания опытного образца... поэтому многие наши наработки в серии появляются за рубежом, где умеют организовать коллективную работу по исчерпывающему перечню документации. Более того у них многое сохраняется и в архивах, и в музеях, и в частных коллекциях, гаражах, чуланах и чердаках. Одним словом - культура, техническая, да и общая тоже.
А здесь, Вы Рамир, на себе ощутили атмосферу, дух созидания в СибНИА, уровень взаимодействия его отделов, подразделений и пришли к пониманию, что планеры первоначального обучения много более эффективно строить в частной мастерской, которая и была построена, 50 кв.м. Но в ней можно изготавливать только агрегаты... да и с чертежами, тем более с технологическими картами большие проблемы, справитесь?
А теперь по теме.
Ни одного планёра А-1 и его модернизаций я не видел в живую и на видео что бы они летали!
А Немцы блин летают...
Выводы делайте сами про качество и про каТчество планёров.
Да и Харака которая была финами скопирована, в дальнейшим с каждый модификаций отказывались от тех или иных решений конструкторских.
почему то многие не довольны о том что пишу. Так возьми те и сделаете один и другой планер - и вы сами увидете что очень много решений которые были предприняты в Антоновских планёрах - не совсем верны.
Посмотрите на страрые харакки (фотографии из музеев) , там все эти фанерные расчалки провисли. . . .
я пытался найти чертежи харакки, но не нашёл. Утеряны. У кого то на сайте я скачивал. А у кого Х.З. давно было.
Да Бро11 в топку. И все последующие модификации 11 . Хотя я сам не летал на этом. Ну вот не представилась возможность, хотя я дико хотел. По А1 хотелось бы больше фотографий , ну может даже видео у кого есть. В чём я конечсно сомневаюсь..я летал на А-1 в Золотом поле ,он был весьма уставший. Интересный планёр .чувствовался потенциал и некая монументальность в сравнении с брохой.
Почему?Не стройте импортное старьё)
Уто будет ужас. Я читал это всё. Там весь планер перепиливать надо.
...
Да тут другой вопрос. почему делали такое говно???
Вы просто чертежи сравните, да и фото. Грамотно спроектированные и в то же время простые узлы SG и примитивщина, граничащая с дилетантством.
имеющий глаза да увидит:Ни одного планёра А-1 и его модернизаций я не видел в живую и на видео что бы они летали!
А Немцы блин летают...