На самолете АИР 4 ,двухлонжеронное крыло фанерой зашито с низу первого лонжерона вокруг носка и до верха второго лонжерона и это без внутренних растяжек и раскосов.У финнов,Виктор62,выкладывал фотки растяжки до подкосов.У Питенпола и им подобных тросики по середине лонжеронов в один ряд даже у Питс спэшл так же.У Антоновского крыла преимушество в монтажной эксплуатации,слепил лестницу прибил растяжки,тупо взяли перевернули и бросилиуронилиположили на стол не парясь деревенотрудовому народу и прибили другой комплект растяжек,потому что перекосить не возможно,т.к.первый ряд раскосов фиксирует всю конструкцию,а второй не дает крутится этой конструкции при одевании и перестановки нервюр монтажа узлов хоть стоя хоть боком хоть ра....как угодно.Вот в этом прелесть этой конструкции,а особенно для самодела,не всегда бывает время постоянно заниматся,а тут сколотил лестницу с растяжками повесил на стену,сделал узлы- закрепил ,сделал нервюры пару штук- закрепил ....МЛМ.
Виктор62 ,по поводу пришивки ткани к нервюре.Да есть хитрая иголка,а так же безхитрая приклейка ткани тем же эмалитом,в свое время в клубе мы ТОЛЬКО клеили тряпку,смешно говорить особенно -то и не знали как пришивать и совсем не заморачивались по этому поводу даже на Бро 11,а у нас строили в основном самолеты с крыльями типа Бро11 😀 ;D 🙂.