Планер LAK-16

По Расположению винта, децентрация, хоть небольшая, должна присутствовать, а вот на сколько...
На планировании тоже тянет? Или только в моторном полете?
Мне тоже интересно.
 
На планировании, режим МГ тяга гораздо меньше но тоже тянет. В районе крепления передней опоры стабилизатора установлена регулировочная пластина для перестановки стабилизатора. После того как стабилизатор переставили в крайнее нижнее положение тяга значительно уменьшилась. Думаю что изготавливать большую пластину не следует а просто следует закрепить в районе хвостового колеса быстросъёмный балансировочный груз т.к. у пилота с весом 80 кг этой нагрузки почти не ощущалось а в режиме МГ она отсутствовала.
 

Вложения

  • SAM_4742.JPG
    SAM_4742.JPG
    45 КБ · Просмотры: 239
Мой вопрос вызван тем что мой скромный опыт полетов на сла самолетной схемы связан как раз с моторизацией лак-16.
И ручку приходилось тянуть всегда даже при центровке за 50% и винте одетом на верхнюю трубу задней балки.
Причина была в банальном дефиците тяговооруженности с вихрем. Самолет попросту не летел.

Говорят что поздняя версия этого аппарата с бураном была великолепна по лтх и устойчивости но я на ней уже не летал.

Так что вам тоже посоветую поставить нормальный двигатель.
 
А вы еще пытаетесь играть с шулером по честному?
Пройдет...
 
Во сколько обошёлся аппарат? (по финансам).
цена двигателя? И какой диаметр винта?
 
Планер был практически с нулевым налётом, крыло вообще новое. 140 т. руб планер + доставка с Беларуссии 35 т. руб + 115 т. руб парамотор + 5 т. руб доставка =295 т. руб + разная мелачёвка (АКБ, рессор, приборы, бак, ремни и т. д.). Винт 1250 мм.
 

Вложения

  • SAM_4748.JPG
    SAM_4748.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 220
Планер был практически с нулевым налётом, крыло вообще новое. 140 т. руб планер + доставка с Беларуссии 35 т. руб + 115 т. руб парамотор + 5 т. руб доставка =295 т. руб + разная мелачёвка (АКБ, рессор, приборы, бак, ремни и т. д.). Винт 1250 мм.

Я правильно понимаю, 140 т.р. - это чисто планер! Без всего навесного. НЕ приспособленный под двигатель. Дальше вы сами переделывали его под двигатель?
 
Да, совершенно верно - это голый планер. Дорого конечно но польстились на новое крыло и малый налёт.
 

Вложения

  • IMG_20170708_200731_001.jpg
    IMG_20170708_200731_001.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 222
Спасибо за фото!
Можно фото корневых узлов крыла и узла крепления подкоса? У меня другая серия фюзеляжа с другими узлами крепления крыла на фюзеляже. Хочу понять- взаимозаменяемость крыльев на разных сериях фюзелей.
 
Странный передний узел, такого не встречал  без Kestutis не обойтись, он главный доктор ЛАК-16. У меня такое крепление:
 

Вложения

  • SAM_4468.JPG
    SAM_4468.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 237
Алексей,у тебя планер первой или второй серии Лак-16М,думаю 1989 г.в.,посмотри на крыльях узлы крепление подкосов.Если крепление подкоса типо двойного крюка и
вставляется во внутр крыла,то он первой серии,если крепление обычное то второй,на обоих сериях задний узел крепление крыла должен быт косой.На поздних сериях центральная стойка стала ниже,и крепление крыла стало прямым.
 
Алексей,у тебя планер первой или второй серии Лак-16М,думаю 1989 г.в.,посмотри на крыльях узлы крепление подкосов.Если крепление подкоса типо двойного крюка и
вставляется во внутр крыла,то он первой серии,если крепление обычное то второй,на обоих сериях задний узел крепление крыла должен быт косой.На поздних сериях центральная стойка стала ниже,и крепление крыла стало прямым.
У меня первой серии. Подкосы с крюками.
 
Назад
Вверх