Планер LAK-16

Болты которые "дружили" с деревянным бужам.

P7280801.JPG
 
Народ,предложили тут планер LAK 16 c установленным мотором. Планируется взять его для себя для первоначального обучения управления самолетом (сам я дельталетчик). Инетерсует как он в управлении. Еще: На Этом планере стоит пластиковое крыло. Хотелось бы знать - хватит ли запаса прочности крыла для переделки мотопланера в двухместный вариант.
не делайте ничего из лак-16.это для детей до 14 лет.И также из бро-11.Создавайте,творите,летайте и живите долго
 
У меня крыло от ЛАК-16, профиль BR-72.
Читаю РЛЭ ЛАК-16М. Там написано и даже нарисовано, что элерон отклоняется вверх на 20 градусов, а вниз на 10 градусов. На нашем крыле в точности наоборот. Мы замеряли считая, что в среднем положении задняя кромка элерона совпадает с задней кромкой законцовки. И от нее, соответственно, отсчитывали вверх и вниз, пока элерон не упрется..
А как у вас на планерах? На сколько элерон отклоняется от среднего положения?
 
Здравствуйте. Подскажите, при наличие лебедки, какая нужна площадка при условии Разбег-Подлет-Посадка- Пробег.
 
Спасибо. За счет чего выполнена неподвижность "кабины" относительно хвостовой балки? Для чего нужны такие соединения? Для транспортировки в разобранном состоянии?

20200730_094217.jpg
 
Неподвижность "кабины" за счет тросовых растяжек.Такие соединения,для быстрого ремонта,в полевых условиях.
 
Пока просто планер. Хвостовую часть несложно сделать под мотор, как в начале темы. Вообще, это моя первая работа и много приходится узнавать, делать оснастку, стапеля и т.д. Заодно хочу спросить, планирую сделать крыло, как на фото, какова эффективность элеронов на малых скоростях?

20200730_112459.jpg
 
Пока просто планер. Хвостовую часть несложно сделать под мотор, как в начале темы. Вообще, это моя первая работа и много приходится узнавать, делать оснастку, стапеля и т.д. Заодно хочу спросить, планирую сделать крыло, как на фото, какова эффективность элеронов на малых скоростях?

Посмотреть вложение 438392
Элеронов хватит.
 
Пока просто планер. Хвостовую часть несложно сделать под мотор, как в начале темы. Вообще, это моя первая работа и много приходится узнавать, делать оснастку, стапеля и т.д. Заодно хочу спросить, планирую сделать крыло, как на фото, какова эффективность элеронов на малых скоростях?
Проект похож на Красноярскую "Булавку". немного фото ее здесь было. был сделан на базе разбитого мной ЛАКА, и с бураном летал замечательно.
 
Народ, кто что думает? Берём фюз лака, немного его дорабатываем до двухместного тандема. Крыло делаем новое РIII-15 ЦАГИ, с новыми параметрами размаха и ширины (не рассчитывал ещё). И ставим сзади автоконверсию от малолитражки. (Например киа пиканто: 3 цилиндра, блок дюраль. Не сильно тяжёлый должен быть. Около 60л.с.!). Прошу тапками не бросать, хочу услышать мнение знающих и понимающих, т.к. сам новичок в этом деле.
 
Не самолет это кылья У меня есть плоскости лак 16 могу за 20 т.р. хотя приобрел за 25 лет 5 ранее.
 
А не у кого нет фото как устроено управление ( РУС)? Какое хитроумное по моему
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Спасибо большое за ответы. У меня есть еще вопрос. Скачал чертежи планера, а там крыло с, так сказать, классическими элеронами, не во весь размах. Можете подсказать их эффективность на малых скоростях, или стоит делать как на БРО- синица.

Подскажите пожалуйста где скачать Карта тела

большое спасибо,

Я новичок
 
начал делать разборную ферму. отстыковывать хвост на зимнем хранении. а то крылья еще как то можно подвесить в гараже, а вот фюз весь гараж занимает.

dZ_mYQLGcUI.jpg
 
Назад
Вверх