Не вы поняли совсем не правильно.🙁 Еще раз повторю - контроль скорости по капоту-горизонту связан с необходимостью правильно распределять внимание. Тут ничего не надо придумывать и домысливать от себя. Надо просто этому учиться🙂 И начинать с правильной посадки в кабину.Ну значит правильно я вспомнил, заклейка УС это дрессировка на отсутствие паники на случай отказа прибора, и внушить надежду, что можно прилететь и без УС.
Хотя, если бы у меня на первом самостоятельном УС начал врать, скажем постепенно начал завышать и стал показывать 90 когда реально 60 - скорее всего, я бы упал. Такой отказ не определить с небольшим налетом на опасном металлическом пепелаце. Капот-горизонт во-первых разница между 90 и 60 ничтожная (я не из винтовки там целюсь, головой ворочать надо в полете), а во-вторых - еще раз повторяю, сдвинулся, сел иначе - визир сбился, всё приплыли. Куда как надежнее по управляемости чувствовать - когда рули ватными становятся, но это надо влетаться, а к первому самостоятельному этого нет ещё.
PS Приезжайте летать на SG38 и заодно я расскажу по Бланику🙂