Еще живем и строим, Екатеринбург.А где это было территориально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще живем и строим, Екатеринбург.А где это было территориально?
Да.Вот на этой лебедке?
Сложно сказать, почему они тут начинали летать. Может быть, тут более мотивированные люди были. Я не знаю историю планеризма так хорошо.Видимо, над дюнами парилось неплохо, иначе нашли бы в Германии место получше для центра планеризма.. 🙂
Да.
Я не знаю как он летал, или какой либо другой. Но сказать одно могу! Данный планёр будет сопоставим в денежно-затратном плане с самолётом.
Это возможно и в 1-м флаконе. Разумеется, такой планер не сможет тягаться даже с "Бланиками" по части маршрутных полётов.Планёр должен быть пластиковый с хорошим качеством для парения, либо планёр "старой школы" дерево и тряпка, который представляет собой исторический интерес.
Полетав с лебёдки изрядно, и даже будучи её оператором, я тоже пришёл к такому выводу. Не всё однозначно начсёт электромотора, ибо его цена вкупе с аккумуляторами легко превысит себестоимость самостоятельной постройки собственно планера.В моем понимании планер(стеклопластиковый ли, деревянный ли, металлический ли) для непрофессионалов(для не профессионалов!) должен быть С МОТОРЧИКОМ, дабы сразу отмести все проблемы со стартом и местностью. Чтоб эксплуатация не превращалась в клоунаду, с амортизаторами, буксировкой, распутыванием тросов, и проч и проч. Сам сел, завел, и через 30 секунд в полете и полетел. ОДИН.
Обычно да, но бывают и исключения.Создание техники начинается с осознания требований к ней.
Так, когда есть возможность летать, нет необходимости трепаться на форумах...Вот что мне нравится и не нравится одновременно... так это - то что в России привыкли идти каждой своей дорогой и говорить АВОТМОЁЛУЧШЕ .
Это заодно порождает разные идеи, но как правило большинство не воплощается в жизнь, а остаётся только на форуме.
Мне писало порядко 9 человек по планёру SG38/ (из разных стран , Германия, Литва, Латвия, Чехия, Франция).
Разговаривал через переводчик... И всем давал ссылку на ваш сайт. У них просто восторг был от того что здесь всего много.
Они говорили "Ни чего подобного мы у нас в Европе не находили. У вас очень хороший сайт"/
Но каким то чудеснейшим образом они пропадали через 1-2 недели.
Это я к таму что мы уже 8 страниц басней написали...
Строевому шагу.Количество знатоков, считающих "брошку" топором, непригодной для обучения, и т.п. поражает.
Попробуйте сначала поразмыслить: если для обучения, то - для обучения чему?
Дальше пойдет лучше. Создание техники начинается с осознания требований к ней.
Когда я был ещё "не в теме", то схватился было приводить в лётный вид первый попавшийся планёр. Это оказалась чудом сохранившаяся и бережно восстановленная БРОшка.Количество знатоков, считающих "брошку" топором, непригодной для обучения, и т.п. поражает.
Попробуйте сначала поразмыслить: если для обучения, то - для обучения чему?
Это заблуждение. Кроме как ложных навыков авиасиммулятор дань не может по определению. Все это уже не раз проходили. Потом гораздо сложнее научить человека летать, если он имел начальный опыт компьютных полетов.Когда я был ещё "не в теме", то схватился было приводить в лётный вид первый попавшийся планёр. Это оказалась чудом сохранившаяся и бережно восстановленная БРОшка.
Потом до меня дошло, что на ней парить высоко-высоко маловероятно и бросил это занятие.
А сейчас я даже уверен, что и в плане самых первых ознакомлений с органами управления самолёто/планерного типа, БРОшка вообще безсмысленна. Потому как моторика и координация рук/ног будущего пилота прекрасно нарабатывается у компьютера на авиасимулоторе с авиационным джойстиком и педалями. Рекомендую симулятор планёра Condor.
А далее, на поле, уже можно продолжать реальное обучение на более вменяемой "леталке".
БРОшка хороша в музее.
Имхо естественно.
Давайте будем считать Ваше высказывание не "определением", а всего лишь Вашим личным мнением. Если где-то кто-то благодаря симулятору приобрёл "ложные" навыки, то было бы интересно узнать подробности. Что за программа использовалась? Какое оборудование применялось? Кто "пострадавший"?Это заблуждение. Кроме как ложных навыков авиасиммулятор дань не может по определению. Все это уже не раз проходили...
Совершенно нет желания что то доказывать и объяснять🙂 Не нравиться Вам слово "определение" - замените его на "аксиома"🙂Давайте будем считать Ваше высказывание не "определением", а всего лишь Вашим личным мнением. Если где-то кто-то благодаря симулятору приобрёл "ложные" навыки, то было бы интересно узнать подробности. Что за программа использовалась? Какое оборудование применялось? Кто "пострадавший"?
Слив засчитан 🤣 👍Совершенно нет желания что то доказывать и объяснять...
Кроме как ложных навыков авиасиммулятор дань не может по определению.
Расскажите пожалуйста подробнее какие "ложные".😎начинающие пилоты получают на нем "ложные" навыки. 😉
Я знаю нескольких моделистов, выученных в симуляторе и нескольких без него. Разница в пользу симеров. У одного из выборки была ошибка лево-право путал, но волевым усилием добился не только исправления ошибки, но и способности справляться с ветром и турбулентностью.Это заблуждение. Кроме как ложных навыков авиасиммулятор дань не может по определению. Все это уже не раз проходили. Потом гораздо сложнее научить человека летать, если он имел начальный опыт компьютных полетов.
Это заблуждение. Кроме как ложных навыков авиасиммулятор дань не может по определению. Все это уже не раз проходили. Потом гораздо сложнее научить человека летать, если он имел начальный опыт компьютных полетов.