Пепечитал тему. Конечно флудим жоско 😆
Но раз начали, то продолжу.
То что в симуляторе занимало пару дней - в реале заняло месяц и не привело к успеху.
Вот именно. Симулятор позволяет делать кучу ошибок, разваливать технику, экспериментировать, при этом не тратя средств, сил и времени на восстановление материальной части. Просто налётываешь часы, буквально не вставая с дивана.
Сам я наверное часов через 10 работал педалями уверенно и правильно, но отвлекало внимание. Часов через 50 координация ручки и педалей ушла на уровень подсознания. В реальной жизни на это ушли бы годы.
Так же очень важно какое оборудование используется. Мои знакомые, которым предлагал Condor, были разочарованы. Причину нашёл быстро - обычный самый дешёвый авиаджойстик, и всё. Вот это действительно не то чтобы привьёт какие либо ложные навыки, а вообще не привьёт ничего.
Мой набор такой. Автомобильный руль с педалями, где нужны только педали (руль под стол). Авиационный джойстик с нормальным большим сектором газа, причём он отстёгивается от ручки управления и ставлю его слева на табуретку.
Так начинал в 2008 году, вообще не умея летать. В 2009 понял что "созрел". Купил параплан и начал учиться. После 8 часов общего налёта пролетел свой первый маршрут 20 км. Местные не верили что так бывает. Про 400 часов в Кондоре я не говорил 🤓 На маршруте вообще ничего нового не видел, летел как по симулятору, обрабатывал потоки точно так же, картинка вокруг почти такая же. Единственное что добавилось - "жопомер".
Ещё пример из автомобильного опыта. Есть такое мероприятие/конкурс "Дорога в дрифт", где может поучаствовать любой желающий с улицы. Так вот, в третем конкурсе на реальной дрифтовой машине победил автосимуляторщик, который вообще за рулём чего-либо реального не сидел.
Уверен, что если представится случай полетать на планёре, то перед этим посижу в симуляторе пару дрей, вспомню и в реале сделаю всё правильно.
Сори за многабуков. Накипело 🤭