Объясните , пожалуйста, что значит в вашем понимании" срыв в парашютирование"...
Из существенных недостатков - слишком резкий и без предупреждения срыв в парашютирование, гораздо более резкий, чем у БРО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Объясните , пожалуйста, что значит в вашем понимании" срыв в парашютирование"...
Из существенных недостатков - слишком резкий и без предупреждения срыв в парашютирование, гораздо более резкий, чем у БРО.
Это значит, что при уменьшении горизонтальной скорости планера, в какой-то момент начнет увеличиваться вертикальная.Объясните , пожалуйста, что значит в вашем понимании" срыв в парашютирование"
Это значит, что при уменьшении горизонтальной скорости планера, в какой-то момент начнет увеличиваться вертикальная.
Планера первоначального обучения (должны быть) спроектированы так, что при возникновении срыва потока на крыле у них не возникает асимметрии обтекания или клевка носом (у земли это опасно). БРО-11М при переходе на срывной режим слегка опускает нос (при среднем весе пилота = 60 кг), Авиатика парашютирует просто плашмя (даже нос не опускает). Так вот, увеличение вертикальной скорости при срыве у Авиатики намного более резкое, чем у БРО-11М. Такой срыв ощущается как неприятный и опасный, если высота полета меньше 20 м.
Насколько большой? Как у крокодила?Для этого нужен большой длинный хвост, который бы не давал бы развиваться всем этим явлениям.
допуская такое поведение вы подтверждаете что ваша ставка на дуболет изначально гиблая. Тем или иным способом вы будете плодить 200х и 300х. В стабильном срыве, в срывной спирали или в клевке на выходе. И еще 100500 способов убить и убиться. Если это ваша цель- если вы мыслите советскими категориями строевого шага и равнения на начальство- из "ОМОН Ра" Пелевина- то вы на верном пути.Насколько большой? Как у крокодила?
Вот у "бланика" большой длинный хвост, и он при срыве, если его держать педалями, благополучно клюет носом с потерей нескольких десятков метров высоты. Для планера первоначального обучения это совершенно неприемлемое поведение. На них летают у самой земли.
Насколько большой? Как у крокодила?
Вот у "бланика" большой длинный хвост, и он при срыве, если его держать педалями, благополучно клюет носом с потерей нескольких десятков метров высоты. Для планера первоначального обучения это совершенно неприемлемое поведение. На них летают у самой земли.
В суховской ЮПШ ходила шутка, что суховская "брошка" - это летательный аппарат с элементами сверхманевренности ) передалось от Су-27, так сказать. Управляется на всех режимах.допуская такое поведение вы подтверждаете что ваша ставка на дуболет изначально гиблая. Тем или иным способом вы будете плодить 200х и 300х.
Не думаю я, что у Бланика срыв начинается со стабилизатора. Скорее наоборот, крыло проваливается, а стабильник держит (переходя на положительный угол атаки). Бланик - это классический пепелац, тут всё как у всех. Стабильник толстый, удлинение у него маленькое, с чего бы вдруг.Это означает, что срыв со стабилизатора пошел, а не с крыла.
Это напоминает, типа, если у них нет хлеба, пусть едят пирожные. Идея неосуществимая на практике.Я сторонник ЮПШ с бланиками в качестве парт.
Это напоминает, типа, если у них нет хлеба, пусть едят пирожные. Идея неосуществимая на практике.
Кто тут на Бланиках летает, прокомментируйте плз, я не очень в курсе крайних московских цен.на бланике вообще мотора нет, расходы ещё меньше должны быть.
тысячи 2..3 в час.
куда дешевле уж ?
На бланике взлёт стоит 3800 и ещё 28.000 за пол часа что летаешьНу вот смотрите у нас в клубе летный выходит 4 т.р. что бы научить человека до самостоятельного надо 10..12 часов примерно это 40т.р.
у нас там 912 ротакс
на бланике вообще мотора нет, расходы ещё меньше должны быть.
тысячи 2..3 в час.
куда дешевле уж ?
Самостоятельно за 10-12 часов обучения не дают летать!!! Начиная с ниточки и заканчивая плохим управлением при взлёте - сплошные замечания. Хорошие инструктора стоят дорого (200.000 руб). В общем всё чтобы и денег побольше и поссориться и сделать плохим и за эксплуатировать...Ну вот смотрите у нас в клубе летный выходит 4 т.р. что бы научить человека до самостоятельного надо 10..12 часов примерно это 40т.р.
у нас там 912 ротакс
на бланике вообще мотора нет, расходы ещё меньше должны быть.
тысячи 2..3 в час.
куда дешевле уж ?
В ЮПШ не учат до самостоятельного, поскольку курсант с самого начала самостоятелен. Не годится расчет.Ну вот смотрите у нас в клубе летный выходит 4 т.р. что бы научить человека до самостоятельного надо 10..12 часов примерно это 40т.р.
На бланике взлёт стоит 3800 и ещё 28.000 за пол часа что летаешь
Я делал первый полёт именно в такой авиа школе. Но возле Уфы. И рад безумно!!! Потому что платил только 5.000 за взлёт. На як 18В ЮПШ не учат до самостоятельного, поскольку курсант с самого начала самостоятелен. Не годится расчет.
Какой вы экономист! А платить рабочим, охране аэродрома, уборщикам? А платить когда никто не летает? И еще много там статей расхода: бухгалтер, за мощность буксиров, летчикам что тянут...Отбросим комерсов.
я о себестоимости говорю в сравнении.
инструктор, что в первом, что в о втором случае должен быть, так что не всчет его.
стоимость живого бланика 700..800 тыр с ресурсом в 1000 часов (условно) 700р в чес.
и затяжка 10 минут работы самолета и час пускай летает (опять же клубного, а не золотого) это ещё 1000р.
стоянка 5 000 в месяц
ремонт и обслуживание ещё 5 000 в месяц (если без поломок)
итого из расчета налета 30 чесов в месяц.
летный час бланика 700+1000+(5000+5000)/10=2033р. о чем я и говорил. (остальное в карман комерсам)