leksey
Член команды
1. По цене на обучение на бланике вы сильно ошибаетесь. Полная первоначалка стоит 200 тысяч. И откуда взялись 40 часов? Что должно послее нее случиться? Возникнет желание летать на планере, который очень недолго умеет находиться в воздухе? Зачем советовать Бланик людям, которые обозначили своей целью - строить , бегатьи подлетывать. Наверное, они не дураки и могут найти информацию что на планере можно летать в аэроклубе.
Главное - чтобы они не убились на построенном собой планере. Мне кажется, что на Бро-11, если будут соблюдать методику ЮПШ (пошаговое движение от пробежек к подлетам), то не убьются. Хотя примеры гибели взрослых людей, желавших самообучиться на одноместном планере есть.
2. По поводу резинового амортизатора вы тоже ошибаетесь. Т.к. слабо представляете сколько он будет стоить (мы узнавали в контексте упомянутого здесь SG-38) - хотели реконструировать исторический метод запуска. Цена получилась, какая-то нездоровая. Я могу найти расчеты, но когда там начало переваливать за 30 тысяч рублей уже стало неитересно считать.
Кроме того, уже мало кто знает чего и как делать с этим резиновым амортизатором при запуске - в России так вообще нет ни одного знаюдего. И слабо понятно, где взять столько людей для стартовой команды, если только это не авиационный праздник, во время которого несложно волонтеров набрать для этого.
Главное - чтобы они не убились на построенном собой планере. Мне кажется, что на Бро-11, если будут соблюдать методику ЮПШ (пошаговое движение от пробежек к подлетам), то не убьются. Хотя примеры гибели взрослых людей, желавших самообучиться на одноместном планере есть.
2. По поводу резинового амортизатора вы тоже ошибаетесь. Т.к. слабо представляете сколько он будет стоить (мы узнавали в контексте упомянутого здесь SG-38) - хотели реконструировать исторический метод запуска. Цена получилась, какая-то нездоровая. Я могу найти расчеты, но когда там начало переваливать за 30 тысяч рублей уже стало неитересно считать.
Кроме того, уже мало кто знает чего и как делать с этим резиновым амортизатором при запуске - в России так вообще нет ни одного знаюдего. И слабо понятно, где взять столько людей для стартовой команды, если только это не авиационный праздник, во время которого несложно волонтеров набрать для этого.