Планеры со стартом с ног

Единственный минус по сравнению с дельтой, это то что перед стартом нужно поднять с земли не 30 кг, а 60 кг, далее при занятии позиции против ветра, вес уходит а то и обнуляется. В полёте- сплошные плюсы. Конструкция конечно сложнее, но и парус дельты сшить/ купить не легкое занятие
 
Конструкция конечно сложнее, но и парус дельты сшить/ купить не легкое занятие
Не надо путать тёплое с круглым. Если есть много денег можно купить наый, самый продвинутый. Если есть немного денег можно купить Б/у, но это как кота в мешке. Если есть мало денег можно купить очень старый, а можно раскинуть умом и из купленных материалов сделать новый и продвинутый аппарат.
Жёсткокрыл сделать почти не реально, тем более хороший планер. Но с планером все плюсы съедаются проблемой с буксировкой. . На жёсткокрыле можно стартовать с горы, но в случае креша починить будет трудно, в отличие от дельтаплана.
 
Жёсткокрыл сделать почти не реально,

-классическая конструкция на одном лонжероне требует
хороших материалов (карбон,кевлар) и хорошей технологии...

-но жёсткокрыл на двух трубчатых лонжеронах проще в изготовлении чем современный дельтаплан.

примером может послужить КАСПЭРВИНГ=
=постоянная хорда,без геометрической крутки,
однослойный простой купол,даже без лат-карманов !
 
я чув що скоро собирается быть универсальное крыло, преемственник Phantom , с которым можно будет летать как в дельтапланерной подвеске, так в кабине типа Swift, с управлением ручкой, ну и возможностью старта с ног (при желании)
 
скоро собирается быть универсальное крыло, преемственник Phantom

=ФАНТОМ пока-что одно из лучших крыльев...
(не применяют хвостового "костылья" !)



немецкий ИМПАКТ мог бы с ним соперничить,но похоже что больше не будут его выпускать.

-можно больше инфы на тему наследника ФАНТОМа ?

IMG_0186 (2).JPG
 
Последнее редактирование:
примером может послужить КАСПЭРВИНГ=
=постоянная хорда,без геометрической крутки,
однослойный простой купол,даже без лат-карманов !
У такого крыла будут офигенные проблемы с устойчивостью, как продольной, так и боковой.
 
Жесткокрылый BKB-1 имеет мало отношения к описанному вами простейшему крылу. Напишите лучше о личном опыте полётов на Skowroneke!
 
Жесткокрылый BKB-1 имеет мало отношения к описанному вами простейшему крылу. Напишите лучше о личном опыте полётов на Skowroneke!

=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,
только удлиннение поменьше...

=у ЖАВОРОНОКа хорда поменьше(1,4 м),

из-за ошибочного угла рулей (30 вместо 60) при их малом отклонении возникало обраное управление=поворачивался
в противоположную сторон=завёл меня в кусты !

=0:30 ...

-возможно,этой зимой его реставрирую,а также
усиленное крыло под 2-местную тележку=будет доступ к большому залу.

KasperwingHG.jpg


P1020638.jpg


080.jpg
 
Последнее редактирование:
=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,
Угол стреловидности близкий и постоянная хорда, а профиль мягкого крыла без латкарманов -понятие совсем условное.
Из видео ясно, что он "тоже летит". Насколько лучше дельтаплана-непонятно.
 
=
а профиль мягкого крыла без латкарманов -понятие совсем условное.
NACA 8-H-12 , WORTMAN FX05-H-126...

-с целью уменьшения трудоёмкости выпуклая (передняя) часть профильных трубок будет под куполом,
а задняя (вогнутая)=над куполом.

-положение их вдоль размаха будет стабилизироваться тонкими
кевларовыми нитками...

-к заднему лонжерону они будут крапиться микрообоймами !
(тоже без кармана заднего лонжерона.)

-передний карман (с упругим вкладышем) вместе с куполом будет сшит из одного полотна=

=с целью облегчения перехода на вихревое обтекание носик будет острым.

ЗЫ=карман такого типа не имеет заглубления на соединении
верхней и нижней части !!!

Screenshot_2020-07-30 Летательный аппарат Kasperwing.png
 
У профиля WORTMAN FX05-H-126... (WORTMANN FX 05-H-126 AIRFOIL (fx05h126-il)) есть нижняя поверхность, а на том крыле, что на видео нижней обшивки нет. Вы либо что-то путаете, либо нас за лохов держите.
 
В случае нештатной посадки дрова из конструкции и костей обеспечены. А по воле ветрил это обычное и даже неизбежное дело.
 
Назад
Вверх