Планеры со стартом с ног

=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,
только удлиннение поменьше...

henryk я понимаю вам очень нравится Каспер НО серьезно его обсуждать нет смысла.
Каспер давно уже устарел и стал историей, он с современными дельтапланами не сможет тягаться, не говоря о жесткокрылах.
Так зачем его реанимировать?

Тем более тема про ПЛАНЕРА с возможностью старта с ног!

Из того что реально летает с ног, а не числится как УЛФ и Карбон Дракон, это Свифт, Архиоптерикс и Милениум.
Технология Свифта и тем более Архиоптерикса это для толстосумов типа Гражданина Галактионыча, коих мало.

Может поговорим о более реальном, но более близком к планерам???

Милениум это то же Свифт но в эконом варианте и достаточно себя зарекомендовал.

Не так давно его привезли в Россию и хозяин клялся что через год начнет выпускать их.....
Но как обычно пропал со своими планами и дал объявление о продаже его.

Уж если что реанимировать так это Милениумо подобный вариант, не изобретая велосипед.




 
Последнее редактирование:
=ПЛАНЕР,это мотопланер без мотора...

К-В крыло намного проще в изготовлении,а по аэродинамике
превосходит МИЛЛЕНИЮМ.

-для двух-местного уложится в 35 кг,
а в отличии от "парителей" (ФАНТОМ, ИМПАКТ,АТОС) спасобен
садится без пробежки и летать со скоростью меньше 25 км/ч !

 
К-В крыло намного проще в изготовлении,а по аэродинамике
превосходит МИЛЛЕНИЮМ.

-для двух-местного уложится в 35 кг,

Согласен что проще, значительно дешевле и легче, но превосходство в аэродинамике это голословное утверждение, есть доказуха?

Сомневаюсь что летающее проволочное заграждение летает лучше МИЛЛЕНИЮМ.

И почему этот великолепный паритель проиграл в популярности и уступил первенство более худшим и дорогим вариантам???
 
Еще на счет старта с ног Таких планеров как Гоат.

Дело в том что его предшественник Super Floater как раз таки и делался с возможностью старта с ног.
Но на практике это оказалась НЕ НУЖНЫМ! Он и с колеса хорошо взлетает со склона.




Учитывая это на Гоате не стали делать возможным старт с ног.
На некоторых стартах видно что низко посаженый киль МЕШАЕТ Флоатеру при старте. И это учел автор Гоата.



Airchair Rolling Takeoff

Airchair Cliff Launch, Etc.

Red Goat Super Sunday

The Pelican ( GOAT) flying over paracas Full version.

Спрашивается зачем делать то без чего можно обойтись?

В случае Свифта, Милениума и Архиоптерикса там ноги более уместны.

Если на планера УЛФ и Сарбон Дракон поставить колеса большего диаметра то со склона, на самокате, они бы лучше взлетали.
Но им кажись это в принципе не нужно.
 
Но на практике это оказалась НЕ НУЖНЫМ! Он и с колеса хорошо взлетает со склона.
В этом вы правы. Метод взлета со склона с шасси/лыжи практически с нулевым разбегом известен очень давно. Приведу небольшой отрывок из книги Антонова "десять раз с начала", там как раз описан такой старт:

...Начинаю подозревать, что неправильно делаю развороты. Но в чём ошибка? Может быть, разворот слишком пологий, и я ухожу чересчур далеко в долину, где восходящий поток слабее, и из-за этого теряю высоту? Пробую делать развороты энергичнее, но теряю высоту ещё больше, чуть не сажусь на южный склон. Снова скоблю высоту на прямой и закладываю крутой разворот над балкой Козлова. Хочу выйти из разворота, даю ручку против крена — крен не уменьшается. Планёр, опустив нос на 25–30 градусов, медленно вращается, не слушаясь элеронов. Штопор!
Как выйти из штопора, теоретически мне было известно. Но я, как назло, накануне на вспыхнувшей среди планеристов жаркой дискуссии наслушался яростных споров о том, какой способ самый лучший. Сколько было выступавших, столько оказалось и единственно правильных, надёжных способов. Теперь, вращаясь в пространстве на хрупком сооружении над равнодушно застывшей каменной громадой, надо было срочно решить этот запутанный вопрос. Поставив ноги нейтрально, даю ручку от себя. Скорость увеличивается, расчалки поют сильнее, планёр опускает нос градусов на сорок и начинает вращаться энергичнее. Быстро теряется высота. Немного уменьшаю скорость и даже заглядываю в кабину: находится ли педаль в нейтральном положении? Педаль нейтральна, а штопор продолжается. Уже заслонила половину горизонта мощная спина Горы, и сразу мир стал как бы вдвое теснее. Неумолимо приближается земля. В эту минуту я отчётливо увидел навсегда запомнившуюся мне картину: ярко освещённое послеполуденным солнцем подножье каменистого склона с разбросанными там и сям приземистыми тёмно-красными с фиолетовым отливом кустарниками кизила. Между пучками сухой колючей травки выступали белые и желтоватые известковые глыбы. Тени, подчёркивая каждую былинку, каждую трещинку в скале, были беспощадно резки. Всё, вращаясь как в огромной карусели, быстро бежало перед моими глазами слева направо. Инстинктивна сопротивляясь этому, я дал до отказа ногу против вращения планёра. «Упар» сразу замер, перейдя в крутое скольжение левым крылом к склону. Я потянул ручку вправо, почувствовал спасительное давление на элероны и, помогая левой рукой, вывел планёр из крутого скольжения на полёт вдоль склона. Пытаясь выпарить, пролетел ещё два-три десятка метров, но «Упар», как будто обессилев, мягко притёрся к косогору.
Было необыкновенно тихо. Трещали кузнечики. В синем безоблачном небе ослепительно сверкало солнце. Далеко вверху бесшумно парили похожие на маленькие модели планеры, сопровождаемые кое-где любопытными орлами. Видимо, никто не заметил моего поспешного снижения. Только часа через два разыскал меня мой напарник Николай Юдин, надеявшийся «подлетнуть» после меня. С ним да ещё с десятком ребятишек, прибежавших с ближайшего виноградника, мы втащили «Упар» немного повыше, на небольшой выступ известковой скалы. Дож-давшись лёгкого порыва, вскаки-ваю в кабину; ребята толкают планёр вперёд, и вот я снова в воздухе, пытаясь выпарить или хотя бы добраться вдоль Горы поближе к старту
 
Единственный минус по сравнению с дельтой, это то что перед стартом нужно поднять с земли не 30 кг, а 60 кг, далее при занятии позиции против ветра, вес уходит а то и обнуляется. В полёте- сплошные плюсы. Конструкция конечно сложнее, но и парус дельты сшить/ купить не легкое занятие
Ладно сшить - один раз можно помучаться. Управляемость же в разы лучше на планёре. И безопасность. И кто мешает на эти планёры с ножным стартом поставить велосипедное шасси с подпорками, чтобы стартовать с лебёдки или амортизатора? Считаю спор беспредметным.
 
Его реальное и много раз проверенное аэродинамическое качество равно 16. Это аппарат совсем другой категории, дельтапланерной и с планерами его сравнивать не корректно.
 
Ладно сшить - один раз можно помучаться. Управляемость же в разы лучше на планёре. И безопасность. И кто мешает на эти планёры с ножным стартом поставить велосипедное шасси с подпорками, чтобы стартовать с лебёдки или амортизатора? Считаю спор беспредметным.
Да сделать то можно и стартовать с буксировки можно, только для того их и сделали, чтобы удешевить старт, отказавшись от буксировки.
 
но превосходство в аэродинамике это голословное утверждение, есть доказуха?

=при удельной нагрузке 10 кГ/кв.м. летит в горизонте 20 км/ч...

=с моторчиком 20 лс на поплавках отрывается с воды в 3-4 секунды...

=с кабиной,несмотря на множество тросов, АК=15

=с открытой тележкой летит до 80 км/ч.

после перестройки на два подкоса (без мачты) и на МДП трайке макс.скорость
сильно вырастёт ...(при тех-же мизерных 20 лс.

-а с малым сопротивлением фюзеляжа полетит намного шибше !


Obraz++++333.jpg


079.jpg
 
Последнее редактирование:
=с кабиной,несмотря на множество тросов, АК=15
Свежие подверждающие это цифры есть?
Это аппарат совсем другой категории, дельтапланерной и с планерами его сравнивать не корректно.
Почему некорректно? В чём принципиальные отличия?
 
Свежие подверждающие это цифры есть?

-вчера должны быть,но не сбылось !

( только успели перевести элементы "голубого" К-В крыла
в утеплённый зал,где собираемся сражаться,
в том и с "ЖАВАРОНОК" и крылом Яна Вненка )

Screenshot_2020-10-10 images (obraz JPEG, 259×194 pikseli)(1).png
 
Последнее редактирование:
Почему некорректно? В чём принципиальные отличия?

А что, на взгляд не видно отличий между дельтапланом и планером? 🙂

Б-10 это тот же дельтаплан только с аэродинамическим управлением и основное отличие это область применения. Я именно это имел в виду, а не технические решения. Это то же самое, что сравнивать мопед с мотоциклом. В чем там принципиальные отличия? 😉
 
Речь шла про Митчел Винг Б-10, а тот, что на вашей фотке по аэродинамическому качеству и неспособности парить в мотодельтапланы ну ни как не попадает. 😀
 
Назад
Вверх