Witold Kasprzyk i Kasperwing
Pragnę przypomnieć postać trochę już zapomnianą w Polsce, a mianowicie Witolda Kasprzyka. Próżno szukać jego nazwiska w polskich encyklopediach...
lotnie.pl
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=у тряпичного КАСПЭРВИНГа профиль и геометрия крыла очень похожи на БКБ1-А,
только удлиннение поменьше...
К-В крыло намного проще в изготовлении,а по аэродинамике
превосходит МИЛЛЕНИЮМ.
-для двух-местного уложится в 35 кг,
В этом вы правы. Метод взлета со склона с шасси/лыжи практически с нулевым разбегом известен очень давно. Приведу небольшой отрывок из книги Антонова "десять раз с начала", там как раз описан такой старт:Но на практике это оказалась НЕ НУЖНЫМ! Он и с колеса хорошо взлетает со склона.
Ладно сшить - один раз можно помучаться. Управляемость же в разы лучше на планёре. И безопасность. И кто мешает на эти планёры с ножным стартом поставить велосипедное шасси с подпорками, чтобы стартовать с лебёдки или амортизатора? Считаю спор беспредметным.Единственный минус по сравнению с дельтой, это то что перед стартом нужно поднять с земли не 30 кг, а 60 кг, далее при занятии позиции против ветра, вес уходит а то и обнуляется. В полёте- сплошные плюсы. Конструкция конечно сложнее, но и парус дельты сшить/ купить не легкое занятие
Как летал B-10? сильно отличается ЛК от обычного планера?Был у меня интересный аппарат - Mitchell Wing B-10
Да сделать то можно и стартовать с буксировки можно, только для того их и сделали, чтобы удешевить старт, отказавшись от буксировки.Ладно сшить - один раз можно помучаться. Управляемость же в разы лучше на планёре. И безопасность. И кто мешает на эти планёры с ножным стартом поставить велосипедное шасси с подпорками, чтобы стартовать с лебёдки или амортизатора? Считаю спор беспредметным.
Амортизатор уж не сильно удорожает взлёт.Да сделать то можно и стартовать с буксировки можно, только для того их и сделали, чтобы удешевить старт, отказавшись от буксировки.
но превосходство в аэродинамике это голословное утверждение, есть доказуха?
Свежие подверждающие это цифры есть?=с кабиной,несмотря на множество тросов, АК=15
Почему некорректно? В чём принципиальные отличия?Это аппарат совсем другой категории, дельтапланерной и с планерами его сравнивать не корректно.
Свежие подверждающие это цифры есть?
Почему некорректно? В чём принципиальные отличия?
Спасибо. Вы сделали мой вечер))) Ну тогда и этот-дельтаплан бомбардировочный. Нее, точнее мотодельтапланБ-10 это тот же дельтаплан только с аэродинамическим управлением