Планеры со стартом с ног

Millennium 3d модель обзорная 1:1. кому интересно могу поделиться.

как один из "состроителей" и вдохновитель, и эксплуатант данного изделия буржуазного гения имею полное понимание конструктива и особенностей этого аппарата.
 
Согласен. Тут на днях один деятель с пеной у рта доказывал, что дельты тоже при ветре летают - типа не уступают планёрам. А я насмотрелся видео (их полно на Ютубе) , как на старте ветер шмякает этих бедняг об планету - страх божий !!! И до этого они меня не впечатляли - это надо быть культуристом, чтобы тягать трапецию, да и при порыве ветра в полёте может утянуть в пикирование - уже не выберешься...
Каждый видит то, что хочет увидеть. В апреле лично наблюдал на Клемухе полёты дельтов при ветре 15 м/с. Никто не шмякнулся , все были довольны. По поводу компактности, есть дельты, которые разбираются с пакет диной 2.2 метра. Мы тута обсуждаем планеры со стартом с ног. У каждого летательного аппарата есть минимальная скорость полёта. У жёсткокрылов с их болшей нагрузкой на крыло минимальная скорость полёта больше, чем у дельта. Учитывая его больший вес , разогнать такую махину при слабом ветре на своих двоих будет труднее, чем любой дельт. По личному опыту знаю, что даже учебный дельт с первого раза может только спортсмен с разрядом не ниже первого(взрослого) по лёгкой отлетике.
 
Согласно статистике у таких планеров нагрузка на крыло 10-12 кг/м2 и размах 10-13 метров. Какая площадь у Пчелки?
Примерно 7 кв.метра. Вес пустого с двигателем и шасси - 70 кг. Все данные есть в соот ветке.
 
Шмякнуть может всякого, и при ветре 10 м/с, планер стартующий с ног, шмякнет с худшими последствиями. Это в основном зависит от мастерства пилота.
Я вот вживую видел, как дельты уверенно начинали летать при ветре 8 м/с, а 10 м/с (когда парапланеристы летать прекращали), был им вообще в кайф. 🙂
И их полная разборность и малогабаритность при этом-большое достоинство. Например хранить его можно в городской квартире
не особо ущемляя себя. А вот для планера уже нужно помещение.
Это в советское время была проблема с хранением и помещением. Сейчас у каждого среднестатистического жителя есть авто и соотв гараж. А если у чела нет авто, он и дельту не сможет организовать. Планёр можно хранить в гараже, зачем захламлять квартиру. А уж у кого частный дом или коттедж - тут нечего и обсуждать.
 
СУдите по каким то ограниченным критериям....мобильность, хранение на антресоли... Раз на то пошло, вы знаете, для меня и для 90% присутствующих и Цессна тупиковая ветвь-потому что я и мы не можем ее купить. Давайте ввалимся дружно куда нибудь на соответствующую ветку и скажем- их бин крах цессна
 
планеры со стартом с ног это тупиковая ветвь...

У некоторых таких планеров эта возможность чисто теоретическая и была она сделана не для того, чтобы взлетать таким образом, а для того, чтобы он попадал в нерегулируемый класс. По сути, просто избежать необходимости его регистрировать. 😉
 
У некоторых таких планеров эта возможность чисто теоретическая, и была она сделана не для того, чтобы взлетать таким образом, а для того, чтобы он попадал в нерегулируемый класс. По сути, просто избежать необходимости его регистрировать. 😉
На все сто соглашусь. За четыре года так ни разу и не попробовал стартануть с ног или выполнить посадку на ноги. Хотя... если б фрица на хвоста да стаканом во лбу то, наверное, аиста сделаю))
Нераспространенность на наших бескрайних скорее по причине тотальной бедности нашей братии легкокрылой. и никак не связана со сложностью содержания и мобильностью. Например, милленниум раскладывается в полетную конф одним смычком за десять минут с пакета.
И не сложностью пилотирования. в какие жо.. залезал на дельте б не сунулся.
А что по ремонтопригодности если хлопнуть о родную, так не надо хлопать ушами на взлете и посадке. Такими критериями мерить, так мы на ветке по планерам со стартом с ног к парапланам придем, они не ломаются))), трубок нет.
 
как один из "состроителей" и вдохновитель, и эксплуатант данного изделия буржуазного гения имею полное понимание конструктива и особенностей этого аппарата.
I'll be Back? Как дела у Владимира?
А что по ремонтопригодности
У Вас можно заказать D-трубы Миллениума?
 
За тем, что планеры со стартом с ног это тупиковая ветвь...
Это не тупик, а только самое начало для освоения классики как планёрной, так и самолётной. После получения навыков пилотирования такого планёра можно смело садиться на более тяжёлые аппараты по возрастающей. А с дельты куда можно пересесть - вопрос риторический.
Навыки управления подходят только для балансирного полёта, а уже даже простейший планёр требует обратных реакций, которые могут в самый неподходящий момент сыграть с дельталётчиком злую шутку, хорошо бы не смертельную, и если даже смертельную - не дай Бог на большом паксе (мышечная память и подсознание опережает ум и сознание на несколько секунд и пока вы будете думать, а куда же крутить, самоль может попасть в положение, из которого бывает и невозможно выйти до самой планеты, к сожалению).
Поэтому дельты - это как раз тупик дельталётный.
 
Кстати, американские пилоты Боингов, которые посадили без жертв самолеты- один без топлива на острове посреди океана, а другой на Гудзон с отказавшими двигателями , в свободное время занимались планерным спортом( не в обиду " бухгалтерам "). и это без всяких там приводных и систем посадки( боюсь представить что будет твориться в "отделе бухгалтерии" при посадке без приводных)
 
Навыки управления подходят только для балансирного полёта, а уже даже простейший планёр требует обратных реакций, которые могут в самый неподходящий момент сыграть с дельталётчиком злую шутку, хорошо бы не смертельную, и если даже смертельную - не дай Бог на большом паксе (мышечная память и подсознание опережает ум и сознание на несколько секунд и пока вы будете думать, а куда же крутить, самоль может попасть в положение, из которого бывает и невозможно выйти до самой планеты, к сожалению).
Поэтому дельты - это как раз тупик дельталётный.
Вот с точностью до "наоборот". Я тридцать лет в дельтапланеризме и знаю много случаев, когда молодые дельтики поступали в лётное училище и навыки управления дельтом им очень помогали. Они самоль осваивали быстрее, чем курсанты " с нуля". Дельтик он учится чувствовать воздух, познаёт основы полёта, а курок с нуля учится только ручкой ворочить. А вот пилоты из большой авиации в экстримальных условиях на дельталёте начинали пороть горячку, результат плачевный.
 
навыки управления дельтом им очень помогали. Они самоль осваивали быстрее, чем курсанты " с нуля".
Представьте на месте дельталётчика планериста - он наверное ещё быстрее освоит самолёт, он-то чувствует воздух УЖЕ как самолётчик.
 
Представьте на месте дельталётчика планериста - он наверное ещё быстрее освоит самолёт, он-то чувствует воздух УЖЕ как самолётчик.

Да, но дельтиков на НЕСКОЛЬКО порядков больше встречается в природе, а планерист это уже почти ископаемое.
 
Да, но дельтиков на НЕСКОЛЬКО порядков больше встречается в природе, а планерист это уже почти ископаемое.
"И чо?" От этого что меняется принципиально? Дельта не может быть двухместной, а планёр - пожалуйста, я уж не говорю про грузовые планёры. То есть дельта - она ограничена по многим параметрам, а планёр может эксплуатироваться в гораздо больших диапазонах.

Это у вас планерист может ископаемое, но даже в расейских условиях люди умудряются летать на планёрах, получать свидетельства и идти дальше РАЗВИВАТЬСЯ в своём мастерстве, как пилот планёра и далее(не буду повторяться), я уж не говорю за забугор.

А куда развиваться дельталётчику? Ну сядет он на дельталёт, пусть трёхместный, как у Жукова, а что дальше? А дальше - тупик, если только не сделать огроменный аж 4-местный дельталёт, а управлять им с помощью Шварценеггера или экзоскелета(дарю идею "безДвозДмезДно", то есть даром (СавА). И летать на таком монстре с утра пораньше или поздно вечером или жить на Узун-Сырте.
 
Последнее редактирование:
Это не тупик, а только самое начало для освоения классики как планёрной, так и самолётной. После получения навыков пилотирования такого планёра можно смело садиться на более тяжёлые аппараты по возрастающей.
Совершенно неправильное представление (хотя и такой путь возможен), ибо чисто теоретическое.
Если по-уму, то освоение летания по воздуху начинается с полетов с инструктором на 2-х местном аппарате. Даже на параплане стоит для начала пролететь в тандеме, чтобы понять нужно ли это тебе.
Дальше-пути могут быть различными.
Планер-паритель со стартом с ног - бюджетный вариант для тех, кто летать уже умеет достаточно хорошо, а иметь собственный нормальный планер -не тянет по финансам. А этот паритель может сделать сам. 🙂 При этом, ЛТХ такого аппарата должны быть не хуже, чем у хорошего дельтаплана, иначе-более правильным выбором является параплан.
 
Назад
Вверх