Небо воспитывает сурово, но справедливо."
У вас-то , как сложился переход от БРО-11 к нормальным аппаратам?
😉
Я вот, после самостоятельных полётов на 2-х местном, сделал 1,5 десятка пробежек с подлётами на 1-местной самоделке (под надзором инструктора), без поломок, и пролетел по кругу, как и прочие товарищи.
Это классификация, по которой планер с возможностью старта с ног причисляют к дельтапланам. По-моему это даже не американское регулирование, а европейское.
Британское кажись...
Да, конечно. Системы обучения могут быть разными и никто не говорит, что одна система правильная, а другая нет.
Можно смело утверждать, какая ЛУЧШЕ, какая нет, если была возможность сравнить. При одноместном планере-регулярные ремонты поломок, в результате ошибок, которое так или иначе допускают учлёты. Форумчанин, изготавливавший "БРОшки" в СибНИИА, писал тут, что "планер" в местной ЮПШ выживает всего 1 сезон.
😢 2-х местный самодельный (подобный показанному выше), активно эксплуатировался 8 лет, пока не был разбит ураганом на стоянке.
Есть ещё психологический нюанс. В творческих созидательных коллективах (в которых я и состоял
🙂), бывают люди ценные, но к полетам малоспособные, а с инструктором они летают, не выпадают из команды и как-то прогрессируют.
2-сам лично обучил за 2 месяца (8 летных смен по 5-6 часов) порядка 11 человек на своем SG-38 по немецкой программе (балансировка-пробежки-подлеты-круги)
В итоге, ученики у вас умели рассчитывать заход на посадку, садились прямо на старт?
В этом видео, на 10.53 показан элемент контрольно-выпускного полета для одаренных учлетов. (У меня было парашютирование после потери скорости)
🙂 В присутствии инструктора это делалось смело. И обучение элементам парения в термиках.