Дмитрий В.
Я хочу строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
что когти без регистрации были
СЛГ не продленное...(свидетельство лазательной годности)
СЛГ не продленное...(свидетельство лазательной годности)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не лазейка это мировая практика. Фапы содрали с зарубежных потом начали втыкать свои хотелки пошла нерадьковщина по этому все криво и косо. А после вообще забили на фапы и решили вместо фап воткнуть свои хотелки и сделать это законом чтобы мимо стололаза даже муха не пролетела.Брюн
Честно не по фиг. Эта лазейка которую по образу и подобию открыли у нас имела скорее экспериментальное значение у власть предержащих, посмотрели и наверняка сказали харе, дабы не портить общую статистику. У нас так -разве это не понятно ?
Дмитрий В.
Да , Вы абсолютно правы, деньги в нынешней обстановки основа летания и это факт.
Все это на мой взгляд перегибание палки, безусловно и когда то всё это должно окончится и всё будет как во всем мире, но пока как бы так..............
Правильно! а ещё есть международные договора - просто так не получится запретить влетать ЛА по ФАР103...Это не лазейка это мировая практика. Фапы содрали с зарубежных
10 лет летающие на 115 кг. не жаловались.Тут их хотелки идут на исключение. Ауцев нет кто обучает на до 115 и параплан дельталет тоже не обучают. Кроме этого вместе с регулированием до 115 идет запрет на часное обучение то есть будет только ауц остальное вне закона.
Пока нет требования на наличие пилотского удостоверения для этого класса, никто не мешает вам обучаться у частного инструктора неофициально!🧐Ауцев нет кто обучает на до 115 и параплан дельталет тоже не обучают. Кроме этого вместе с регулированием до 115 идет запрет на часное обучение то есть будет только ауц остальное вне закона.
Фёдоров,ты "великая ценность"для кремлёвских!Ну допустим убился я
Они подводят к тому что официально только проэкт изменений почитайте там все есть.Пока нет требования на наличие пилотского удостоверения для этого класса, никто не мешает вам обучаться у частного инструктора неофициально!🧐
По аналогии с водительским на мопед до 50 кубов могут и до 115 так же сделать.
Это если оно есть. А если нет то ауц и цена пилотского превысит цену самолёта в разы. Потому что первое ауц не в твоем городе А где-то за 1000 км туда надо ездить и снимать жилье в отрыве от работы ещё надо выкроить на это время. Перед этим дикий и безсмысленный влэк . На выходе получаем пилотское с кучей гемора и все это для ла с дальностью полёта от 30 км до 100км. На которых в основном за огородами летают не высоко и не далеко.Не сильно тогда страшно, любое пилотское на какой либо тип, и можешь управлять ЛА до 115 кг и т.д.
Гы-гы-гы!🙂🙂🙂Психиатор его смерял взглядом сказал А зачем вам летать вам что по земле уже не интересно?
Один пошел справки на влэк собирать говорит психиатор спросил куда вам? Говорит на влэк летать хочу. Психиатор его смерял взглядом сказал А зачем вам летать вам что по земле уже не интересно? Короче тот уже был не рад что про полеты сказал и не знал как дуримару правильно ответить чтобы санитары не повязали. Но прокатило дал выписку.
Работа у них такая. Поработают с дуриками и сами в тех же дуриков превращаются как зомбаки, за исключением, конечно.😃😃😃У психиаторов все "психи", только делятся на опасные для общества и не опасные для общества, первых сразу в "дурку", вторых под контроль и справки выдавать на право какой либо деятельности. Давно, один психиатор, обследовавший меня сказал на предмет авиации, что пилоты поголовно "суицидники", нормальные (по нормам того психиатра) не полезут в небо рисковать жизнью и здоровьем.
Вывод. Надо обследовать психиатров )))