Планы по отмене категории 115 - введен учет

Брюн
Честно не по фиг. Эта лазейка которую по образу и подобию открыли у нас имела скорее экспериментальное значение у власть предержащих, посмотрели и наверняка сказали харе, дабы не портить общую статистику. У нас так -разве это не понятно ?
Дмитрий В.
Да , Вы абсолютно правы, деньги в нынешней обстановки основа летания и это факт.
Все это на мой взгляд перегибание палки, безусловно и когда то всё это должно окончится и всё будет как во всем мире, но пока как бы так..............
Это не лазейка это мировая практика. Фапы содрали с зарубежных потом начали втыкать свои хотелки пошла нерадьковщина по этому все криво и косо. А после вообще забили на фапы и решили вместо фап воткнуть свои хотелки и сделать это законом чтобы мимо стололаза даже муха не пролетела.
 
Тут их хотелки идут на исключение. Ауцев нет кто обучает на до 115 и параплан дельталет тоже не обучают. Кроме этого вместе с регулированием до 115 идет запрет на часное обучение то есть будет только ауц остальное вне закона.
 
Тут их хотелки идут на исключение. Ауцев нет кто обучает на до 115 и параплан дельталет тоже не обучают. Кроме этого вместе с регулированием до 115 идет запрет на часное обучение то есть будет только ауц остальное вне закона.
10 лет летающие на 115 кг. не жаловались.
А как-же на велосипедах и сноубордах без государственного обучения ?
 
Сложно понять логику наших законотворцев. С чего вдруг власти решили, что могут ограничивать, то насколько сильно я могу рисковать своей собственной жизнью. Если я лечу один в неконтролируемом пространстве, о полёте уведомил, никому не мешаю, над домами не летаю. Ну допустим убился я - да блин, это моё право, я прекрасно знал, на что шёл. Так представьте, если ультралайт зарегистрирован, то они ведь теперь все эти авиапроисшествия и расследовать начнут по-взрослому с выездом межкосударственной комиссии, отчётами и т.п. Даж не знаю хорошо эти или плохо?
 
Ауцев нет кто обучает на до 115 и параплан дельталет тоже не обучают. Кроме этого вместе с регулированием до 115 идет запрет на часное обучение то есть будет только ауц остальное вне закона.
Пока нет требования на наличие пилотского удостоверения для этого класса, никто не мешает вам обучаться у частного инструктора неофициально!🧐
 
Ну допустим убился я
Фёдоров,ты "великая ценность"для кремлёвских!
Если ты убился им ошкурять некого станет и тогда они свой подконтрольный ресурс теряют...
Паситесь мирные народы!
Вас не разбудит чести клич...
К чему стадам дары свободы?
Вас нужно резать...или стричь...
 
Пока нет требования на наличие пилотского удостоверения для этого класса, никто не мешает вам обучаться у частного инструктора неофициально!🧐
Они подводят к тому что официально только проэкт изменений почитайте там все есть.
 
Не сильно тогда страшно, любое пилотское на какой либо тип, и можешь управлять ЛА до 115 кг и т.д.
Это если оно есть. А если нет то ауц и цена пилотского превысит цену самолёта в разы. Потому что первое ауц не в твоем городе А где-то за 1000 км туда надо ездить и снимать жилье в отрыве от работы ещё надо выкроить на это время. Перед этим дикий и безсмысленный влэк . На выходе получаем пилотское с кучей гемора и все это для ла с дальностью полёта от 30 км до 100км. На которых в основном за огородами летают не высоко и не далеко.
 
Один пошел справки на влэк собирать говорит психиатор спросил куда вам? Говорит на влэк летать хочу. Психиатор его смерял взглядом сказал А зачем вам летать вам что по земле уже не интересно? Короче тот уже был не рад что про полеты сказал и не знал как дуримару правильно ответить чтобы санитары не повязали. Но прокатило дал выписку.
 
Один пошел справки на влэк собирать говорит психиатор спросил куда вам? Говорит на влэк летать хочу. Психиатор его смерял взглядом сказал А зачем вам летать вам что по земле уже не интересно? Короче тот уже был не рад что про полеты сказал и не знал как дуримару правильно ответить чтобы санитары не повязали. Но прокатило дал выписку.

У психиаторов все "психи", только делятся на опасные для общества и не опасные для общества, первых сразу в "дурку", вторых под контроль и справки выдавать на право какой либо деятельности. Давно, один психиатор, обследовавший меня сказал на предмет авиации, что пилоты поголовно "суицидники", нормальные (по нормам того психиатра) не полезут в небо рисковать жизнью и здоровьем.

Вывод. Надо обследовать психиатров )))
 
У психиаторов все "психи", только делятся на опасные для общества и не опасные для общества, первых сразу в "дурку", вторых под контроль и справки выдавать на право какой либо деятельности. Давно, один психиатор, обследовавший меня сказал на предмет авиации, что пилоты поголовно "суицидники", нормальные (по нормам того психиатра) не полезут в небо рисковать жизнью и здоровьем.

Вывод. Надо обследовать психиатров )))
Работа у них такая. Поработают с дуриками и сами в тех же дуриков превращаются как зомбаки, за исключением, конечно.😃😃😃
 
Иногда резко отрицательный ответ бывает лучше неопределенного: когда проходил последнюю в моей жизни ВЛЭК, выдали мне на руки милую справочку:"Вам отказано в медосвидетельствовании на допуск к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН." Всё. Тушите свет, сливайте воду. Выходов оставалось только 2 - либо - в партизаны, либо - до 115. Второй выход, кажется, тоже перекрывается. Значит, остается первый. Там никакие ВЛЭКи помешать не смогут, главное - не попадаться. Вот как-то так...
 
Назад
Вверх