Планы по отмене категории 115 - введен учет

Работа у них такая. Поработают с дуриками и сами в тех же дуриков превращаются как зомбаки, за исключением, конечно.😃😃😃
Это называется "Профессиональная деформация" . Если человек хочет летать, медицина здесь бессильна.
 
Иногда резко отрицательный ответ бывает лучше неопределенного: когда проходил последнюю в моей жизни ВЛЭК, выдали мне на руки милую справочку:"Вам отказано в медосвидетельствовании на допуск к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН." Всё. Тушите свет, сливайте воду. Выходов оставалось только 2 - либо - в партизаны, либо - до 115. Второй выход, кажется, тоже перекрывается. Значит, остается первый. Там никакие ВЛЭКи помешать не смогут, главное - не попадаться. Вот как-то так...
Так что, братан, открываем партизанское движение!!!😃😃😃👍
 
Иногда резко отрицательный ответ бывает лучше неопределенного: когда проходил последнюю в моей жизни ВЛЭК, выдали мне на руки милую справочку:"Вам отказано в медосвидетельствовании на допуск к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН." Всё. Тушите свет, сливайте воду. Выходов оставалось только 2 - либо - в партизаны, либо - до 115. Второй выход, кажется, тоже перекрывается. Значит, остается первый. Там никакие ВЛЭКи помешать не смогут, главное - не попадаться. Вот как-то так...
Я что то пропустил, насчёт 115? Это что, паропланы и дельталёты тоже будут вне закона?
 
Тут нужно задать вопрос: кому это нужно? В советские времена полёты запрещались военными. Они считали, что мы им мешаем. Речь никак не шла о безопасности для пилотов. Любому пилоту ясно, что предлагаемые меры никак не повлияют на безопасность полётов. А для чего они вводятся? Нужно догадаться, чьи возможности в небе мы ограничиваем. СЛА как правило летают в зоне G, где все пилоты должны смотреть по сторонам. Некто летит на своём вертолёте и постоянно нервничает, обнаруживая неподалёку какие-то дельтики, парамоторчики, самолётики, от которых нужно умело уворачиваться по правилам полётов. Если некто считает, что небо принадлежит только ему и тем, кто его сильнее. то он будет давить конкурентов. Всё, как при капитализме - сильные пожирают слабых.
Давайте поймём, что такое понятие, как здравый смысл, у каждых классов разное. У нас одно, у домохозяек другое, у олигархов третье, у чиновников четвёртое. И т.д.
Обсуждать отношение предлагаемых изменений, это значит отвлекаться от существа вопроса.
 
Не торопитесь с выводами. Скутера до 50 кубов продолжают бороздить просторы автотрасс и их количество огромно. Так же и до 115кг, всё встанет на свои места.
По природе партизан, ему хоть всё разреши-облегчи, всё равно будет партизаном.
А для тех кто хочет по закону, будет новый инструмент для совершенствования своих "юридических" полётов.
 
Не торопитесь с выводами. Скутера до 50 кубов продолжают бороздить просторы автотрасс и их количество огромно. Так же и до 115кг, всё встанет на свои места.
По природе партизан, ему хоть всё разреши-облегчи, всё равно будет партизаном.
А для тех кто хочет по закону, будет новый инструмент для совершенствования своих "юридических" полётов.
Короче, кто летает с аэродромов и вокруг их, регистрируется для меньших проблем. А если я живу в тму - тараканьи, где Макар телят пасёт по понедельникам. Какая там регистрация. Машину зарегистрировать нужно ехать через три района. Тут о таких леталках знают разве что по телеку.
 
дык, и регистрировать ВСЕ ла массой менее 115 кг
ГАЙКИ НАЧИНАЮТ ЗАТЯГИВАТЬСЯ !
Ура, товарищи!
Ни тебе модельки, а от модельки к планеру, а потом на самолет!
Всем рубить БАБЛО, и будет ВАМ счастье!
БАБЛО побеждает ВСЁ!
Летать можно будет только за БОЛЬШОЕ БАБЛО!
А у кого БАБЛА нет- нехрен лезть в небо.
Вопрос закрывается сам собой.
Интересно, кто-то этому воспрепятствует в ДУМЕ?
Как раз там от него не откажутся. Чем больше бабла имеют, тем больше хочется. Интересно, а что по этому поводу думает наша АОПА ? Не ужто со всем согласна ?
 
Наоборот - в законе. Регистрировать надо будет (скорее всего - и налог платить...)🤔
Вот тута сравнение старой редакции и нововведений. Сравнение редакций воздушного кодекса сделано Валерием Георгиевичем Шелковниковым
Тама я есть нюансы. Есть понятие "государственной регистрации" и "государственный учёт". Те, кто до 115 кг регистрации не подлежат, а подлежат учёту. Кто-нить объяснит мне разницу?
А вот обязательное оборудование ВС средствами слежения и аварийной сигнализацией очень смущает.
 
У психиаторов все "психи", только делятся на опасные для общества и не опасные для общества, первых сразу в "дурку", вторых под контроль и справки выдавать на право какой либо деятельности. Давно, один психиатор, обследовавший меня сказал на предмет авиации, что пилоты поголовно "суицидники", нормальные (по нормам того психиатра) не полезут в небо рисковать жизнью и здоровьем.

Вывод. Надо обследовать психиатров )))
Видео на ютюбе что поставленные психические диагнозы не снимаются нет механизма снятия! А ставится диагноз тремя врачами! Круговая порука и круговая без ответственность.
 
Видео на ютюбе что поставленные психические диагнозы не снимаются нет механизма снятия!

Механизм еще как есть. Повторное обследование в любом ПНД. Если не устраивает и повторное - суд. Так что не надо выдумывать.
 
Из пояснительной записки к законопроекту:

Во исполнение указания Президента Российской Федерации от 17.10.2019
№ Пр-2149 изменениями в статьи 33, 53, 57 Воздушного кодекса обеспечиваются организация государственного учета сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, а также включение в состав командиров воздушных судов лиц, управляющих сверхлегкими пилотируемыми воздушными судами независимо от массы конструкции.


Пр-2149 по ссылке нет.
 
Вот тута сравнение старой редакции и нововведений. Сравнение редакций воздушного кодекса сделано Валерием Георгиевичем Шелковниковым
Тама я есть нюансы. Есть понятие "государственной регистрации" и "государственный учёт". Те, кто до 115 кг регистрации не подлежат, а подлежат учёту. Кто-нить объяснит мне разницу?
А вот обязательное оборудование ВС средствами слежения и аварийной сигнализацией очень смущает.
Крыша едет всё читать, извините.
 
В новой редакции ВК:

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.

Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
 
В новой редакции ВК:

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.

Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
А если купить ультролайт или планер до 115, и без опыта второго пилота летать самому, что будет, посадят? Или штраф большой карячится?
 
В новой редакции ВК:

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.

Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
В новой редакции ВК:

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.

Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
А если это СВС одноместное, вторым пилотом где прикажите на нём быть в гамачке на хвосте или в качестве спассистемы сверху на крыле?
 
Меньше фантазий!🧐
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.
Теперь, предложено лицо, управляющиее ЛА с массой пустого до 115 кг, считать КВС. Это вполне логично.
Смотрим ФАП 147, а там:
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
  • самолёт;
  • дирижабль объёмом более 4600 м3;
  • свободный аэростат;
  • планер;
  • вертолёт;
  • сверхлёгкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Т.е. ФАП не предусматривает необходимости получения свидетельства для КВС, управляющего СЛА массой пустого менее 115 кг!
Но в дальнейшем, изменяя статьи ФАП 147, их могут ввести.
 
...опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота...

Никаких фантазий это будущая реальность - свидетельство пилота для СВС 115 кг и менее, с вступлением в силу поправок в ВК. Отсутствие правового механизма получения таких свидетельств (для СВС 115 кг и менее) не освободит от обязанности выполнения положений нового ВК.
Против законопроекта можно проголосовать на regulation.gov.ru
 
Никаких фантазий это будущая реальность - свидетельство пилота для СВС 115 кг и менее, с вступлением в силу поправок в ВК. Отсутствие правового механизма получения таких свидетельств (для СВС 115 кг и менее) не освободит от 66 нового ВК. / По аналогии с авто, если я еду без прав, то это не означает что я не должен соблюдать ПДД. Есть у меня пилотское на СВС до 115кг или нет соблюдать ВК обязан. Вполне согласен, да я только за. А вот если не где учится или не на что, всё труба, летать нельзя даже на паропланах?
 
Назад
Вверх