Это называется "Профессиональная деформация" . Если человек хочет летать, медицина здесь бессильна.Работа у них такая. Поработают с дуриками и сами в тех же дуриков превращаются как зомбаки, за исключением, конечно.😃😃😃
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это называется "Профессиональная деформация" . Если человек хочет летать, медицина здесь бессильна.Работа у них такая. Поработают с дуриками и сами в тех же дуриков превращаются как зомбаки, за исключением, конечно.😃😃😃
Так что, братан, открываем партизанское движение!!!😃😃😃👍Иногда резко отрицательный ответ бывает лучше неопределенного: когда проходил последнюю в моей жизни ВЛЭК, выдали мне на руки милую справочку:"Вам отказано в медосвидетельствовании на допуск к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН." Всё. Тушите свет, сливайте воду. Выходов оставалось только 2 - либо - в партизаны, либо - до 115. Второй выход, кажется, тоже перекрывается. Значит, остается первый. Там никакие ВЛЭКи помешать не смогут, главное - не попадаться. Вот как-то так...
Я что то пропустил, насчёт 115? Это что, паропланы и дельталёты тоже будут вне закона?Иногда резко отрицательный ответ бывает лучше неопределенного: когда проходил последнюю в моей жизни ВЛЭК, выдали мне на руки милую справочку:"Вам отказано в медосвидетельствовании на допуск к летной работе, работе диспетчером, бортоператором и пилотом АОН." Всё. Тушите свет, сливайте воду. Выходов оставалось только 2 - либо - в партизаны, либо - до 115. Второй выход, кажется, тоже перекрывается. Значит, остается первый. Там никакие ВЛЭКи помешать не смогут, главное - не попадаться. Вот как-то так...
Наоборот - в законе. Регистрировать надо будет (скорее всего - и налог платить...)🤔Я что то пропустил, насчёт 115? Это что, паропланы и дельталёты тоже будут вне закона?
Как за машину, или больше?Наоборот - в законе. Регистрировать надо будет (скорее всего - и налог платить...)🤔
Короче, кто летает с аэродромов и вокруг их, регистрируется для меньших проблем. А если я живу в тму - тараканьи, где Макар телят пасёт по понедельникам. Какая там регистрация. Машину зарегистрировать нужно ехать через три района. Тут о таких леталках знают разве что по телеку.Не торопитесь с выводами. Скутера до 50 кубов продолжают бороздить просторы автотрасс и их количество огромно. Так же и до 115кг, всё встанет на свои места.
По природе партизан, ему хоть всё разреши-облегчи, всё равно будет партизаном.
А для тех кто хочет по закону, будет новый инструмент для совершенствования своих "юридических" полётов.
Как раз там от него не откажутся. Чем больше бабла имеют, тем больше хочется. Интересно, а что по этому поводу думает наша АОПА ? Не ужто со всем согласна ?дык, и регистрировать ВСЕ ла массой менее 115 кг
ГАЙКИ НАЧИНАЮТ ЗАТЯГИВАТЬСЯ !
Ура, товарищи!
Ни тебе модельки, а от модельки к планеру, а потом на самолет!
Всем рубить БАБЛО, и будет ВАМ счастье!
БАБЛО побеждает ВСЁ!
Летать можно будет только за БОЛЬШОЕ БАБЛО!
А у кого БАБЛА нет- нехрен лезть в небо.
Вопрос закрывается сам собой.
Интересно, кто-то этому воспрепятствует в ДУМЕ?
Вот тута сравнение старой редакции и нововведений. Сравнение редакций воздушного кодекса сделано Валерием Георгиевичем ШелковниковымНаоборот - в законе. Регистрировать надо будет (скорее всего - и налог платить...)🤔
Видео на ютюбе что поставленные психические диагнозы не снимаются нет механизма снятия! А ставится диагноз тремя врачами! Круговая порука и круговая без ответственность.У психиаторов все "психи", только делятся на опасные для общества и не опасные для общества, первых сразу в "дурку", вторых под контроль и справки выдавать на право какой либо деятельности. Давно, один психиатор, обследовавший меня сказал на предмет авиации, что пилоты поголовно "суицидники", нормальные (по нормам того психиатра) не полезут в небо рисковать жизнью и здоровьем.
Вывод. Надо обследовать психиатров )))
Видео на ютюбе что поставленные психические диагнозы не снимаются нет механизма снятия!
Крыша едет всё читать, извините.Вот тута сравнение старой редакции и нововведений. Сравнение редакций воздушного кодекса сделано Валерием Георгиевичем Шелковниковым
Тама я есть нюансы. Есть понятие "государственной регистрации" и "государственный учёт". Те, кто до 115 кг регистрации не подлежат, а подлежат учёту. Кто-нить объяснит мне разницу?
А вот обязательное оборудование ВС средствами слежения и аварийной сигнализацией очень смущает.
А если купить ультролайт или планер до 115, и без опыта второго пилота летать самому, что будет, посадят? Или штраф большой карячится?В новой редакции ВК:
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.
Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
В новой редакции ВК:
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.
Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
А если это СВС одноместное, вторым пилотом где прикажите на нём быть в гамачке на хвосте или в качестве спассистемы сверху на крыле?В новой редакции ВК:
Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.
Таким образом можно сделать вывод о том, что для управления СВС 25 - 115 кг надо налетать опыт вторым пилотом на данных СВС.
Теперь, предложено лицо, управляющиее ЛА с массой пустого до 115 кг, считать КВС. Это вполне логично.Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, и имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота.
Т.е. ФАП не предусматривает необходимости получения свидетельства для КВС, управляющего СЛА массой пустого менее 115 кг!2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
- самолёт;
- дирижабль объёмом более 4600 м3;
- свободный аэростат;
- планер;
- вертолёт;
- сверхлёгкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
Никаких фантазий это будущая реальность - свидетельство пилота для СВС 115 кг и менее, с вступлением в силу поправок в ВК. Отсутствие правового механизма получения таких свидетельств (для СВС 115 кг и менее) не освободит от 66 нового ВК. / По аналогии с авто, если я еду без прав, то это не означает что я не должен соблюдать ПДД. Есть у меня пилотское на СВС до 115кг или нет соблюдать ВК обязан. Вполне согласен, да я только за. А вот если не где учится или не на что, всё труба, летать нельзя даже на паропланах?