Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня интересует куда номер параплану цеплять? На стропы наматывать?До 25 кг ( без двигателя) на парапланах можно будет без свидетельства пилота.
Еще раз:Никаких фантазий это будущая реальность - свидетельство пилота для СВС 115 кг и менее, с вступлением в силу поправок в ВК.
До 25 кг регистрация не потребуется (ст.33 ВК попр.)Меня интересует куда номер параплану цеплять? На стропы наматывать?
Держимордам по барабану на законы они делают указы под себя.Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
К сожалению поправки в закон иногда вводятся ранее и не одновременно с поправками к подзаконным актам (ФАП) (были примеры из других отраслей права). По поводу замечаний на странице законопроекта предусмотрено предоставление предложений (можно авторизоваться через ЕСИА), хотя думаю по этому вопросу предложения отклонят, как указывал в посте #73 это внесено по поручению президента Пр-2149 ( пояснительная записка законопроекта)Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
Лютует за посадку по путински на ютюбе.К сожалению поправки в закон иногда вводятся ранее и не одновременно с поправками к подзаконным актам (ФАП) (были примеры из других отраслей права). По поводу замечаний на странице законопроекта предусмотрено предоставление предложений (можно авторизоваться через ЕСИА), хотя думаю по этому вопросу предложения отклонят, как указывал в посте #73 это внесено по поручению президента Пр-2149 ( пояснительная записка законопроекта)
Менее 25 кг, это для беспилотников!б) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции более 115 килограммов и беспилотные воздушные суда,
А вот это нас уже не колышет, поскольку в соответствии подпунктом 1, СЛА с массой до 115 кг, регистрации не подлежат!в) пункт 1 (1) изложить в следующей редакции:
«1(1.) Пилотируемые гражданские воздушные суда и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более
25 килограммов, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации
А среди этих держиморд, неужели нет никого, кто разбирается в мельчайших деталях всей этой движухи? Или не хотят заморачиваться?"Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
Если бы были законы а не хотелки то может быть кто-то иззаконтворцев держиморд их бы сами все знали и не допускали накладок. А они то сами своих всех хотелок не знают. Не успевают запомнить.А среди этих держиморд, неужели нет никого, кто разбирается в мельчайших деталях всей этой движухи? Или не хотят заморачиваться?"
А вообще для чего весь этот геморыч? Летают не правильно? Или бабла срубить нужно с летаищей единицы? Или просто всех держать нужно под контролем?как в Китае?Если бы были законы а не хотелки то может быть кто-то иззаконтворцев держиморд их бы сами все знали и не допускали накладок. А они то сами своих всех хотелок не знают. Не успевают запомнить.
Это , неверное, самый правильный ответ.Наверно все сразу, плюс "как бы чего не вышло"
+ 100% перестраховки. Такого просто быть не может. Человеческий фактор никто отменить не сможет. Уголовный кодекс тоже не все нарушают обдуманно и с превеликим удовольствием. Реальные хотелки! И что теперь под то, что кому-то очередная дурь в голову ударит, складывать крылышки подальше и на подольше? Или всё таки в партизаны? И что лучше, партизанить, но летать, или боятся( как бы чего не вышло плохого) и проглаживать свои крылышки на земле, в надежде " авось когда нибудь всё изменится, и снова полечу" . Ну нельзя же так!!! Господи! Да услышал мои молитвы! 🙏🙏🙏Это , неверное, самый правильный ответ.
Подскажите, куда там нажать, что бы увидеть За и Против. У меня открывпется личный кабинет и все.Там уже по этому проекту почти 700 проголосовало "против" и только 5 "за". Интересно, это хоть на что-то влияет? 🤔
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсужденияregulation.gov.ru
У меня целиком проект открывается. Чтобы проголосовать нужно сначала войти в личный кабинет (можно через госуслуги - опция ЕСИА), а затем пройдя по ссылке ведущей на проект, нажать соответствующую кнопку, в самом верху окна. Но я хз на что это вообще влияет.Подскажите, куда там нажать, что бы увидеть За и Против. У меня открывпется личный кабинет и все.
Или скриншот скиньте пожалуйста.
Да не за что 🙂Спасибо!
Добрый день, Илья! Мне тоже это очень интересно!!!Там уже по этому проекту почти 700 проголосовало "против" и только 5 "за". Интересно, это хоть на что-то влияет? 🤔
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения
Официальный сайт для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсужденияregulation.gov.ru