Планы по отмене категории 115 - введен учет

Никаких фантазий это будущая реальность - свидетельство пилота для СВС 115 кг и менее, с вступлением в силу поправок в ВК.
Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
 
Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
Держимордам по барабану на законы они делают указы под себя.
 
Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
К сожалению поправки в закон иногда вводятся ранее и не одновременно с поправками к подзаконным актам (ФАП) (были примеры из других отраслей права). По поводу замечаний на странице законопроекта предусмотрено предоставление предложений (можно авторизоваться через ЕСИА), хотя думаю по этому вопросу предложения отклонят, как указывал в посте #73 это внесено по поручению президента Пр-2149 ( пояснительная записка законопроекта)
 
К сожалению поправки в закон иногда вводятся ранее и не одновременно с поправками к подзаконным актам (ФАП) (были примеры из других отраслей права). По поводу замечаний на странице законопроекта предусмотрено предоставление предложений (можно авторизоваться через ЕСИА), хотя думаю по этому вопросу предложения отклонят, как указывал в посте #73 это внесено по поручению президента Пр-2149 ( пояснительная записка законопроекта)
Лютует за посадку по путински на ютюбе.
 
Даже простая перестановка порядка слов в формулировке исключит кривотолкование о свидетельстве.
"Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна является лицо, прошедшее подготовку,имеющее опыт, необходимый для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа, а также действующее свидетельство пилота в порядке, установленном федеральными авиационными правилами."

И про регистрацию, фантазии!
Вот что в тексте:

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

б) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1) пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции более 115 килограммов и беспилотные воздушные суда,
Менее 25 кг, это для беспилотников!
А вот это
в) пункт 1 (1) изложить в следующей редакции:

«1(1.) Пилотируемые гражданские воздушные суда и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более
‎25 килограммов, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации
А вот это нас уже не колышет, поскольку в соответствии подпунктом 1, СЛА с массой до 115 кг, регистрации не подлежат!
Че-то я уже утомился...
Раньше все это уже Дмитрий В. разобрал.
 
Еще раз:
Требования к КВС, конкретизированные в ФАП 147 не предусматривают такого свидетельства для СЛА с массой пустого менее 115 кг, а опыт-нужен несомненно, но в каком объёме, кто и как его будет устанавливать - ФАПами не указано.
Действительно, нужно писать замечания и предложения по улучшению формулировок, дабы не давать держимордам повода для кривотолкования в желаемом ими напрвлении.
А среди этих держиморд, неужели нет никого, кто разбирается в мельчайших деталях всей этой движухи? Или не хотят заморачиваться?"
 
А среди этих держиморд, неужели нет никого, кто разбирается в мельчайших деталях всей этой движухи? Или не хотят заморачиваться?"
Если бы были законы а не хотелки то может быть кто-то иззаконтворцев держиморд их бы сами все знали и не допускали накладок. А они то сами своих всех хотелок не знают. Не успевают запомнить.
 
Если бы были законы а не хотелки то может быть кто-то иззаконтворцев держиморд их бы сами все знали и не допускали накладок. А они то сами своих всех хотелок не знают. Не успевают запомнить.
А вообще для чего весь этот геморыч? Летают не правильно? Или бабла срубить нужно с летаищей единицы? Или просто всех держать нужно под контролем?как в Китае?
 
Это , неверное, самый правильный ответ.
+ 100% перестраховки. Такого просто быть не может. Человеческий фактор никто отменить не сможет. Уголовный кодекс тоже не все нарушают обдуманно и с превеликим удовольствием. Реальные хотелки! И что теперь под то, что кому-то очередная дурь в голову ударит, складывать крылышки подальше и на подольше? Или всё таки в партизаны? И что лучше, партизанить, но летать, или боятся( как бы чего не вышло плохого) и проглаживать свои крылышки на земле, в надежде " авось когда нибудь всё изменится, и снова полечу" . Ну нельзя же так!!! Господи! Да услышал мои молитвы! 🙏🙏🙏
 
Там уже по этому проекту почти 700 проголосовало "против" и только 5 "за". Интересно, это хоть на что-то влияет? 🤔
 
Последнее редактирование:
Там уже по этому проекту почти 700 проголосовало "против" и только 5 "за". Интересно, это хоть на что-то влияет? 🤔
Подскажите, куда там нажать, что бы увидеть За и Против. У меня открывпется личный кабинет и все.
Или скриншот скиньте пожалуйста.
 
Подскажите, куда там нажать, что бы увидеть За и Против. У меня открывпется личный кабинет и все.
Или скриншот скиньте пожалуйста.
У меня целиком проект открывается. Чтобы проголосовать нужно сначала войти в личный кабинет (можно через госуслуги - опция ЕСИА), а затем пройдя по ссылке ведущей на проект, нажать соответствующую кнопку, в самом верху окна. Но я хз на что это вообще влияет.

1624354830067.png
 
Там уже по этому проекту почти 700 проголосовало "против" и только 5 "за". Интересно, это хоть на что-то влияет? 🤔
Добрый день, Илья! Мне тоже это очень интересно!!!
 
Назад
Вверх