Это 1910 кубовый дизельный автомобильный Фиат.
Хороший "утюжок". Тут, как в старом советском анекдоте: "Русские готовы делать самые экзотические вездеходы лишь бы не строить хорошие дороги".
Универсализм вещь заразная и прилипчивая. В 30-х годах прошлого века наше военное руководство повелось на несколько универсальных тем рекламируемых широко на Западе. Вот список этих тем:
1. Универсальный колёсно-гусеничный танк.
(Результат, облажались во всём Мире и благополучно похоронили. Бюджет само-собой попилили славно).
2. Универсальные полевые пушки (дивизионные) с функцией противотанковой, зенитной и гаубицы.
Результат тот же, угробили массу средств и СССР вынужден был срочно переделывать пушки в начале войны.
3. Универсальный ударный самолёт на базе американского "Валти".
Получилось как всегда, ни то ни сё.
4. В производстве стрелкового оружия та же картина. Были остановлены работы по перспективным боеприпасам и образцам стрелкового оружия.
Можно и дальше развивать эту тему до бесконечности. Причина всех этих заскоков проста. В 30-х годах у руля стояли наркомы с весьма ограниченным уровнем знаний. Сейчас у руля "эффективные менеджеры" с ещё более худшей подготовкой.
Смотришь на этих "рукой водителей" и понимаешь, опыт предшествующих поколений им не ведом и ни чего не значит.
Автоконверсии хороши тем что они одноразовые, для производителя это выгодно, да и БПЛА это фактически "летающие кондомы", не собьют так сам грохнется. Такие силовые установки хороши для беспилотников, снижается общая стоимость изделия. Для пилотируемой авиации нужны двигатели воздушного охлаждения допускающие многократный капитальный ремонт.