Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
А какой расход не знаете случайно? На сайте не нашёл…
Поскольку они все базируются на одном ГТД, то можно предположить, что около 110 кг/ч, как у обычного TJ-100.

Рекуперация для турбопропа = снижение удельного расхода в РАЗЫ! Но только на малых ПИк, примерно до 10-и.
[/QUOTE]
Насчёт разов вы загнули, эдак они дизель превзойдут! 🙂
 
В полне допускается на один блок три ремонта после уже завод не гарантирует качество цилиндоров по этому рекомендуется гильзовка и тогда движок сколько угодно можно ремонтировать.
Вот тут вопрос. Все ли автомастерские сделают вам качественную расточку и выполнят плосковершинное хонингование? Можно ведь нарваться в российской глубинке и на откровенно косоруких. Для авиамотора предпочтительны съёмные гильзы, а не залитые и не запрессованные. Сейчас выпускают автомоторы в основном с залитыми гильзами. Прессовать гильзы нужно уметь, а вот с этим большой вопрос. Одно дело на наземном транспорте, другое на воздушном. Ну если хочется испытать острых ощущений на экспериментальном аппарате, ни кто не запрещает. Меня это направление мало интересует ставьте что угодно на свои пепелаци. Как говорится, естественный отбор в помощь.
 
Поскольку они все базируются на одном ГТД, то можно предположить, что около 110 кг/ч, как у обычного TJ-100.
Спасибо, но это вдвое больше, чем у поршневого той же мощности. Вряд ли они получат широкое распространение.
 
Вот тут услышал про автожиры Танго. На них ставят моторы Ямаха дженезис. У нас на форуме один такой продавали. И дальше тишина. Удивительно даже, сколько обсуждений двигателей от уралов и иной техники. А про этот двигатель который ставят на "почти" серийные автожиры тишина.
 
Вот тут вопрос. Все ли автомастерские сделают вам качественную расточку и выполнят плосковершинное хонингование? Можно ведь нарваться в российской глубинке и на откровенно косоруких. Для авиамотора предпочтительны съёмные гильзы, а не залитые и не запрессованные. Сейчас выпускают автомоторы в основном с залитыми гильзами. Прессовать гильзы нужно уметь, а вот с этим большой вопрос. Одно дело на наземном транспорте, другое на воздушном. Ну если хочется испытать острых ощущений на экспериментальном аппарате, ни кто не запрещает. Меня это направление мало интересует ставьте что угодно на свои пепелаци. Как говорится, естественный отбор в помощь.
От рукожопа ни кто не застрахован. Технологии мало кто соблюдает и ещё меньше их вообще знает. Мало кто из мотористов на холодную обкатку делает ещё меньше тех кто вкладыши по зазору для масла подбирает и совсем единицы кто могут распредвал сделать остальным моториставм в супер сервисах можно доверить только тряпкой фары протереть но следить чтобы не сломали ни че. Я про автомотористов.
 
Нормальный моторист после переборки и выравнивания стенок цилиндров (хонинговки) потом на стенд холодной обкатки ставит мотор и крутит электродвигателем проверяя давление и компрессию после смотрит стружку и протечки. Иногда второй раз разбирает проверить состояние вкладышей и зазоры. А я ни разу не видел у мотористов ни одного стенда раз собрали приходиш они садись заводи завелся значит готово. Сколько он проработает ни кто не знает по этому они и ходят пол ресурса а то и меньше.
 
Нормальный моторист, после переборки и выравнивания стенок цилиндров (хонинговки) – потом на стенд холодной обкатки ставит мотор и крутит электродвигателем, проверяя давление и компрессию. После смотрит стружку и протечки. Иногда второй раз разбирает – проверить состояние вкладышей и зазоры. А я ни разу не видел у мотористов ни одного стенда. Раз – собрали! Приходишь! Они: "Садись, заводи. Завелся – значит готово!". Сколько он проработает никто не знает, поэтому они и ходят полресурса, а то и меньше.
Не в обиду сказано!
Покоробило от орфографических ошибок.
Других (мотористов) упрекаем в невежестве - сами за собой не замечаем.
Бывает так, что одним грамотность даётся от рождения, другим от усердия в изучении, третьи - используют различные компьютерные приложения (редакторы), дабы читателей не "не нагружать" ошибками письма.
Из фильма "Весна на Заречной улице" (приблизительно):
- Умный человек, а так ... изложил свои идеи (про мартен). Кто его учил языку???
Не в обиду сказано! Бывает - сам "прозеваю" ошипку.
 
Последнее редактирование:
Не в обиду сказано!
Покоробило от орфографических ошибок.
Других (мотористов) упрекаем в невежестве - сами за собой не замечаем.
Бывает так, что одним грамотность даётся от рождения, другим от усердия в изучении, третьи - используют различные компьютерные приложения (редакторы), дабы читателей не "не нагружать" ошибками письма.
Из фильма "Весна на Заречной улице" (приблизительно):
- Умный человек, а так ... изложил свои идеи (про мартен). Кто его учил языку???
Не в обиду сказано! Бывает - сам "прозеваю" ошипку.
Считай самоучка букварь скурил
 
Нормальный моторист после переборки и выравнивания стенок цилиндров
Но начинается вся эта хотелка, не так. Нормальный моторист, может появиться там, где есть нормальный клиент. И где существует нормальная система понятий и ценностей.
... это не про здесь, и не про сейчас. 😆
Тут даже двигатель, хочется не как у всех и уже давно, а как по своим понятиям и завтра. 🤣
Вот именно поэтому, всё ещё никак.
 
Назад
Вверх