Почему крыло не разгоняется

Откуда
Минск
Аппарат на снимках не
хочет лететь быстрее 90 на зажатой ручке .
Балансировочная 75 .
Может кто чего подскажет?
 

Вложения

  • question.jpg
    question.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 87
  • question2.jpg
    question2.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 97
Крыло мелкосерийное Днепропетровское.
В Белоруссии таких несколько.И они летают побыстрее.
В целом это аналог аэросовского Стрима.
Площадь 16.5 м.кв.
Угол при вершине уменьшен до 118 град.
Я самостийно  делал каркас для своего крыла по чертежам автора ,собирал и регулировал.
 
Как то странно выглядит задняя кромка на первой фотке. Это антипика тросовая ее так тянет ? Чего тогда удивляться...
 
Спасибо,кто отозвался.Тросовая антпика не натянута-есть  другие снимки, подтвержающие это. Может уменьшить угол установки поддерживающих штанг -антипик?Они у этого крыла спрятаны между верхней и нижней обшивками.А вот угол при
вершине -это параметр паруса -это одинаково у всех этих крыльев.
 
Информация к размышлению. Борясь с навязчивым праволётом, я подтянул 3 "шнурка" на правой консоли. Праволёт исчез вместе с 5-8 километрами скорости. Еще примерно столько же пропало ранее после перемещения СУ на 30 мм назад. И похолодание, субъективно, немножко съело. Замеры делал на около 300 метров при 80-90 кг. Между тем, шнурки я натягиваю пальчиками, а ты чуть ли не монтировкой. Влияние натяга на жёсткость и форму лат ведомо только Господу, мне же сдаётся, что тем больше натяг, тем больше подъёмная сила. Вот крыло и рвётся не вперёд, а вверх. На что, собственно, и рассчитана эта реинкарнация "Стрима", и чем больше вес пассажира, тем быстрее и приятнее полёт. После 125 кило кайф тольуо-только начинается... 😉
 
Аппарат на снимках не
хочет лететь быстрее 90 на зажатой ручке .
Балансировочная 75 .
Может кто чего подскажет?
Уважаемый! У Вашего крыла геометрическая крутка как у старого "рогало". Поэтому он никак быстрее не полетит. Трудно судить по фото, но возможно стоит подтянуть поперечину. Но!!! При увеличении натяжки поперечины раздвигаются консоли и за счёт этого уменьшается поперечное V, что может привести к уменьшению поперечной устойчивости, и, в том числе, в некоторых случаях к возникновению прогрессирующей раскачки("голандский шаг"). Если Вы в настройках дельтапланерного крыла плохо разбираетесь, то сами этого ни в коем случае не делайте, а позовите того, кто хорошо знает как работают эти крылья и знает как правильно настроить, ну и, соответственно, облетает. Изменение одного параметра ведёт к изменению целого ряда характеристик, таких как минимальная и максимальная скорость, скорость срыва и поведение крыла, предупреждающее о предсрывном состоянии, поперечная и продольная устойчивость, нагрузки на ручке, устойчивость на вираже...
 
Нет, поперечку там настягивать некуда, центроплан точно
растянут. Да и  последствия экспериментов с поперечкой я себе представляю.   
 
Выложите более подробные фотографии в различных ракурсах, желательно, в том числе и в перевёрнутом на мачту положении.
 
Выкладываю
 

Вложения

  • 001_068.jpg
    001_068.jpg
    165,8 КБ · Просмотры: 91
  • 01_057.jpg
    01_057.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 94
  • 0002_014.jpg
    0002_014.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 87
Пока первое впечатление, что в раскрое паруса есть некоторые ошибки, в нижней обшивке, но это необходимо обдумать. Отвечу позже.
 
Немного информации для размышления...Может быть натолкнёт на правильную мысль. 🙂

Крыло "Маверик", телега харьковская. При облёте восстановленной телеги ( После грубой посадки с "козлом" метра в 1,5 и последующим переворотом в конце пробега) балансировочная скорость с 78-80км/час увеличилась до 100-105 км/час, вертикальная, соответственно, упала с 4 до 2 м/с. Проверили положение узла подвески- всё на месте... Внешний, тщательный осмотр крыла никаких деформаций и изменений в каркасе и обшивке не выявил. После перемещения назад на два регулировочных отверстия узла подвески, скорость в норму так и не вернулась 🙁
Единственная деталь которую мы упустили при осмотре- незначительно изменилась S-образность профиля в центральной части крыла (3,4 латы влево и в право от килевой) Решил подтянуть тросики антипик, приблизительно, в старое положение. И вот оно! 😀 Узел подвески вернули  на старое место, а балансировочная скорость снова пришла в норму.
 
   Ряд вопросов.
1. Почему нельзя сильнее натянуть поперечину? Крыло старое?
2. Как аппарат летит на зажатой ручке? Нормально, или подрагивает? Если подрагивает, то ничего уже не сделаешь. Если нет, то почему бы не передвинуть подвеску телеги вперёд на 1-2 отверстия. Балансировочные 75 км/ч - это совсем не много.
3. Может пора подтянуть концы крыльев?
4. Может, изменился профиль лат?
 
Попробуй увеличить шаг винта на градус - полтора . Скорость полета обязательно увеличится на 5-15км/ч.
 
1.Обшивка старая.Усилие натяжения и так приличное.
2.Подвеска в переднем положении. Не подрагивает.
3. Концы крыльев- опустил вниз концевые штанги АПУ-
    они внутри обшивки, в полете не видны, думаю  они задирали    лопухи кверху. Еще не облетал.
4. Изменился профиль-оно всегда так летало.
5. Фото лопуха в полете.
 

Вложения

  • lopuh.jpg
    lopuh.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 94
    Хочу уточнить - нужно попробовать сильнее натянуть концы крыльев. Если обшивка старая и натянута поперечиной предельно, то уже ничего путного с ней не сделаешь, т.к. она, наверняка, вытянута. Натягивать её поперечиной ещё больше недопустимо, т.к. крыло может стать очень опасным.
    Антипики лучше поставить на место. А то, как бы чего не вышло.
    Если бы аппарат разгонялся до большей скорости с остановленным мотором, то был бы шанс увеличить шаг винта.
   На фотографии лопух не вызывает подозрений.
   Скорее всего, крыло лучше не трогать. Оно своё отлетало.

    Новый аэросовский атласоподобный Штиль тоже летает в диапазоне 75-90 км/ч. На большей скорости подрагивает, т.к. на малом угле атаки идут срывы под лопух.
 
Возможно слишком круто загнуты латы получается высокий профиль, попробуйте [highlight]чуть[/highlight] разогнуть, на скорость сильно влияет, почувствуете. Центровка сместится, кубик придется двинуть назад.
 
Назад
Вверх