Подъёмная сила: есть или нет?

ПС образовывается лишь отклонением и ускорением молекул - вниз нижней обшивкой
Это справедливо для очень разреженного газа, такого разреженного, что молекулы газа при движении относительно крыла на взаимодействуют друг с другом. В случае реальной атмосферы с нормальным давлением начинает работать неразрывность потока. Молекулы воздуха над крылом и под крылом в силу неразрывности потока взаимосвязанные и их скорости зависят от обтекаемого профиля.
 
Да хоть симметричного.
ПС образовывается лишь отклонением и ускорением молекул - вниз нижней обшивкой...
Вы не ответили, как молекулы воздуха будут "отбрасываться" нижней обшивкой крыла несимметричного профиля при нулевом угле атаки.
 
Gravio, общеизвестные вещи не требуется доказывать даже в суде, то что несимметричный профиль создает подъемную силу при нулевом угле атаки является вещью общеизвестной и не нами придуманной, так что если вы с этим не согласны то именно вам следует это и опровергнуть, сделать например винт без углов атаки, раскрутить его и продемонстрировать отсутствие подъемной силы, этим вы внесете большой вклад в развитие аэродинамики и опровергните имеющиеся заблуждения, о вас напишут в учебниках и будииит вам щастье.
Так что дерзайте- чего здесь то слюной брызгать. Мы тута все темные собрались с букварем сверяемся сами ничаво не панимаем.
 
Молекулы воздуха над крылом и под крылом в силу неразрывности потока взаимосвязанные и их скорости зависят от обтекаемого профиля.
Совершенно справедливо.
При этом все описанное вами хозяйство (циркуляция) движется вместе с крылом, создавая при нулевом угле атаки только сопротивление.
локальные зоны создавать ПС - не могут.."Едут" себе вместе крыло да едут...
Достаточно увеличить угол атаки - начнется создание собственно ПС..
 
Мы тута все темные собрались с букварем сверяемся сами ничаво не панимаем.
Согласен.
Но теперь и Вы уже поняли что нижняя обшивка крыла как раз и несет всю массу ЛА..При положительных углах атаки, разумеется...
Если сильно захочется ухудшить летные качества - можете даже снять верхнюю обшивку - ПС будет создаваться ...
 
Совершенно справедливо.
При этом все описанное вами хозяйство (циркуляция) движется вместе с крылом, создавая при нулевом угле атаки только сопротивление.
локальные зоны создавать ПС - не могут.."Едут" себе вместе крыло да едут...
Достаточно увеличить угол атаки - начнется создание собственно ПС..
А как вы объясните тот общеизвестный факт, что поток отбрасывается вниз даже на нулевом угле атаки?
 
А как вы объясните тот общеизвестный факт, что поток отбрасывается вниз даже на нулевом угле атаки?
Да когда ж Вы наконец поймете что ПОТОКА НЕТ.?
Есть спокойный воздух (штиль) и движущееся крыло самолета?
Где простите вы увидели поток?
Поясните плиз...
 
Да, конечно... И ветер дует потому что деревья качаются
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная, как правило… Бывает, что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше.
b1CMxpdparv5PZibQRzZBoXKgSrTFyYAY_4MaSqvjz5O8KO6kGcVbFO8kcc6dFdWKkuHMvtFqBOTgpP3qcsc8zgVUAXMF2VLkucKClFHhw_UlsOdqXNyF01hkWm2fuh1oJ2sY22GccneSbbLN2BJU3GMToLXsv9kyJEWcOacPuE8DxkAznFSEx5NV-jdLqbk3o_WXgJlxNjUA0cAuJbybdTGdTS_u00=w5000-h5000
 
Да, случай тяжёлый... К сожалению, я не специалист по психиатрии 🤔
 
Да когда ж Вы наконец поймете что ПОТОКА НЕТ.?
Есть спокойный воздух (штиль) и движущееся крыло самолета?
Где простите вы увидели поток?
Поясните плиз...
Потоком называется направленное движение частиц воздуха, выражаясь вашим языком молекул азота*/кислорода и всей прочей ерунды, которую вы выдыхаете. Для дебила, находящегося в спокойном воздухе движется крыло самолёта, а для пилота, находящегося в самолёте движется спокойный воздух. А для умного человека самолёт движется в воздухе, который движется относительно земли. Всё в мире относительно.
 
Последнее редактирование:
Уберите с АН-2 к примеру верхнюю обшивку крыльев он что не взлетит???
Просто - ответьте если ...знаете.. плиз...
Если убрать и жёсткую обшивку лобика-нет конечно! С лобиком-может и взлететь (пустой), ибо как раз на нём пик разряжения на больших углах атаки. 😉 Но управляться по крену-врядли будет.
Для вас конечно неведомо, почему нижнюю часть обшивки крыла авиаконструкторы смело обезображивают всякими узлами подвески, балками закрылков, кронштейнами...а верхнюю-ни-ни!
Любое возмущение воздуха над крылом - паразитное явление.
Потому и требуется - ламинарное обтекание...
Нет. При определённых условиях, турбулизация погранслоя как раз увеличивает ПС.
Но могу точно сказать - если убрать шаг винта и оставить только ....э....дренирование ..тяги не будет.
Могу даже поспорить на свою пенсию (40 тыс)....
7-Qw0FrPfW3YNW9cwTMZ_ySPTguzsyvWK6oXBzT4dxo9q7_7rw__fwf7ZYAwFD3kkO0id21NrRtapKnjwd4vFNKfqBr2ocM=w5000-h5000
Поспорить-запросто! Но надо определиться с понятиями.
1. имеется в виду геометрический шаг винта, который определяется углом между хордой сечения на 0,75R и плоскостью вращения винта.
2. винт с плоско выпуклым профилем и круткой пойдёт?
3. его нижняя дужка совпадает с "условной" хордой профиля.

Я в шоке от знаний аэродинамики "наших" ракетчиков!
А она им на кой ...нужна была? Баллистическим ракетчикам, надо уточнить. 🤪
 
Если убрать и жёсткую обшивку лобика-нет конечно! С лобиком-может и взлететь (пустой),
Боюсь, я вас разочарую...
Заменив профиль на столь же жесткие пластины той же площади и строительной толщиной "крыла" 1 мм,- аннушка прекрасно взлетит...
Вопросы управления - пожалуйста не поднимайте - речь идет о создании ПС...
Поспорить-запросто! Но надо определиться с понятиями.
1. имеется в виду геометрический шаг винта, который определяется углом между хордой сечения на 0,75R и плоскостью вращения винта.
2. винт с плоско выпуклым профилем и круткой пойдёт?
3. его нижняя дужка совпадает с "условной" хордой профиля.
Речь - о нулевом угле атаки лопасти - на всех сечениях по всей длине лопасти..
 
Нет. При определённых условиях, турбулизация погранслоя как раз увеличивает ПС.
Перестаньте заблуждаться...
Просто уменьшается сопротивление движению крыла и как следствие - приращение скорости.
А механизм образования ПС - все тот же - чем больше молекул воздуха будет отклонено вниз тем больше ПС..
То есть - крыло приобретет вертикальный импульс..
Вам бы в школку сходить....
 
Для дебила, находящегося в спокойном воздухе движется крыло самолёта, а для пилота, находящегося в самолёте движется спокойный воздух.
Про дебила вы зря вспомнили ...
Но даже он точно знает, что в штиль воздух покоится - движется именно самолет..
И это - реальная физическая картинка..
Напрягитесь и подумайте - какую Вы глупость спороли...
 
Я в шоке от знаний аэродинамики "наших" ракетчиков! Спасибо! Все обсуждения с Вами закончил
Это радует.
Но на всякий случай поясню Вам лично:
ПС создается только нижней обшивкой крыла.
Запомните?
А механизм образования ПС на крыле прост (для вас - на пальцах) :
Крыло с положительным углом атаки "наезжает" на молекулы воздуха, обменивается импульсами, с каждой и... получает противоположный импульс.
Это и есть (запоминайте) единственный способ создания ПС на крыле самолета.
А всевозможный "тюнинг" крыла в виде профилей нужен в авиации исключительно для того чтобы уменьшить строительную высоту крыла..и снизить сопротивление движению.
Думаю через пару лет общения на форуме - Вы и это поймете...
Удачи Вам!!
 
В большинстве случаев. любителей устраивает и вот такое пояснение азов:
При обтекании профиля (как несимметричного, так и любого другого) эти два вида подъемной силы как бы дополняют друг друга, причем решающую роль (по величине) теперь играет сила, возникающая в результате наличия угла атаки. Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.

Благодаря этому явлению, летать может практически любая, даже плоская пластинка. Для этого одно требование: должен быть угол атаки. Как только пластина становится непараллельной набегающему потоку, сразу возникают вышеупомянутые аэродинамические силы и процесс пошел… Вот какое вобщем-то важное понятие, оказывается угол атаки.

Заканчивая эту статью, скажу, как и раньше. Мы сегодня упомянули всего несколько терминов и определений из королевы авиационных наук аэродинамики. Всего лишь упомянули! На самом же деле эта наука настолько же сложна, насколько и интересна. Однако восхитительная красота авиации доступна любому человеку, даже несведущему в аэродинамике… 🙂

P.S. В заключение предлагаю посмотреть небольшой ролик, неплохо иллюстрирующий обтекание профиля в зависимости от угла атаки и силы, действующие на него.
Красным показано повышенное давление,
синим пониженное.

Примечание:
Автор вышеприведенной заметки - довольно-таки грамотный человек,,спустя 1 год после первой публикации все же ...дошло,простите как образуется ПС на крыле, и он ввел осторожную поправку:
" Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.
В реалиях же, Закон Бернулли работает только в реально замкнутых системах (трубах).
Атмосфера простите+- не является таковой субстанцией. Не труба она вовсе...
И синие стрелочки на видео - которые якобы тянут верхнюю обшивку профиля вверх - ложь..ну или просто...ошибки начинающего аэродинамика.
И вот почему:
(для самых упертых и особоодаренных):
Молекулы газов а здесь - воздуха могут лишь увеличивать длину свободного пробега до соударения между собою или другим телом.
Понизилось
давление - увеличилась длина пробега..
И чем больше межмолекулярное расстояние - тем меньше давление..
И ,как многие уже поняли - молекулы газов - не могут притягивать к себе друг дружку и прочие тела.
А вот отталкивать друг дружку - очень даже и могут.

Точнее - это их основная обязанность - только расширяться...
Поэтому согласно с Законами физики, прошу запомнить:
Все что находится над нижней обшивкой крыла - лишнее.
Лишнее, с точки зрения механизма создания ПС.
Но к сожалению - необходимое в авиации...
 
Назад
Вверх