Подкрутка ротора

Вот если бы четко сформулировали, что именно достигается подкручиванием ротора во время аварийной посадки автожира,
Увеличение оборотов ротора, хоть и не значительное.
А это даёт, при прочих равных, не значительное повышение несущей способности ротора.

Именно во время аварийной посадки такие вопросы и решаются!
При наличии поступательной скорости даже ми-8 может прикрыться скольжением при отказе хвостового винта.

Отказ хвостового винта у вертолета и отказ двигателя у автожира, ну совсем разные вещи. 
Тут, Я ТАК ДУМАЮ, имелось ввиду то, что скомпенсировать крутьмомент (от "ВСУ") рулём направления вполне реально при наличии даже не значительной поступательной скорости при аварийном снижении автожира.

 
 
Увеличение оборотов ротора, хоть и не значительное.
А это даёт, при прочих равных, не значительное повышение несущей способности ротора.
Т.е. Вы хотите сказать, что подкруткой можно увеличить аэродинамическое качество ротора? А что – это мысль!!! В таком случае дело стоит выделки.   :-? 🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=jBeEcy-Yd4g&NR=1

-не только увеличить,даже превысить безконечность!

ЗЫ=визуализация работы ротора=заглядение!!!
 
Именно во время аварийной посадки такие вопросы и решаются!
При наличии поступательной скорости даже ми-8 может прикрыться скольжением при отказе хвостового винта.
Ну это уж дудки...При отказе ХВ, можно попытаться прикрыться креном в сторону, противоположную вращению в-та, но ни о каком скольжении речи быть не может-слишком уж велик реактивный момент. Если повезёт сразу правильно определить причину внезапного разворота влево, сбросить РШГ, прикрыться креном (причём сделать это одновременно) пока не крутнуло на 180 градусов с резкой потерей скорости (причём происходит это довольно таки быстро) и плюхнуться прямо перед собой. Ну а если прощёлкал момент...,то второго шанса просто не будет.
 
Назад
Вверх