Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Этот вопрос легко выяснить вообще за 5 минут и с минимальными затратами.
Попросите приятеля проехать на машине на скорости 40 км/ч по пятиметровой эстакаде и выпрыгните из этой машины вниз.

А я смотрю тут у многих здравые идеи не прав да ли?  😱

А тут других и не бывает. Вот только обзывать аппонента чуваком - это свинство!
 
Привет любитель подлетнуть. Мне рассказывали про одного при умника который пытался стоя на ветру подлетнуть на листе фанеры...
На самом деле есть самолеты и меньшей площадью крыла, а конкретно в Вашем случае WoopyJamp:https://www.youtube.com/watch?v=gVTA-qLgevQ и моторный вариант:https://www.youtube.com/watch?v=9JuUdMi2TQg
но сшить такое крыло со специальным профилем тоже затратно.
 
Чего вы тут бадягу развели ?
Человек спрашивает:
..."Просто есть большое желание сделать что то маневренное и не большое, возможно ли такое в принципе и почему нет."
Ответ: Нет,не возможно.
Почему нет-обьяснять лень,просто поверьте на слово.
 
что то типо этого https://www.youtube.com/watch?v=75Izl46iTqQ
Замечательный ролик!
Вот на его примере и поговорим.
Я правильно понял, что по крену этот девайс не управляется?
Значит если его начнёт сносить на скалы, то пилот лыжник ничего не сможет сделать.
А это в лучшем случае гипс.

Тут ты можешь заявить мол - я буду летать только в безветренную погоду.
Дружище, такой погоды почти не бывает.
Тем более ты собираешься летать со склонов.

Зато существует такой фактор как сдвиг ветра
Знаешь что это такое?
Подожди, не пиши запрос яндексу, я тебе тут объясню.
В один и тот же момент времени, над одной и той же точкой земли скорость ветра разная. При чём всегда.
То есть ты стоя на земле думаешь, что ветра нету (штиль), а на высоте 5м может оказаться 1м\с. На высоте 10м может оказаться 2м/с.
И так далее примерно до высоты 50м.

У меня на ютюбе есть ролик в котором я не смог приземлиться с первого раза, так сильно колбасило на высоте более 10м,
а когда я сел со второй попытки и посмотрел на колдун висящий на шесте высотой 4м, то он был спокоен как использованный презерватив.

И вот ты подлетнул на 7м., а тебя понесло не туда куда ты рассчитывал, а куда-то в сторону, например в дерево.
Оно тебе надо?
Таким образом управление по крену очень важный фактор для ЛА.

По тангажу как я понял управлять этим девайсом возможно перемещая свой вес на одну из рук.
Ну хоть какое то управление в полёте есть.
Уже хорошо по сравнению с взлетевшим вингсёрфом.
Но этого тоже может оказаться недостаточно, ведь после набора высоты в несколько метров тебя может подхватить встречный ветер
и поднять на высоту 20 -30 метров.
А там возьмёт и положит на бок. Тоже будешь прыгать как чел в этой гивке?

Кстати в показанном тобою ролике не видно, было ли удачным приземление лыжника.
А удачное оно может быть только при погашении вертикальной скорости до приемлемой величины.
Чтобы это сделать нужно два условия:
1) На это должен быть способен сам ЛА как таковой
2) Пилот должен иметь навыки посадок на балансирных аппаратах

Ты же пока похвастался только такими навыками:
StarCraft, мастер лига, тЕран
Дружище, для выживания при посадке после реального полёта этих навыков будет не достаточно.

Короче - если ты собираешься подняться в воздух выше чем на 2 - 3 метра, то во первых это надо делать на аппарате который прекрасно управляется, а во вторых ты должен уже уметь хорошо управлять данным аппаратом.

И ты зря обижаешься на попытки здешних форумчан образумить тебя. У многих из них есть погибшие друзья пилоты. Причём они были достаточно опытными, но допустили какую-то небольшую ошибку и погибли.
Поэтому читая твои тексты, о том как ты "жёлторотый пилот" собираешься без обучения полететь на самодельном аппарате, который и летать-то скорее всего не способен,  у них естественно возникает нормальное желание предупредить тебя об опасности такого полёта.

А ты вместо благодарности пишешь:
учить меня жизни я не просил
А чему же тебя учить, если ты собираешься убиться?
У нас тут и так по два трупа в месяц 🙁

Дружище, то что ты хочешь сделать (просто подлетнуть) запросто может обеспечить дельтаплан.
Пройди обучение и летай на здоровье!
 
Я бы тему изменил "Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?" И НЕ ПОГИБНУТЬ?" Ну если человек решил что жить ему дальше просто скучно то переубедить ЕГО могут только врачи. Все остальное не сработает. Очень надеюсь что топик это прочтет. Может не написал, что стоит сначала почитать первоисточники или хотя-бы форум, раз уж сюда пишите.  :~) :~) :~)
 
Подлетнуь в принципе можно, если двигатель установить на само крыло, а не на пилоте, и сделать обратную связь, что бы крыло в самостоятельный полёт не отправилось. Дедушка Туполев говорил, что и калитка может полететь при соответствующем моторе. 😉
У нас была когда то похожая разработка под кодовым названием "кузнечик", но там совсем другой двигатель стоял. Принцип там был такой - двигатель очень мощный, лёгкий, но кратковременного рабочего цикла. Кстати, очень перспективная была задумка. Как всегда не нашлось заказчика. :'(
 
Так, чисто теоритически - нагрузка на крыло то выходит совсем небольшая, 12-13кг\м. Может и подлетит до ближайшего дерева, если килограмм 30 тяги иметь :~~)
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 179
Re: Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Ответ #26 - Сегодня :: 09:41:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Подлетнуь в принципе можно, если двигатель установить на само крыло, а не на пилоте, и сделать обратную связь, что бы крыло в самостоятельный полёт не отправилось. Дедушка Туполев говорил, что и калитка может полетет
Не вводите человека в заблуждение. Куда нам до Дедушки Туполева.
 
Вы дико удивитесь, когда узнаете, что дедушка Туполев начинал примерно с того же. Тогда это ракетоплан назывался. ;D Учите матчасть уважаемый.
 
я, кстати, видел вблизи Woopy подлётывающий со клона в горах ....

убиться -как нефиг делать! в каждой попытке была такая возможность! 

а в приведённой ссылке 

WoopyJamp:https://www.youtube.com/watch?v=gVTA-qLgevQ 

люди ещё и рядом с подъёмником вертятся! реальная возможность приземлится без головы!

Volking! пообучайся лучше на дельтоплане!
 
Если так рассуждать, то и жить опасно, можно в любой момент помереть. И на пешеходных переходах гибнет во много раз больше народа, чем на виндсерферах. А вообще всё новое всегда в штыки принимается. И про авиацию сто лет назад говорили, мол никчёмная игрушка для свихнувшихся богатеев.
 
volking, давайте я Вам отвечу по существу. Вот формула для подъёмной силы Y:

Y = Cy*ro*V[sup]2[/sup]*S/2

Здесь Су - к-ент подъёмной силы; наиболее вероятное его значение равно 1. При желании можно натянуть до 2.
V - скорость полёта; нам предстоит выяснить её значение.
S - площадь крыла; S = 6 м[sup]2[/sup].
ro = 1,22 кг/м[sup]3[sup] - плотность воздуха.

Если Ваш полётный вес 100 кГ, то скорость полёта должна быть равна 16,5 м/с = 60 км/ч. Только и всего. Разбегаетесь до 60 км/ч и подлётываете.
Скорость можно уменьшить какой-нибудь механизацией крыла. Если поднять к-ент до Cy = 2, скорость уменьшится и станет 40 км/ч. Может ещё подсобить экранный эффект, и он уменьшит скорость ещё на чуть-чуть.
Также можно оценить мощность моторчика. Если прикинуть грубо, то аэродинамическое качество Вашего создания не превысит 4-х. Значит потребная тяга винта равна 25 кГ. Умножим на скорость, получим мощность винта. Вспомним, что винт имеет к.п.д., который будет не более 0,4 (взято с потолка интуитивно, не задумываясь). Получим мощность мотора в горизонтальном полёте:

N = 250*16.5/0.4 = 10300 вт = 14 л.с.

Чтобы ещё и набирать высоту с минимальной допустимой скороподъёмностью 1,5 м/с, мощность придётся мощность увеличить до 20 л.с. Но предупреждаю, что здесь и выше не учтён вес мотора. Если его учесть, то мощность может подняться вдвое.

Дерзайте.

Думаю, мои оценки Вас устроят.
 

Вложения

  • 541753_153984921449854_64168981_n_001.jpg
    541753_153984921449854_64168981_n_001.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 92
  • 163550_153984938116519_1581468752_n_001.jpg
    163550_153984938116519_1581468752_n_001.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 101
volking, давайте я Вам отвечу по существу. Вот формула для подъёмной силы Y:

Y = Cy*ro*V[sup]2[/sup]*S/2

Здесь Су - к-ент подъёмной силы; наиболее вероятное его значение равно 1. При желании можно натянуть до 2.
V - скорость полёта; нам предстоит выяснить её значение.
S - площадь крыла; S = 6 м[sup]2[/sup].
ro = 1,22 кг/м[sup]3[sup] - плотность воздуха.

Если Ваш полётный вес 100 кГ, то скорость полёта должна быть равна 16,5 м/с = 60 км/ч. Только и всего. Разбегаетесь до 60 км/ч и подлётываете.
Скорость можно уменьшить какой-нибудь механизацией крыла. Если поднять к-ент до Cy = 2, скорость уменьшится и станет 40 км/ч. Может ещё подсобить экранный эффект, и он уменьшит скорость ещё на чуть-чуть.
Думаю, мои оценки Вас устроят.
Если еще и ветерок будет, будет еще меньше 😉
 
Если сможете догнать зайца с моторм на спине и крылом в руках - то пробуйте.)))) Чем меньше в рядах авиаторов неадекватных людей, тем лучше конечно. Для тех кто понимает, что скорость передвижения на взлете и посадке ограничена физическими возможностями человека придуман параплан с моторчиком.
Посмотрите на видео как садятся дельтапланеристы свободники, это искусство, к которому они идут годами. Или посмотрите дисциплину Свуп, как на "носовых платках" люди пыгают, и как они приземляются. У них как раз такие площади о которых вы мечтаете. Может до вас самого дойдет что чем меньше площадь крыла, тем большая скорость ему нужна для создания силы дающей "подлетнуть".
А самое главное в летании, после "подлетнуть", мягко вернуться на землю, вот тут то вас ждут проблеммы, а взлететь дело не хитрое.
Вместо того, чтобы почитать форумы(парапланерный, дельтапланерный и др.), и попытаться понять на чем люди тепереча летают, вы тролите форум с первого же сообщения. "Бан" на месяц, на самообразование.
Нет чтобы написать: - Порекомендуйте на чем сделать первый шаг в небо, безопасно и грамотно. Да пожалуста.
***парамотор= параплан+мотор(пишется через а)
Для вашего устройства нужно будет 30 кВтный мотор, тяга пропеллера 100 кг и больше. и скорость отрыва около 50 км/ч.или больше.  А значит без колес или лыж, не обойтись.
Кстати, пропоганда суицида запрещена законодательством, задумайтесь об этом. Удачи. 😉

То, что мы находимся на такой примитивной ступени развития, вовсе не означает, что это невозможно... Ищет человек способы, пусть ищет, а вдруг найдет...


[media]http://www.youtube.com/watch?v=JlaszxIPfVY&feature=youtube_gdata_player[[/media]
 
volking, давайте я Вам отвечу по существу. Вот формула для подъёмной силы Y:

Y = Cy*ro*V[sup]2[/sup]*S/2

Здесь Су - к-ент подъёмной силы; наиболее вероятное его значение равно 1. При желании можно натянуть до 2.
V - скорость полёта; нам предстоит выяснить её значение.
S - площадь крыла; S = 6 м[sup]2[/sup].
ro = 1,22 кг/м[sup]3[sup] - плотность воздуха.

Если Ваш полётный вес 100 кГ, то скорость полёта должна быть равна 16,5 м/с = 60 км/ч. Только и всего. Разбегаетесь до 60 км/ч и подлётываете.
Скорость можно уменьшить какой-нибудь механизацией крыла. Если поднять к-ент до Cy = 2, скорость уменьшится и станет 40 км/ч. Может ещё подсобить экранный эффект, и он уменьшит скорость ещё на чуть-чуть.
Также можно оценить мощность моторчика. Если прикинуть грубо, то аэродинамическое качество Вашего создания не превысит 4-х. Значит потребная тяга винта равна 25 кГ. Умножим на скорость, получим мощность винта. Вспомним, что винт имеет к.п.д., который будет не более 0,4 (взято с потолка интуитивно, не задумываясь). Получим мощность мотора в горизонтальном полёте:

N = 250*16.5/0.4 = 10300 вт = 14 л.с.

Чтобы ещё и набирать высоту с минимальной допустимой скороподъёмностью 1,5 м/с, мощность придётся мощность увеличить до 20 л.с. Но предупреждаю, что здесь и выше не учтён вес мотора. Если его учесть, то мощность может подняться вдвое.

Дерзайте.

Думаю, мои оценки Вас устроят.

Есть еще вариант уменьшить гравитацию, узнаю как, никому не расскажу 😉
 
alex-vld сказал(а):
Есть еще вариант уменьшить гравитацию, узнаю как, никому не расскажу
В деле антигравитации лучший помощник дымный порох. Издревле на Руси было принято аннигилировать изобретателей крыльев подобным способом. :'(
 
Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?
Перечитав ветку пришел к выводу, что реально. Разок другой.
 
Назад
Вверх