что то типо этого https://www.youtube.com/watch?v=75Izl46iTqQ
Замечательный ролик!
Вот на его примере и поговорим.
Я правильно понял, что по крену этот девайс не управляется?
Значит если его начнёт сносить на скалы, то
пилот лыжник ничего не сможет сделать.
А это в лучшем случае гипс.
Тут ты можешь заявить мол - я буду летать только в безветренную погоду.
Дружище, такой погоды почти не бывает.
Тем более ты собираешься летать со склонов.
Зато существует такой фактор как
сдвиг ветра
Знаешь что это такое?
Подожди, не пиши запрос яндексу, я тебе тут объясню.
В один и тот же момент времени, над одной и той же точкой земли скорость ветра разная. При чём всегда.
То есть ты стоя на земле думаешь, что ветра нету (штиль), а на высоте 5м может оказаться 1м\с. На высоте 10м может оказаться 2м/с.
И так далее примерно до высоты 50м.
У меня на ютюбе есть ролик в котором я не смог приземлиться с первого раза, так сильно колбасило на высоте более 10м,
а когда я сел со второй попытки и посмотрел на колдун висящий на шесте высотой 4м, то он был спокоен как использованный презерватив.
И вот ты подлетнул на 7м., а тебя понесло не туда куда ты рассчитывал, а куда-то в сторону, например в дерево.
Оно тебе надо?
Таким образом управление по крену очень важный фактор для ЛА.
По тангажу как я понял управлять этим девайсом возможно перемещая свой вес на одну из рук.
Ну хоть какое то управление в полёте есть.
Уже хорошо по сравнению с взлетевшим вингсёрфом.
Но этого тоже может оказаться недостаточно, ведь после набора высоты в несколько метров тебя может подхватить встречный ветер
и поднять на высоту 20 -30 метров.
А там возьмёт и положит на бок. Тоже будешь прыгать как чел в этой гивке?
Кстати в показанном тобою ролике не видно, было ли удачным приземление лыжника.
А удачное оно может быть только при погашении
вертикальной скорости до приемлемой величины.
Чтобы это сделать нужно два условия:
1) На это должен быть способен сам ЛА как таковой
2) Пилот должен иметь навыки посадок на балансирных аппаратах
Ты же пока похвастался только такими навыками:
StarCraft, мастер лига, тЕран
Дружище, для выживания при посадке после реального полёта этих навыков будет не достаточно.
Короче - если ты собираешься подняться в воздух выше чем на 2 - 3 метра, то во первых это надо делать на аппарате который прекрасно управляется, а во вторых ты должен уже уметь хорошо управлять данным аппаратом.
И ты зря обижаешься на попытки здешних форумчан образумить тебя. У многих из них есть погибшие друзья пилоты. Причём они были достаточно опытными, но допустили какую-то небольшую ошибку и погибли.
Поэтому читая твои тексты, о том как ты "жёлторотый пилот" собираешься без обучения полететь на самодельном аппарате, который и летать-то скорее всего не способен, у них естественно возникает нормальное желание предупредить тебя об опасности такого полёта.
А ты вместо благодарности пишешь:
учить меня жизни я не просил
А чему же тебя учить, если ты собираешься убиться?
У нас тут и так по два трупа в месяц
🙁
Дружище, то что ты хочешь сделать (просто подлетнуть) запросто может обеспечить дельтаплан.
Пройди обучение и летай на здоровье!