Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Кайт не предназначен для летания, при его создании о безопасности никто не думал.  Поймаете сложение, и все дела.
В сети видел ролик, где бедолагу кайтера порывом ветра в горах подняло над склоном метров на 50 или 100, и пронесло с пол-километра. Крыло правда не сложилось, но пилот обосрался - точно.
;D Вот по сути шедевр от критиков! Кайт не предназначен для летания потому, что не оборудован туалетом на борту и бедняге пилоту пришлось все делать в портки. А после приземления вытряхивать. Фу! Это так не по авиационному! Нет, что хотите говорите, не предназначен кайт для летания!
 
Вот по сути шедевр от критиков! Кайт не предназначен для летания потому, что не оборудован туалетом на борту и бедняге пилоту пришлось все делать в портки. А после приземления вытряхивать. Фу! Это так не по авиационному! Нет, что хотите говорите, не предназначен кайт для летания!

Да  мне тоже показалось как то странно  :-?
 
Для начала хорошо бы уяснить,что будем подразумевать под слово ПОДЛЕТНУТЬ.Если посмотрим на животные,то мы увидим,что прыгающие(обезьяны,кенгуру...) не входят в это понятие- нет аэроподдерживание.Есть животные не очень хорошие летуны,которые летают не долго,и только чтобы спастись,а передвигаются в основном ногами.И есть такие которые прыгают с высока,планируют или парашутируют.Но!И в обоих случаях обеспечена достаточная управляемость полета и безопасность посадки.Все есть на лицо для этого,иначе вид бы исчез.На оборот-хороший летун как альбатроса имеет проблемы без ветра на взлете и посадки и гибнет чаще в таких ситуациях.Но он обитает там где почти постоянно дуют ветра.

Так если будем говорит о подлеты,правильно(мне кажется)будет подразумевать,что управление недолгого полета(подлет) и безопасного приземления должны быть и будут отработаны технически(по умолчанию).Далее можно посмотреть за счет чего осуществляется подлет-за счет высоты,ветра,тяги мотора или за счет набранной скорости\инерции.И тогда уже обязательно поинтересуемся что до нас сделано.А сделано немало,но и немного.
И вот топик стартеру повезло,потому,что один из самых опытных в подлеты-Ле из Читы,сразу откликнулся и может многого рассказать и объяснить о полетах(и подлетах) на тряпичных крыльях.С мотором и без,в ветре и в штиль.
 
Кайт не предназначен для летания, при его создании о безопасности никто не думал.  Поймаете сложение, и все дела.
Мне надувной кайт видится гораздо более устойчивым к сложениям чем параплан. Даже непонятно почему в парапланах надувные лобики не используются. Сами видите в роликах как кайты руляться экстремально и ничего, не складываются.
И кстати на кайтах в динамике летают вполне успешно, только управление конечно не слишком удобное, не для полётов заточено.
 
Поскольку все перешли на вольную трактовку предстоящего ЛА, у меня тоже всплыла в памяти история одного подлета.

      *   *   *
Пошел мужик(чувак) за ягодой,
Залез он на рябину.
Рабина выгнулась дугой,
Х@як .... об камень головой -
Наелся бл@дь рябины....(((
                                            (народный фольклор)

Фото жду, время коротаю, вспоминаю что в народе говорят в связи с подобными забавами 😉
Можно пока не коментировать, я еще что-нибудь припомню)
 
Кайт не предназначен для летания, при его создании о безопасности никто не думал.  Поймаете сложение, и все дела.
В сети видел ролик, где бедолагу кайтера порывом ветра в горах подняло над склоном метров на 50 или 100, и пронесло с пол-километра. Крыло правда не сложилось, но пилот обосрался - точно.
Так ведь есть такие "кайты" которые предназначены именно для летания. И управление у них заточено именно для летания.

Слово "кайт" я здесь взял в скобки так как называются они на самом деле спидглайдеры. И стартовать на них тоже можно с ног и даже не с лыж. Хотя и с лыж можно. И с моторами на них тоже летают.  Правда площади там начинаются не с 7, а кажется метров с десяти.  А проекционная будет меньше. Но я так понимаю плюс-минус пару метров не есть принципиально.

Летают на них люди и никто особо не жалуется. Я первый раз когда увидел при каком бешеном ветре летает "парапланерист", то тоже подумаю что у него конкретно крыша поехала и пацан совсем не желает жить. А потом узнал что это был не параплан, а спидглайдер и все вроде стало не так страшно.

Вопросы обучения и техники безопасности это уже обычные вопросы. Они есть для любого летательного и просто движущегося аппарата.

Кстати, если не зацикливаться именно на кв. метрах, кроме параплана и спидглайдера существуют и другие виды "средств" с небольшой площадью, на которых можно попытаться "подлетнуть". Например скоростные парашюты с небольшой площадью на которых и специфические соревнования проводятся. В отличие от обычного запасного парашюта они управляемы. Может они не такие уж массовые, но крыло Рогалло когда-то тоже впервые появилось.

А вообще все эти всевозможные бейсеры, свуперы и прочие вингсъютеры 🙂 создают же системы под себя и под свои запросы. Можно или их технику использовать или пытаться создать свою.  Все зависит от желания и настойчивости. Есть простые варианты, а есть сложные.
 
https://www.youtube.com/watch?v=gK3O66rlu6A

как по мне неплохое сочетание полета и скольжения (без мотора)
 
Вот еще если кто думает что моя затея самоубийственна посмотрите видео этого чувака, оно коротенькое  😎https://www.youtube.com/watch?v=zvAgYeHAoic
 
Найди крутой (обязательно)холм метров 50,дождись ветра примерно 20 м/c и стартани вниз-если уцелеешь,дерзай дальше свою идею.Заодно и посадочную скорость примерно определишь и управляемость проверишь.
 
Вот еще если кто думает что моя затея самоубийственна посмотрите видео этого чувака 
Ну вот так, потихонечку, и придём от скимбата с мотором, к привычным полётам  😉
И я об этом.Все мои знакомые с парапланами ломали ноги.Без исключения.
 
По меньшей мере странный вопрос его мог задать человек смутно представляющий, что такое аэродинамика. 6-7 м вполне достаточно для полёта вопрос лишь в том на какой скорости он будет летать и, что более важно взлетать и садится. Представьте нагрузка на метр 70кг Х7 490кг взлётной массы. Посадочная  будет в пределах 120-140 вполне реально. И даже не нужно парится насчёт уместится в этот вес. Но я не уверен, что вы захотите летать на такой машине.
 
Вот еще если кто думает что моя затея самоубийственна посмотрите видео этого чувака, оно коротенькое  😎https://www.youtube.com/watch?v=zvAgYeHAoic
1. Никаких проблем летать с нагрузкой на крыло порядка 15 кГ/м^2 естественно, нет - все возражения были относительно высокой посадочной скорости.
2. Судя по текстам, никаких мероприятий по снижению посадочной скорости, принимать не предполагается - поэтому, различия в подлете на 6...7 м и полноценным полетом на высоте километр и более, нету: проблема посадки остается совершенно на том же уровне, т.е. риск травматизма на посадке не снижается от ограничения по высоте.
3. Неясно стремление снизить до минимума площадь крыла - сравнительно с любыми остальными мероприятиями, достаточная площадь является самым действенным для безопасности полета.
4. Для буквального выполнения заявленных требований (кратковременный подлет на малую высоту) более всего подошел бы запускаемый с амортизатора безмоторный ЛА с невысоким качеством, но зато устойчивый по всем каналам вплоть до исключения вовсе органов управления (как бросательная модель; или с минимальными возможностями для изменения курса) - на ровном поле опасность была бы минимальна для самого чайника.
 
1. Никаких проблем летать с нагрузкой на крыло порядка 15 кГ/м^2 естественно, нет - все возражения были относительно высокой посадочной скорости.
А так ли уж она будет высока при такой нагрузке?
 
Назад
Вверх