При снаряженной массе 2160 кг. Какие еще будут аналогии?А какая площадь оперения у ФАУ-1 ? 😉
По моему как раз метров 6.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При снаряженной массе 2160 кг. Какие еще будут аналогии?А какая площадь оперения у ФАУ-1 ? 😉
По моему как раз метров 6.....
При снаряженной массе 2160 кг. Какие еще будут аналогии?А какая площадь оперения у ФАУ-1 ? 😉
По моему как раз метров 6.....
Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.А так ли уж она будет высока при такой нагрузке?
В самом деле : есть возможность на околонулевой высоте поставить крыло поперек потока и снизить таким образом скорость встречи с землей - но этот маневр явно для высокоподготовленных спортсменов; к тому же, пришлось бы гасить скорость выше парашютной. Неверные действия приведут либо к тому, что скорость погасится на высоте, сильно большей ожидаемой (безопасной); либо будет гаситься скорость уже катящегося по земле (со сломанными ногами) смельчака.Посмотрите как приземляются парашюты малых площадей.Очень наглядно.А это хорошо управляемый аппарат.
У вас там проблемка с инструкторами чувствуется и...разруха в головах ваших знакомых с парапланами. 🙂И я об этом.Все мои знакомые с парапланами ломали ноги.Без исключения.
Ну, вообще то, кайтеры используют некие подобия шасси, а не голые ноги. А для лыжника или роллера, да еще и с приличными, велоколесами 40 км/ч вряд ли можно считать критичной скоростью. При такой скорости гашение постановкой поперек потока не потребуется. А в случае реализации задумки топик стартера тяга от мотора на поставленном под несколько бОльшим углом атаки крыле может создать эффект парашютирования. То же, что дает дача газа перед касанием при слишком высоком выдерживании и как следствие, перетягивании. Естественно при наработке достаточного опыта.Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.
Правда? Если перечитать первый пост ветки, видно желание взлетать с холма, или горки: наличие ровной площадки без препятствий при этом, как бы, не предусмотрено. К тому же, шасси любого вида не являются невесомыми и состоят из некоторого количества деталей, занимающих в походном положении куда больше места, нежели тупое увеличение площади крыла, когда силовая установка за плечами вполне способна обеспечить и полет и безопасную посадку строго в заданной точке. К чему тогда весь описанный мазохизм?Ну, вообще то, кайтеры используют некие подобия шасси, а не голые ноги. А для лыжника или роллера, да еще и с приличными, велоколесами 40 км/ч вряд ли можно считать критичной скоростью.
Не понял юмора: по-вашему, топикстартер собирался поставить силовую установку на крыле - сомневаюсь, что это реализуемо. Если имеется в виду вертикальная составляющая тяги наклонно поставленного пропеллера - она мизерна и никакого заметного эффекта не создаст. К тому же, про "эффект парашютирования" мне ничего не известно; при режиме же парашютирования, площадь в 6...7 квадратных метров создаст просто огромную вертикальную скорость (десантный парашют имеет около 90 м^2 и даже запаска лишь вдвое меньше)А в случае реализации задумки топик стартера тяга от мотора на поставленном под несколько бОльшим углом атаки крыле может создать эффект парашютирования.
Насколько могу судить - дача газа при высоком выдерживании приводит к уходу на второй круг вне зависимости от опыта.То же, что дает дача газа перед касанием при слишком высоком выдерживании и как следствие, перетягивании. Естественно при наработке достаточного опыта.
Для поклонников малых площадей
http://www.youtube.com/watch?v=_3A46wANgAA
http://www.youtube.com/watch?v=svER7U_aBkQ
приблизительно 3,5 квадратных метра
Жил на Руси Иван Крикутный,
Мечтал Иванушка летать,
И сделав крылья, он беспутный,
Задумал с церквы стартовать.
Залез, шагнул, упал он больно,
Остался жив, и уцелел,
Наверно даже был доволен,
Но ждал его другой удел.
И царь распорядился грозно:
- Не должно челу птицей стать,
А посему, и в назиданье,
Ванюшке голову отнять....((((
Вот такая историческая быль в вольном изложении.
Мораль: - Или улетай и не попадайся, или не сносить тебе головы!
Друзья-товарищи, не тратьте в пустоту ни слов, ни знаний, ни эмоций, у троллестартера нет шанса даже на славу Ивана Крикутного, потому что ни одной, картинки, рисунка, или фото, СВОИХ крыльев он не показал, не то что полетел на них, хотя мог доказать серьезность своих намерений, выложив фото в первом же посте, ну или во втором, или в третьем. И всем стала бы ясна суть начавшегося разговора. А то и вправду до космолетов с прыжковым взлетом из под воды договоримся.
Дождемся фото, все остальное смысла не имеет.
Для буквального выполнения заявленных требований (кратковременный подлет на малую высоту) более всего подошел бы запускаемый с амортизатора безмоторный ЛА с невысоким качеством, но зато устойчивый по всем каналам вплоть до исключения вовсе органов управления (как бросательная модель; или с минимальными возможностями для изменения курса) - на ровном поле опасность была бы минимальна для самого чайника.
А у кого есть знакомый парапланерист(не мотопараплан) без травмами?Я таких действительно не знаю.
не, ну это азы, без этого учлёта и недопустят до первого самостоятельного. Того альпиниста видимо этому и не научили. За метр до земли клеванты к жопе, и создаётся отличная воздушная подушка, и посадочная скорость при правильной посадке обычно 0 км/ч относительно земли.В самом деле : есть возможность на околонулевой высоте поставить крыло поперек потока и снизить таким образом скорость встречи с землей - но этот маневр явно для высокоподготовленных спортсменов; к тому же, пришлось бы гасить скорость выше парашютной. Неверные действия приведут либо к тому, что скорость погасится на высоте, сильно большей ожидаемой (безопасной); либо будет гаситься скорость уже катящегося по земле (со сломанными ногами) смельчака.
Это рекорд ставил Луиджи Кани не сп...здеть лет 8 назад.http://www.youtube.com/watch?v=_3A46wANgAA
Знакомься, 7 лет в парашютном спорте, прыгал бэйс, летал и продолжаю летать в горах спидфлаинг, ни одного перелома в рамках этого вида деятельности, зато переломался к х..ям при поездке в такси от аэропорта.А у кого есть знакомый парапланерист(не мотопараплан) без травмами?Я таких действительно не знаю.
Разбегаясь против ветра можно половину или больше этой скорости сэкономить. А с такой малой площадью возможно можно и все 40 км/ч сэкономить. (Если очень надо) Это ведь примерно 11 м/с. Хотя обучение конечно нужно. Для тренировки можно начинать тренироваться бегать при меньшей скорости без подлетов.🙂Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.А так ли уж она будет высока при такой нагрузке?
На видео, приведенном в том же посте показаны варианты использования кайта. Все они предусматривают какую-то ездовую основу для ног. Наиболее массивная из них - доска на велоколесах весит 6-7 кг.Правда? Если перечитать первый пост ветки, видно желание взлетать с холма, или горки: наличие ровной площадки без препятствий при этом, как бы, не предусмотрено. К тому же, шасси любого вида не являются невесомыми и состоят из некоторого количества деталей, занимающих в походном положении куда больше места, нежели тупое увеличение площади крыла, когда силовая установка за плечами вполне способна обеспечить и полет и безопасную посадку строго в заданной точке. К чему тогда весь описанный мазохизм?
Цитата:
Собсно, данная ветка, полагаю, и создана с целью выяснить "стартовый капитал" мероприятия.Не понял юмора: по-вашему, топикстартер собирался поставить силовую установку на крыле - сомневаюсь, что это реализуемо.
Кратковременная дача газа в момент, когда самолет "посыпался" выручала меня не раз при исправлении ошибки на посадке. Тяга при этом была именно мизерна и только создавала смягчающий эффект. Вместе с касанием газ убирался и самолет совершал далее штатный пробег.Насколько могу судить - дача газа при высоком выдерживании приводит к уходу на второй круг вне зависимости от опыта.