Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

А так ли уж она будет высока при такой нагрузке?
Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.
Посмотрите как приземляются парашюты малых площадей.Очень наглядно.А это хорошо управляемый аппарат.
В самом деле : есть возможность на околонулевой высоте поставить крыло поперек потока и снизить таким образом скорость встречи с землей - но этот маневр явно для высокоподготовленных  спортсменов; к тому же, пришлось бы гасить скорость выше парашютной. Неверные действия приведут либо к тому, что скорость погасится на высоте, сильно большей ожидаемой (безопасной); либо будет гаситься скорость уже катящегося по земле (со сломанными ногами) смельчака.
 
А у кого есть знакомый парапланерист(не мотопараплан) без травмами?Я таких действительно не знаю.
Есть у меня один друг,альпинист.Был он даже два раза на Анапурна,на самом верху,второго раза в одиночку поднялся.Однажды захотел спустится с невысокой вершинкой на параплане,взял несколько урока и сломал обе ноги одновременно при первой попытке подлетнуть с вершинкой.Два месяца в гипсе оттолкнули его от подлетывания на параплане.
 
Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.
Ну, вообще то, кайтеры используют некие подобия шасси, а не голые ноги. А для лыжника или роллера, да еще и с приличными, велоколесами 40 км/ч вряд ли можно считать критичной скоростью. При такой скорости гашение постановкой поперек потока не потребуется. А в случае реализации задумки топик стартера тяга от мотора на поставленном под несколько бОльшим углом атаки крыле может создать эффект парашютирования. То же, что дает дача газа перед касанием при слишком высоком выдерживании и как следствие, перетягивании. Естественно при наработке достаточного опыта.
 
Ну, вообще то, кайтеры используют некие подобия шасси, а не голые ноги. А для лыжника или роллера, да еще и с приличными, велоколесами 40 км/ч вряд ли можно считать критичной скоростью.
Правда? Если перечитать первый пост ветки, видно желание взлетать с холма, или горки: наличие ровной площадки без препятствий при этом, как бы, не предусмотрено. К тому же, шасси любого вида не являются невесомыми и состоят из некоторого количества деталей, занимающих в походном положении куда больше места, нежели тупое увеличение площади крыла, когда силовая установка за плечами вполне способна обеспечить и полет и безопасную посадку строго в заданной точке. К чему тогда весь описанный мазохизм?
А в случае реализации задумки топик стартера тяга от мотора на поставленном под несколько бОльшим углом атаки крыле может создать эффект парашютирования.
Не понял юмора: по-вашему, топикстартер собирался поставить силовую установку на крыле - сомневаюсь, что это реализуемо. Если имеется в виду вертикальная составляющая тяги наклонно поставленного пропеллера - она мизерна и никакого заметного эффекта не создаст. К тому же, про "эффект парашютирования" мне ничего не известно; при режиме же парашютирования, площадь в 6...7 квадратных метров создаст просто огромную вертикальную скорость (десантный парашют имеет около 90 м^2 и даже запаска лишь вдвое меньше)
То же, что дает дача газа перед касанием при слишком высоком выдерживании и как следствие, перетягивании. Естественно при наработке достаточного опыта.
Насколько могу судить - дача газа при высоком выдерживании приводит к уходу на второй круг вне зависимости от опыта.
 
Жил на Руси Иван Крикутный,
Мечтал Иванушка летать,
И сделав крылья, он беспутный,
Задумал с церквы стартовать.
Залез, шагнул, упал он больно,
Остался жив, и уцелел,
Наверно даже был доволен,
Но ждал его другой удел.
И царь распорядился грозно:
- Не должно челу птицей стать,
А посему, и в назиданье,
Ванюшке голову отнять....((((

     Вот такая историческая быль в  вольном изложении.

Мораль: -  Или улетай и не попадайся, или не сносить тебе головы!

Друзья-товарищи, не тратьте в пустоту ни слов, ни знаний, ни эмоций, у троллестартера нет шанса даже на славу Ивана Крикутного, потому что ни одной, картинки, рисунка, или фото, СВОИХ крыльев он не показал, не то что полетел на них, хотя мог доказать серьезность своих намерений, выложив фото в первом же посте, ну или во втором, или в третьем. 😉  И всем стала бы ясна суть начавшегося разговора. А то и вправду до космолетов с прыжковым взлетом из под воды договоримся.
Дождемся фото, все остальное смысла не имеет.   
 
Для поклонников малых площадей

http://www.youtube.com/watch?v=_3A46wANgAA

http://www.youtube.com/watch?v=svER7U_aBkQ

приблизительно 3,5 квадратных метра.
 
@ terivlev
Я летаю на матраце с 98 г. Правда нечасто. Изредка с мотором. Переломов не имел,хотя имел серьёзнейшие предпосылки. И у нас много таких. "Ломанные"- в меньшинстве. И в половине случаев, их переломы от раздолбайства и самоуверенности,а не по стечению обстоятельств!
Кстати, для любителей прыжков без крыльев, в 70-е гг., в УАИ были сконструированы дизельные "сапоги-скороходы"! 😉
 
Жил на Руси Иван Крикутный,
Мечтал Иванушка летать,
И сделав крылья, он беспутный,
Задумал с церквы стартовать.
Залез, шагнул, упал он больно,
Остался жив, и уцелел,
Наверно даже был доволен,
Но ждал его другой удел.
И царь распорядился грозно:
- Не должно челу птицей стать,
А посему, и в назиданье,
Ванюшке голову отнять....((((

     Вот такая историческая быль в  вольном изложении.

Мораль: -  Или улетай и не попадайся, или не сносить тебе головы!

Друзья-товарищи, не тратьте в пустоту ни слов, ни знаний, ни эмоций, у троллестартера нет шанса даже на славу Ивана Крикутного, потому что ни одной, картинки, рисунка, или фото, СВОИХ крыльев он не показал, не то что полетел на них, хотя мог доказать серьезность своих намерений, выложив фото в первом же посте, ну или во втором, или в третьем.   И всем стала бы ясна суть начавшегося разговора. А то и вправду до космолетов с прыжковым взлетом из под воды договоримся.
Дождемся фото, все остальное смысла не имеет.   

милостивый сударь ( так не обидно?) всё будет, но требует времени, делаю всё сам с 0, в свободное от основной работы время, у меня не 100500 рук, каркас и силовая почти готовы, щас шьем материю 🙂
 
Для буквального выполнения заявленных требований (кратковременный подлет на малую высоту) более всего подошел бы запускаемый с амортизатора безмоторный ЛА с невысоким качеством, но зато устойчивый по всем каналам вплоть до исключения вовсе органов управления (как бросательная модель; или с минимальными возможностями для изменения курса) - на ровном поле опасность была бы минимальна для самого чайника.

Отличная идея для аттракциона нужно сказать! И стоимость реализации невысока и безопасность на уровне и спрос большой будет.
Видится типа брошки что-то, или может низкоплан лучше в силу экранного эффекта? Или сразу типа экранолёта делать, а кайф за за счёт пролёта над водой усилить.
 
А у кого есть знакомый парапланерист(не мотопараплан) без травмами?Я таких действительно не знаю.

карма видимо у Вас тяжёлая, по кругу знакомых парапланеристов скажу, что из примерно 50-70 пилотов примерно 5-10 сломаных ног . И то перреломы какие то обычно глупые, типа бежал, бежал и врезался в камень...

В самом деле : есть возможность на околонулевой высоте поставить крыло поперек потока и снизить таким образом скорость встречи с землей - но этот маневр явно для высокоподготовленных  спортсменов; к тому же, пришлось бы гасить скорость выше парашютной. Неверные действия приведут либо к тому, что скорость погасится на высоте, сильно большей ожидаемой (безопасной); либо будет гаситься скорость уже катящегося по земле (со сломанными ногами) смельчака.
не, ну это азы, без этого учлёта и недопустят до первого самостоятельного. Того альпиниста видимо этому и не научили. За метр до земли клеванты к жопе, и создаётся отличная воздушная подушка, и посадочная скорость при правильной посадке обычно 0 км/ч относительно земли.
 
Ну тут все понятно,мои знакомые парапланеристы моей возрасти,что значит приключения они получили около 25 лет назад,когда эта техника приходила впервые масово к нам.
Моя однокласница с гимназии,тренировалась парашутизмом в досааф с 16-17 лет,так вот,у нее более 1800 прыжков и ни один инцидент.
 
http://www.youtube.com/watch?v=_3A46wANgAA
Это рекорд ставил Луиджи Кани не сп...здеть лет 8 назад.
После него еще меньше купола летали, но их уже не сажали, сажали вингсьют, вопрос в том на сколько человек готов к своему куполу. Ежу понятно, что если разнику дать VX-79, где 79- это квадратные футы, то он погибнет с вероятностью 100% или получит тяжелые травмы.
А у кого есть знакомый парапланерист(не мотопараплан) без травмами?Я таких действительно не знаю.
Знакомься, 7 лет в парашютном спорте, прыгал бэйс, летал и продолжаю летать в горах спидфлаинг, ни одного перелома в рамках этого вида деятельности, зато переломался к х..ям при поездке в такси от аэропорта.
 
А так ли уж она будет высока при такой нагрузке?
Около 40 км/ч - это уровень бега мастера спорта на стометровку: боюсь, что для развлекательных подлетов это, мягко говоря, многовато.
Разбегаясь против ветра можно половину или больше этой скорости сэкономить. А с такой малой площадью возможно можно и все 40 км/ч сэкономить. (Если очень надо) Это ведь примерно 11 м/с. Хотя обучение конечно нужно. Для тренировки можно начинать тренироваться бегать при меньшей скорости без подлетов.🙂
 
Короче, специально для топик стартера, я тут чего-то отвлекся от того что хотел написать...
Короче, не буду убеждать в чем-то сильно, надрывать горло, поскольку такие топики как правило заканчиваются тем, что чувак высирает мысль, долго парит всем мозг, кормит троля и в итоге пропадает, поскольку
А. Человек способный построить ЛА, не будет задавать дурацких вопросов на вроде а если я сделаю машину без руля..
Б. Как правило не обладает МТБ, и считает, что ничего  сложного тут нет, фигли там тряпки сшить или дюраль склепать, это я дома по выходным делать буду.
С. Как правило после первого грандиозного морального подрыва (происходит после просмотра ютуба и видео PRO пилотов) быстро остывает, но сразу бросить постить в тему ему как бы гордость не позволяет, типа он не такой, он еще всем докажет и покажет.
Ну и не много по теме, раз уж решил выдавить из себя пару строк.
Запоминаем следующее и не делаем глупых ошибок:
1. Чем меньше площадь, при постоянной нагрузке, тем больше вероятность у...баться об планету, мимо нее еще никто не пролетал, по той-же причине не стоит брать литровый джиисиксер получив вчера права категории А, как правило такие тачки возвращаются в мото салон в течении недели.
2. Где 40км/ч и 5 метров с предположительно высоким уровнем подготовки пилота там скорее всего через 30 секунд полета будет все 10 метров и 15км/ч ну и соответственно 90 км/ч и 0 метров.
И последнее, не надо разбирать это сообщение на фразы, я пишу не для того, что-бы образумить безумца, этим занимаются в специализированных местах, а что-бы просто другие поржали.
 
https://www.youtube.com/watch?v=77uK19KxMuI

Для ТС. Снизойду до чужих ссылок, может эта идея "подлета" вам понравится))) Всего то две модели RC, тысяч по 150-200 руб. и два пилота чемпионского уровня. И можете печатать билеты на "подлеты".
 
Правда? Если перечитать первый пост ветки, видно желание взлетать с холма, или горки: наличие ровной площадки без препятствий при этом, как бы, не предусмотрено. К тому же, шасси любого вида не являются невесомыми и состоят из некоторого количества деталей, занимающих в походном положении куда больше места, нежели тупое увеличение площади крыла, когда силовая установка за плечами вполне способна обеспечить и полет и безопасную посадку строго в заданной точке. К чему тогда весь описанный мазохизм?
Цитата:
На видео, приведенном в том же посте показаны варианты использования кайта. Все они предусматривают какую-то ездовую основу для ног. Наиболее массивная из них - доска на велоколесах весит 6-7 кг.

Не понял юмора: по-вашему, топикстартер собирался поставить силовую установку на крыле - сомневаюсь, что это реализуемо.
Собсно, данная ветка, полагаю, и создана с целью выяснить "стартовый капитал" мероприятия.

Насколько могу судить - дача газа при высоком выдерживании приводит к уходу на второй круг вне зависимости от опыта.
Кратковременная дача газа в момент, когда самолет "посыпался" выручала меня не раз при исправлении ошибки на посадке. Тяга при этом была именно мизерна и только создавала смягчающий эффект. Вместе с касанием газ убирался и самолет совершал далее штатный пробег.
 
Назад
Вверх