Подлетнуть на 6-7 метрах площади крыла. Реально?

Любой кайтер с уровнем катания выше среднего способен подлетнуть и без мотора. Притом весьма неслабо. Может не стоит скимбат портить, а просто научится катать получше?
Видео для примера полно, но возьмём прямой участок, и несильный ветер. Нормальный подлёт?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=bq0OpIgK0SM[/media]

А если мало то смотрим Зе Бест   😉 ;D :~)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pJdSnOHArWQ&index=82&list=LLIF1YcmnCmjfF1RKVQSN_JQ[/media]
 
volking, давайте я Вам отвечу по существу. Вот формула для подъёмной силы Y:

Y = Cy*ro*V2*S/2

Здесь Су - к-ент подъёмной силы; наиболее вероятное его значение равно 1. При желании можно натянуть до 2.
V - скорость полёта; нам предстоит выяснить её значение.
S - площадь крыла; S = 6 м2.
ro = 1,22 кг/м[sup]3[sup] - плотность воздуха.

Если Ваш полётный вес 100 кГ, то скорость полёта должна быть равна 16,5 м/с = 60 км/ч. Только и всего. Разбегаетесь до 60 км/ч и подлётываете.
Скорость можно уменьшить какой-нибудь механизацией крыла. Если поднять к-ент до Cy = 2, скорость уменьшится и станет 40 км/ч. Может ещё подсобить экранный эффект, и он уменьшит скорость ещё на чуть-чуть.
Также можно оценить мощность моторчика. Если прикинуть грубо, то аэродинамическое качество Вашего создания не превысит 4-х. Значит потребная тяга винта равна 25 кГ. Умножим на скорость, получим мощность винта. Вспомним, что винт имеет к.п.д., который будет не более 0,4 (взято с потолка интуитивно, не задумываясь). Получим мощность мотора в горизонтальном полёте:

N = 250*16.5/0.4 = 10300 вт = 14 л.с.

Чтобы ещё и набирать высоту с минимальной допустимой скороподъёмностью 1,5 м/с, мощность придётся мощность увеличить до 20 л.с. Но предупреждаю, что здесь и выше не учтён вес мотора. Если его учесть, то мощность может подняться вдвое.

Дерзайте.

Думаю, мои оценки Вас устроят.

Вот видите к чему то да пришли, значит выхода 2 увеличивать площадь крыла или скорость полёта. Просто это всё уже как бы есть нужно только адаптировать, вот к примеру дельт с площадью http://www.deltaplan.in.ua/our_deltas/sting-118/ 10 метров всего-то, и летает без мотора, поэтому и было догадкой что если не нужен полноценный полет то можно еще уменьшить  площадь крыла, так что бы человек мог планировать какое-то время но не мог взлетать слишком высоко, популяризировать полёты таким образом, летать на дельте не каждый сможет а вот подлететь возможно захотят многие, так же как и с ракетным ранцем летали единицы https://www.youtube.com/watch?v=qoHn8jNW6JA, но вот какой-то чувак сделал водный джет пак  https://www.youtube.com/watch?v=E53EX3T0yyg или как там его и он уже за 2-3 года расплодился по всему миру...
 
Любой кайтер с уровнем катания выше среднего способен подлетнуть и без мотора. Притом весьма неслабо. Может не стоит скимбат портить, а просто научится катать получше?
Видео для примера полно, но возьмём прямой участок, и несильный ветер. Нормальный подлёт?

Так воб том и речь, просто хочется что то более практичное, сколько дней что есть такой ветер? и где этот ветер вообще есть? в горах...а я хочу что то на чем можно было б в парке городском поподёлтывать, адаптировать для рядового обывателя, вот в чем задача
 
Так это кайт надо покупать, гидрик,  учиться, падать в холодную мокрую (грязную, вонючую) воду, таскаться то на Должанку, то на Веселовку, или еще куда, соревнования всякие... Дешевле вопрос задать )))
 
У нас в
Нижнем Новгороде в городском парке парапланеристы успешно летают , да Саня Попов на кайте со склона 70 метров летает с приземлением на Оку. Где то было видео, если найду - выложу.
 
Так воб том и речь, просто хочется что то более практичное, сколько дней что есть такой ветер? и где этот ветер вообще есть? в горах...а я хочу что то на чем можно было б в парке городском поподёлтывать, адаптировать для рядового обывателя, вот в чем задача 
На самом деле ветер есть почти всегда, вот только что-бы катать при любом ветре, нужно немало вложиться в кайты разных размеров.
Летать в парке - он у вас такой большой? Скорость, а следовательно место для разгона и посадки, нужна немаленькая.
Но собственно по сабжу. Сдаётся мне, что решив проблемы с управляемостью, удобством и безопасностью, получите на выходе одноместный дельталёт.  😉
 
так что бы человек мог планировать какое-то время но не мог взлетать слишком высоко, популяризировать полёты таким образом, летать на дельте не каждый сможет а вот подлететь возможно захотят многие
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Изобретите подлетывающую тарелку, и начните продавать за деньги, то то многие захотят прикупить ее ;D
Вот вам идея, можно с комфортом подлетывать. Но гелий дорогой,  на халяву не выйдет поподлетывать, а водород взрывается. Но вы же смелый! 😉
К сожалению слишком высоко не бывает. Для большинства пилотов на этом форуме, высота это залог безопасности. Вряд ли вы найдете здесь единомышленников в желани летать между проводов.
 

Вложения

  • hAchu___.jpg
    hAchu___.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 98
В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка — свободная страна. Хочешь летать — и лети к чертовой матери.



...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?

- Что-что? — переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.

- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...

- Командир, — поддает металла диспетчер, — у вас проблемы?

- У меня? Никаких, все нормально.

- Вы не хотите передать управление второму пилоту?

- Зачем? — изумляется командир. — Вас не понял.

- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!

- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

Доклад со следующего борта:

- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?

В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.

- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?

- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?

- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?

- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

Третий самолет:

- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.

- Вы в каком смысле??!!

- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:

- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! — просит следующий.

- Сколько их?

- А я почем знаю?

- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?

- Посадочную полосу вижу хорошо.

- К черту полосу!

- Не понял? В смысле?

- Продолжайте посадку!!

- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?

- Доложите — вы наблюдаете неопознанный летательный объект?

- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.

- Что это?

- Человек.

- Он что, суперйог какой-то, что там летает?

- А я почем знаю, кто он такой.

- Так. По порядку. Г д е вы его видите?

- У ж е не вижу.

- Почему?

- Потому что улетел. -Кто?

- Я.

- Куда?

- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!

- А человек где?

- Который?

- Который летает!!!

- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!

- Он был?

- Летающий человек? -Да!!!

- Конечно был? Что я, псих.

- А сейчас?

- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!

- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?

- му**к на садовом стуле!

- А почему он летает?

- А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!

- Что его в воздухе-то держит? — в отчаяньи надрывается диспетчер. — Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!

- Так у него к стулу шарики привязаны.

Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!

- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, — политкорректно отвечает борт. — Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.

- Откуда у него шарики?

- Это вы мне?

- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?

- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.

- Так. Он белый или черный?

- Он синий.

- Кэптен? Что значит — синий?...

- Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.

...На радарах — ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.

Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.

Поднимают истребитель.

...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

Очередной рев раскатывается громче и рядом — в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, — и он показывает пилоту средний палец.

- Живой, — неодобрительно докладывает истребитель на базу.

Ну. Поднимают полицейский вертолет.

А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...

И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?

Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.

Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.

На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.

Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:

- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?

Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела". (A man cannot just sit around) ;D ;D ;D
 
Есть шикарный фильм "Денни летающий шезлонг". Очень рекомендую к просмотру.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DC91KBICwnw[/media]
 
Берется портальный кран с высотой 12м, путями 200м, скоростью 10км/ч. Подвешивается макет самолета, с переразмеренными элеронами и рулями, имитатором винта и РУДом связанным с ходовой телегой крана. Противовес. Карамельки и гиг.пакет. Кассовый аппарат. Врач. Видеооператор. Сортир. Бар. На портале- человек с красным флагом, правда будет ехать, а не бежать.
Аттракцион -"И-и-де-де-я"
(Икару-игры, Дедалу-дело, Я- с кассой и красным флагом!)
;D
Кстати- вполне себе нормальная идея, ... Дарю!
Полет туда-1,5 мин. Предполетная подготовка-3 минуты За час (при летной погоде) 15 человек по 2000 руб- оборот до 8 лямов в месяц. Аренда подходящего цеха не более 2 лямов, налоги, оборудование и проч-2ляма. Остальное на аренду  красного флага
;D
 
Тоже ведь кажется затея самоубийственная, но получилось же, притом с добавлением совсем простой конструкции к скутеру...
Может быть взять за основу что то типо такого крыла ( только меньше) https://www.youtube.com/watch?v=dYlZ2GGk8HI попробовать с ним? Как думаете?
На видео в первом посте есть эпизод с лыжником, где он летит метров 100 довольно высоко и приземляется вполне безопасно. Затея с мотором мне кажется не безнадежной. Тут подсказали, что надо обеспечить обратную связь. Думаю, это здравый совет. Что касается консерватизма местной публики, то если бы вы предложили полет с помощью авиамодельных джетов, привязанных к ногам и тряпок-перепонок между рук и ног, то как вы думаете, куда вас отправили бы лечиться, ни разу не видевшие такой "хрени"? И, вероятно, правильно сделали бы, но это не значит, что такое невозможно, более того, что этого нет на свете.

ЗЫ. Со стулом под шариками - БАЯНИЩЕ и не в тему, то есть, откровенный троллинг, тем более, с постами на полстраницы.
 
snmon сказал(а):
На видео в первом посте есть эпизод с лыжником, где он летит метров 100 довольно высоко и приземляется вполне безопасно. Затея с мотором мне кажется не безнадежной. Тут подсказали, что надо обеспечить обратную связь. Думаю, это здравый совет. Что касается консерватизма местной публики, то если бы вы предложили полет с помощью авиамодельных джетов, привязанных к ногам и тряпок-перепонок между рук и ног, то как вы думаете, куда вас отправили бы лечиться, ни разу не видевшие такой "хрени"? И, вероятно, правильно сделали бы, но это не значит, что такое невозможно, более того, что этого нет на свете.

ЗЫ. Со стулом под шариками - БАЯНИЩЕ и не в тему, то есть, откровенный троллинг, тем более, с постами на полстраницы.

Спасибо за мнение. Хоть кто то есть из либералов в этом отношении, это радует 🙂
 
94.240.186.148 сказал(а):
Спасибо за мнение. Хоть кто то есть из либералов в этом отношении, это радует 
snmon сказал(а):
Что касается консерватизма местной публики, то если бы вы предложили полет с помощью авиамодельных джетов, привязанных к ногам и тряпок-перепонок между рук и ног, то как вы думаете, куда вас отправили бы лечиться, ни разу не видевшие такой "хрени"? И, вероятно, правильно сделали бы, но это не значит, что такое невозможно, более того, что этого нет на свете.

Не обольщайтесь поддержкой, вы не внемлеле здравому смыслу, потому и остается прикалываться над вами, это называется "тролить троля".Теперь у вас есть слабоформированный товарищ, но это поправимо. Консерватизм летающих людей, сводится к тому, как бы прожить и полетать подольше, а не как самоликвидироваться после анонса на форуме. Быстрей уже делайте  свой Подлетательный Аппарат, да закончим с этим)))))
 

Вложения

  • 102166457_640.jpg
    102166457_640.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 84
  • 845187488.jpg
    845187488.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 92
  • yourfile.gif
    yourfile.gif
    145,6 КБ · Просмотры: 128
chitago сказал(а):
Не обольщайтесь поддержкой, вы не внемлеле здравому смыслу, потому и остается прикалываться над вами, это называется "тролить троля".Теперь у вас есть слабоформированный товарищ, но это поправимо. Консерватизм летающих людей, сводится к тому, как бы прожить и полетать подольше, а не как самоликвидироваться после анонса на форуме. Быстрей уже делайте  свой Подлетательный Аппарат, да закончим с этим)))))
Добрый дядя, шо пипец! Еще ладошки отобъет, если несогласный с "корифейским" мнением в самделе брякнется. Вот отстой то...  🙁
 
Да что вы, и ему и вам царствия земного!!!, живите и наслаждайтесь. И летайте как хотите, можете меня не слушать совсем. Ведь говорят же в народе- каждый дрочит, как он хочет....(не обижаться!, шутка юмора такая, народная)
Ка бы он какой свой чертежик показал, фотку, о том что он сваял, так и конструктивный разговор завязался бы, уже ли вы думаете нечего подсказать по существу? А так и остается то только"жизни учить" без спроса 😉 Его мысли блуждают от девайса к девайсу(то скимбат. то дждет пак, то реактивный ранец), и не понятно к чему тяготеет он, потому как изобрести что-то одно и жизни может не хватить.
Желание изобрести чудо аппарат, не имея понятия в летании- похвально, но лучше сначала изобрести, сделать и вдохновить публику возможностями его летания. Фактом происшедшего события со счастливым финалом, так сказать, а не наоборот.
 
chitago сказал(а):
Да что вы, и ему и вам царствия земного!!!, живите и наслаждайтесь. И летайте как хотите, можете меня не слушать совсем. Ведь говорят же в народе- каждый дрочит, как он хочет....(не обижаться!, шутка юмора такая, народная)
Ка бы он какой свой чертежик показал, фотку, о том что он сваял, так и конструктивный разговор завязался бы, уже ли вы думаете нечего подсказать по существу? А так и остается то только"жизни учить" без спросаЕго мысли блуждают от девайса
к девайсу(то скимбат. то дждет пак, то реактивный ранец), и не понятно к чему тяготеет он, потому как изобрести что-то одно и жизни может не хватить.
Желание изобрести чудо аппарат, не имея понятия в летании- похвально, но лучше сначала изобрести, сделать и вдохновить публику возможностями его летания. Фактом происшедшего события со счастливым финалом, так сказать, а не наоборот.

мужик ты прям как я в детстве, тоже пытаешься всё обосрать, вот только в этом возрасте это уже воспринимается несколько по другому.  ;D

p.s. фотки и видео будут, вот только крыло доделаю
 
Мне, на данный момент, не безразличен форум, потому даже в таких казалось бы бесполезных разговорах я вижу смысл. Дело в том что форум стал изобиловать именно таким подходом, когда новобранец вбрасывает на суд публики очевидно пустую историю. Пустую не потому что в ней нет зерна задумки, нет. Просто автор и не собирался выслушивать ни критику, ни советов, ни цифр. Он и делать возможно ничего не собирался, и не делал. И даже иногда трудно понять зачем он написал ЭТО. Но, раз он попросил высказать любые мнения по поводу того, что просто пришло ему в голову,(а по факту так и есть, не считая чужух ссылок), то получите и распишитесь. Если бы он попросил мнение форума о том что хорошего(выдающегося) в его идее, ему бы возможно ответили. Попросил бы он критики- то огребся бы по полной. Попросил бы совета по решению того или иного узла, да полный вперед.
Для конструктивного разговора (на любом уровне разработки) нужно понять, с какой проблеммой столкнулся человек, да бы кто-то из форумчан подсказал совет, ведь для этого и нужен форум. Но если автор дурачит всех бессмысленной перепалкой, то остается пожелать ему идти до конца.

Когда будут фотки, тогда и пишите в следуший раз. Какая-то неадекватная трактовка вами моих слов. Я вам доброго здавия пожелал на земле этой, а вы это назвали "обосрать"????
Что касается вашего вопроса заключенного в теме ветки. Мой ответ- Да, (но смысла не вижу).
 
flycat сказал(а):
Ну что же, подождем фотографий этого летального аппарата.
Про "летальность" аппарата. С чего все критики идеи тута взяли, что ТС, присобачив на крыло мотор, сломя голову помчится навстречу первому столбу? Никто ни разу не наблюдал как в штилевую погоду на летном поле паралетчик с чахлым мотором пытается взлететь? Натужное жужжание и полет с поджатыми ногами на высоте 0,5 метра со скоростью медленно едущего велосипеда похожи на попытку суицида? Или мы все так хотим видеть в ближнем долбо@ба, что заранее отказываем ему в праве на благоразумие и осторожность? Видимо, так и есть. :-/
 
Кайт не предназначен для летания, при его создании о безопасности никто не думал.  Поймаете сложение, и все дела.
В сети видел ролик, где бедолагу кайтера порывом ветра в горах подняло над склоном метров на 50 или 100, и пронесло с пол-километра. Крыло правда не сложилось, но пилот обосрался - точно.
 
Назад
Вверх