Поднят новый самолет - ДРУГ

Vпоп.=1.5 град.
Vпрод=3 град.
Крутка крыла 1 град.
Углы отклонения:
- элеронов вверх 20 град., вниз 15 град.
- в режиме закрылков вниз 10, 20 град.
- руль направления влево-вправо 30 град.
- руль высоты вверх 30, вниз 20 град.
А во = 0,05625. А го = 0,5625.
   Предполагаемые доработки. Увеличить площадь крыла до 9 кв.м, соответственно размах до 8.5 м. Для сохранения А го и А во ( значения для ультралайта несколько повышенные, чем в классической теории ввиду малых скоростей), чтобы не менять оперение - увеличить плечо ГО. Несколько увеличить площадь руля высоты до 0,5 (сейчас относительная площадь 0,4). Уточнить центровку. Перейти на аллюминиевые диски. Улучшить амортизацию, в т.ч. ввести амортизацию передней стойки.  Освоить собственный обтекатель больше подходящий для самолета (сейчас применен имеющийся подходящий). А так же сделать другие мелкие доработки. Ожидаемое увеличение веса до 120 кг. Поработать еще с весом, может быть остаться все же в 115 кг.
   Что касается наличия или отсутствия труб - силовая схема фюзеляжа спроектирована по принципу стержневой схемы, т.е. предполагает только растяжение и сжатие, не вводя изгиб и соответственно  мощные балки, а ограничиваясь тонкими стержнями ( для удобства взяты трубы Ф28Х1.5). Здесь нет возможности подробно привести расчетную схему, поэтому ограничусь утверждением, что все трубы нужны. 
 
Разберись сначала,прежде чем обвинять человека в  "исходе желочью ".И не нашел ты "поводов" по простой причине.Все посты,еще раз повторю для бестолковых если не в курсе,админами потерты.А там,поверь, и оскорблений и другой грязи было предостаточно.Так что зря ты встрял.
А наглеть не надо,если есть что по существу-давай выкладывай.
Насчет "натолкать"-ну испугал ты меня .
Это,будь спок,так можно что не унесешь .
 
drukar сказал(а):
Vпоп.=1.5 град.
Vпрод=3 град.
Крутка крыла 1 град.
Углы отклонения:
- элеронов вверх 20 град., вниз 15 град.
- в режиме закрылков вниз 10, 20 град.
- руль направления влево-вправо 30 град.
- руль высоты вверх 30, вниз 20 град.
А во = 0,05625. А го = 0,5625.
   Предполагаемые доработки. Увеличить площадь крыла до 9 кв.м, соответственно размах до 8.5 м. Для сохранения А го и А во ( значения для ультралайта несколько повышенные, чем в классической теории ввиду малых скоростей), чтобы не менять оперение - увеличить плечо ГО. Несколько увеличить площадь руля высоты до 0,5 (сейчас относительная площадь 0,4). Уточнить центровку. Перейти на аллюминиевые диски. Улучшить амортизацию, в т.ч. ввести амортизацию передней стойки.  Освоить собственный обтекатель больше подходящий для самолета (сейчас применен имеющийся подходящий). А так же сделать другие мелкие доработки. Ожидаемое увеличение веса до 120 кг. Поработать еще с весом, может быть остаться все же в 115 кг.
   Что касается наличия или отсутствия труб - силовая схема фюзеляжа спроектирована по принципу стержневой схемы, т.е. предполагает только растяжение и сжатие, не вводя изгиб и соответственно  мощные балки, а ограничиваясь тонкими стержнями ( для удобства взяты трубы Ф28Х1.5). Здесь нет возможности подробно привести расчетную схему, поэтому ограничусь утверждением, что все трубы нужны. 

Считаю. что размах и площадь нужно увеличить значительно больше. Размах как минимум до 9.5, лучше 10м. Площадь - не менее 12м^2. Более того, расчет показывает смысл увеличения размаха до 11м. Причина - большое сопротивление фюзеляжа-тележки, оценка ее CxS=0.5м^2 или даже больше. В нынешнем варианте скорость набора высоты (исправленная) превосходит скорость сваливания только на 10км/ч, а Су в наборе высоты чрезмерно велик, более единицы. Это дает еще и запвышенное профильное сопротивление. Нужно, чтобы на скорости набора высоты Су был порядка 0.6.
Значения Аго и Аво совершенно избыточны. Необходимо и достаточно Аго=0.4 Аво=0.03. Аво может быть даже еще меньше, потому как схематический фюзеляж с открытой кабиной практически не обладает дестабилизирующим моментом по рысканию. 
Посмотрите на этот планер, у него идеальные размеры и пропорции для такой схемы:
http://home.att.net/~m-sandlin/goat4.htm

Обратите внимание на плоский форкиль под хвостовой балкой. Это полезный элемент вне зависимости от размеров и плеча вертикального оперения. Сочетание такого форкиля с цельноповоротным ВО, возможно, лучшее решение. 
Комплекс таких мер позволяет не удлинять хвоствую балку при значительном увеличени размаха и площади крыла.

на мой взгляд. не нужно стремиться влезть в 115кг пустого веса, разве только для рынка США. Наверняка больше смысла будет максимально увеличить ползную нагрузку в пределах полетной массы 300кг (одноместный европейский СЛА). При размахе в 11м для такой полетной массы хватит 26 лошадок. Есть смысл применить маленький промышленный четырехтактный V-образный мотор воздушного охлаждения (Brigs & Stratton, Kohler, Honda, Robin) без редуктора. Расход топлива не превысит 6 литров в час на максимальном крейсерском режиме и будет тихо хрюкать.
   
 
   Denis можно ли с Вами пообщаться напрямую. Мой адрес drukar.v@mail.ru. Спасибо, Виктор.
 
Виктор! В Одессе (или в Англии) есть поговорка: "Не спорьте с чудаком, шоб все вокруг не подумали, шо вы тоже чудак".
Главное достоинство твоего самолета - ОН ЕСТЬ  :~), ну а мелкие нюансы (все самолеты делаются по одним и тем же книжкам, но отличаются именно ими), как положительные так и отрицательные, будут "найдены" всегда.
 
 
Интересно , а какова цена этого аппарата примерная ? Я имею в виду для простых смертных (читать в розницу 🙂) )
 
Это тот же самолет, про который еще раньше писали?
Ссылкаhttp://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=59618

То же интересует цена для простых смертных.
 
meglin1
приветствую Владимир. интересно узнать дальнейшую судббу самолета "Друг" с уважением 🙂
 
да, зато точно почувствуешь себя суперменом в открытом небе, но в амуниции.
 
Продолжу тему "Друга". Это снимки со слета в Житомире. Я опубликовал в журнале информацию от автора, а вот интервью, записанное на ветру, - не получилось.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_333_1.jpg
    Izobrazhenie_333_1.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 156
  • Izobrazhenie_323_1.jpg
    Izobrazhenie_323_1.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 170
  • Izobrazhenie_316_1.jpg
    Izobrazhenie_316_1.jpg
    109 КБ · Просмотры: 161
еще
 

Вложения

  • Izobrazhenie_337_1.jpg
    Izobrazhenie_337_1.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 153
  • Izobrazhenie_341_1.jpg
    Izobrazhenie_341_1.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 166
  • Izobrazhenie_343_1.jpg
    Izobrazhenie_343_1.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 166
еще
 

Вложения

  • Izobrazhenie_352_1.jpg
    Izobrazhenie_352_1.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 163
  • Izobrazhenie_358_1.jpg
    Izobrazhenie_358_1.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 156
  • Izobrazhenie_359_1.jpg
    Izobrazhenie_359_1.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 154
еще
 

Вложения

  • Izobrazhenie_381_1.jpg
    Izobrazhenie_381_1.jpg
    154 КБ · Просмотры: 159
  • Izobrazhenie_384_1.jpg
    Izobrazhenie_384_1.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 157
  • Izobrazhenie_386_2.jpg
    Izobrazhenie_386_2.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх