Vпоп.=1.5 град.
Vпрод=3 град.
Крутка крыла 1 град.
Углы отклонения:
- элеронов вверх 20 град., вниз 15 град.
- в режиме закрылков вниз 10, 20 град.
- руль направления влево-вправо 30 град.
- руль высоты вверх 30, вниз 20 град.
А во = 0,05625. А го = 0,5625.
Предполагаемые доработки. Увеличить площадь крыла до 9 кв.м, соответственно размах до 8.5 м. Для сохранения А го и А во ( значения для ультралайта несколько повышенные, чем в классической теории ввиду малых скоростей), чтобы не менять оперение - увеличить плечо ГО. Несколько увеличить площадь руля высоты до 0,5 (сейчас относительная площадь 0,4). Уточнить центровку. Перейти на аллюминиевые диски. Улучшить амортизацию, в т.ч. ввести амортизацию передней стойки. Освоить собственный обтекатель больше подходящий для самолета (сейчас применен имеющийся подходящий). А так же сделать другие мелкие доработки. Ожидаемое увеличение веса до 120 кг. Поработать еще с весом, может быть остаться все же в 115 кг.
Что касается наличия или отсутствия труб - силовая схема фюзеляжа спроектирована по принципу стержневой схемы, т.е. предполагает только растяжение и сжатие, не вводя изгиб и соответственно мощные балки, а ограничиваясь тонкими стержнями ( для удобства взяты трубы Ф28Х1.5). Здесь нет возможности подробно привести расчетную схему, поэтому ограничусь утверждением, что все трубы нужны.
Vпрод=3 град.
Крутка крыла 1 град.
Углы отклонения:
- элеронов вверх 20 град., вниз 15 град.
- в режиме закрылков вниз 10, 20 град.
- руль направления влево-вправо 30 град.
- руль высоты вверх 30, вниз 20 град.
А во = 0,05625. А го = 0,5625.
Предполагаемые доработки. Увеличить площадь крыла до 9 кв.м, соответственно размах до 8.5 м. Для сохранения А го и А во ( значения для ультралайта несколько повышенные, чем в классической теории ввиду малых скоростей), чтобы не менять оперение - увеличить плечо ГО. Несколько увеличить площадь руля высоты до 0,5 (сейчас относительная площадь 0,4). Уточнить центровку. Перейти на аллюминиевые диски. Улучшить амортизацию, в т.ч. ввести амортизацию передней стойки. Освоить собственный обтекатель больше подходящий для самолета (сейчас применен имеющийся подходящий). А так же сделать другие мелкие доработки. Ожидаемое увеличение веса до 120 кг. Поработать еще с весом, может быть остаться все же в 115 кг.
Что касается наличия или отсутствия труб - силовая схема фюзеляжа спроектирована по принципу стержневой схемы, т.е. предполагает только растяжение и сжатие, не вводя изгиб и соответственно мощные балки, а ограничиваясь тонкими стержнями ( для удобства взяты трубы Ф28Х1.5). Здесь нет возможности подробно привести расчетную схему, поэтому ограничусь утверждением, что все трубы нужны.