Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Белоруссии на элементарном фрезерном сделали, причём ещё сложнее, думал с ЧПУ проще, а оно вона как! 🙄Меняйте конструкцию. Такое изделие и пяти координатный с трудом сделает. На производстве просто отлили бы.
Да никак такое не режут. Сначала обрабатывают наружку на оснастке или на делительной головке, установленной под углом к столу, потом собирают детали и расфрезеровывают внутренние отверстия на той же оснастке или головке.Ну ну, чпу просто автоматизирует процесс. Соответственно, должна быть возможность сделать вручную. А я манал, растачивать два отверстия под конус, и потом плоскость с тем же углом.
Разрезать как?
Да никак такое не режут. Сначала обрабатывают наружку на оснастке или на делительной головке, установленной под углом к столу, потом собирают детали и расфрезеровывают внутренние отверстия на той же оснастке или головке.
Ой. это сколько в рублях?в Москве цены ой,
Струной, на электроэрозионном станке. 😎Разрезать как?
Канавку фрезой-грибком выбирают. Со стороны шпилек есть карман, выполняем его классным отверстием, надеваем на точеный пятак в центре планшайбы, базируясь по торцу пятака. Прижимаем планкой с двумя шпильками. Между двумя алдеталями прокладки зажимаем. Расфрезеровываем на ВСО, усилия - невелики.Возможно. Но вот как канавку разфрезеровать. Зажать как?
Может я совсем тупой стал. 🤔 Но вот как закрепить в делительной головке, установленной под углом, гнутую деталь? Она там какую фигуру выписывать будет.
Зажимать то надо за ту часть которую растачиваешь.
Там че нельзя прямо сделать?
Это - угол откидки, влияет на КПД и прочность винта. Если заложен конструктором, нужно исполнять.А такой угол в ступице точно необходим? Как-то снимал матрицу с Казанской лопасти и заметил, что у нее заложен некоторый изгиб в направлении тяги, соответственно в ступице подобный пред.угол уже не нужен.
Та вообще никто не берётся, сплошное мозгокрутство - загружены, нет соответствующего оборудования, будет стоить как чугунный мост, но цифру не называют.(пугат 80-100 тыс, чтобы отстал) 🙄Ой. это сколько в рублях?
Там долгая песня, концы лопастей проходят от конструкции на расстоянии примерно в половину ширины конца лопасти, подозреваю экранный эффект, в результате чего циклические нагрузки, разбивается вал ремённого редуктора, да и на сами лопасти такие нагрузки не гут. Тупо поставить планшайбу тоже так себе, гироскопический момент не слабый, выдвигающаяся нога мотопланера трещит. Нужно будет менять всю конструкцию. Поэтому такая попытка с установкой лопастей под углом.Это - угол откидки, влияет на КПД и прочность винта. Если заложен конструктором, нужно исполнять.
Канавку фрезой-грибком выбирают. Со стороны шпилек есть карман, выполняем его классным отверстием, надеваем на точеный пятак в центре планшайбы, базируясь по торцу пятака. Прижимаем планкой с двумя шпильками. Между двумя алдеталями прокладки зажимаем. Расфрезеровываем на ВСО, усилия - невелики.
Подготовка съедает много времени, поэтому такие штуки глупо делать по одной, алюминий в этом деле - самое дешёвое.
Да нет никакого мозгокрутства - увеличившаяся нагрузка вымела всех спецов, даже из гаражей деревяшечников, мало кто хочет заниматься ерундой, когда фрезеровщику 150-300тыс платят. 80-100тыс - вполне адекватная моменту цена - там подготовки на две смены. У меня стоит в гараже фрезерный, на котором такое можно сделать, но запускать - лень, могу продать, сами будете фрезеровать, сэкономите потом 😉Та вообще никто не берётся, сплошное мозгокрутство - загружены, нет соответствующего оборудования, будет стоить как чугунный мост, но цифру не называют.(пугат 80-100 тыс, чтобы отстал) 🙄
В ангарчике тоже стоит фрезерный, и тоже лень, и запускать, и разбираться с ньюансами, фрезеровщикам не зря платят правильные зарплаты. 😀У меня стоит в гараже фрезерный, на котором такое можно сделать, но запускать - лень, могу продать, сами будете фрезеровать, сэкономите потом 😉
Я не спроста спросил про цены.В ангарчике тоже стоит фрезерный, и тоже лень, и запускать, и разбираться с ньюансами, фрезеровщикам не зря платят правильные зарплаты.
Например, для того, чтоб подобрать правильный режим резки стеклопластика я сломал 28 твердосплавных фрез.80-100тыс - вполне адекватная моменту цена - там подготовки на две смены.