погиб Владимир Андреевич Борзов. г Ставрополь

Еще
 

Вложения

  • IMG-20170628-WA0005.jpg
    IMG-20170628-WA0005.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 153
1983 сегодня с Чумаком П. И.(да,  тот самый автор учебника)  исследовали самолет .  Для того чтобы проверить некоторые версии надо разбирать самолет,  чтоб иметь доступ к интересующим элементам.  А он хоть и стоит без охраны,  но есть опасения,  что следственные органы ВОЗБУДЯТСЯ,  если внести, так сказать, изменения в нынешний вид.  Хотя ни охраны,  ничего не выставленно. А сам самолет бросили на стоянке,  сказав что потом его куда то отправят на экспертизу.  Владимир 47 и 1983 в инициативном порядке зачехлили его.  В общем версии есть.  Не хочется думать что Андреич попался на этой ученический ошибке.  Характер повреждения РУС говорит об обратном
 
Так как Владимир Андреевич хотел показать самолет авиационному люду,  то я думаю он будет не против,  если теперь уже мы,  вкратце расскажем о самолете.  Он так хотел чтоб он полетел
 

Вложения

  • IMG-20170628-WA0010.jpg
    IMG-20170628-WA0010.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 177
Самолет классический подкосный высокоплан, толкающей схемы. Вес пустого 112кг. Взлетный 212кг. Размах крыла 7.2метра. Хорда 0.9м. Двигатель РМЗ 250.с переставным ростовским винтом, который почему то вместо обещанных производителем 80кг на стопе, выдал 52кг при 6300об/мин. Шагом играли, но большей тяги не добились. Это основные данные. Далее будет немного о конструкции. Есть даже некоторые фотки строительства
 
Последнее редактирование модератором:
История самолета началась осенью 2015,  когда Владимир Андреевич,  под впечатлением от Юниора,  решил создать подобный,  но более красивый самолет.  Той же осенью 2015 были готовы чертежи,  к лету 2016 самолет уже имел крылья,  оперение и фюзеляж.  Но не было двигателя.  Борзов продал свой предыдущий самолет впринципе из за нехватки средств на этот. Он долго выбирал между Лифаном и РМЗ 250 и в итоге был куплен последний.  Редуктор делал сам.  Вначале этого года самолет впринципе был готов.  Осталось то что называется правилом 80/20. Был куплен 4 метровый прицеп и специально оборудован под самолет,  для регулярных выездов на полеты.  Андрееич очень мечтал летать.  Так и говорил : хоть полетаю хоть напоследок.
 

Вложения

  • IMG-20170628-WA0017.jpg
    IMG-20170628-WA0017.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 151
симпатичный самолётик----конструктор талант---жаль!!! :'( видна школа авиамоделирования---культура веса и формы :~) только замечу, что именами древних богов никогда нельзя называть любое транспортное средство---все эти икары титаники фортуны геркулесы паллады  плохо заканчивали  🙁
 
симпатичный самолётик----конструктор талант---жаль!!!видна школа авиамоделирования---культура веса и формы
В таких случаях я вспоминаю строки Ю.Мисимы
" В сущности, нет границы между художником и его творением."
1983 сегодня с Чумаком П. И.(да,тот самый автор учебника)исследовали самолет .
Тщательный анализ специалистом этого проишествия будет очень важен для строителей СЛА.
 
Версия.
Сидения выклеено из 1 слоя стекдорогожи плотностью 600гр/м^2. Нижняя часть выложена еще одним слоем стеклорогожи.  Сидения получилось легким,  что то около 1.4кг. Но оно дышало.  Сидение опиралось на три поперечные трубы: спереди перед РУС,  сантиметрах в 20 от РУС,  и верхняя часть спинки.  Также боковые отбортовки лежали на лонжеронах фюзеляжа(на верхних фото впринципе видно устройство). Спереди и сзади было притянуто к трубам болтиками м 3. Кроме того кресло покоилось на двух  стропах лтк для подстраховки. Место изгиба и перехода от сидушки к спинке очень близко к тяге и промежуточной качалке.  Есть версия,  что при подлетах и пробежках(аэродром очень неровный),  кресло могло дефомироваться и под весом пилота заклинить канал тангажа.  Канал крена шел с боку.
На фото на кресло нажали ногой,  и спинка продавилась до качалки.
Что снизу с тягой - надо снимать сидение но нельзя
 

Вложения

  • IMG-20170629-WA0000.jpg
    IMG-20170629-WA0000.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 173
Вот этот кусок поролона в районе спинки и качалки и красная тряпка справа непонятно откуда там появились.  Бак был временный и был примотан медицинской летной. Он не отвалился при ударе и не протек.  Его сняли следователи и увезли бензин на экспертизу.  Вот непонятно,  поролон и тряпка были как уплотнители при привязке,  или были забыты там......
 
Если разбирать нельзя может попробовать сунуть туда телефон с включенной камерой на запись и светить фонарем ? Или попросить на местном автосервисе эндоскоп.
 
Назад
Вверх