Владимир 47
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
Сегодня еще раз все просмотрел и проверил все с приводом руля высоты в норме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уж сколько самолетов потеряно из-за обрыва единственной тяги руля высоты и не счесть..
Судя по фото, для отклонения РВ вниз, тяга должна ТЯНУТЬ качалку РВ.Тяга к РВ похоже проходит внутри трубы хвостовой балки. Если это так, то её длина примерно 2-3 метра. Подкреплена ли она внутри трубы хвостовой балки по фото не разобрать. Если это так, то при проходе над полосой (возможно скорость была повыше) на РУС необходимо было прикладывать давящие усилия, отклоняя РВ вниз. Соответственно тяга РВ испытывала сжимающие усилия, и в критический моментмогла упруго деформироваться.
Так что версия потери устойчивости тяги в балке сомнительна, хотя мы и не знаем её геометрических параметров.Нагрузки в тяге руля высоты на самолете с таким весом мизерные.
А к тому, что автор конструкции был опытным самодельщиком, аппарат принадлежал к очень актуальной нынче категории, и если причиной была малозаметная конструктивная ошибка, то её важно знать другим разработчикам подобных самолётов. Это не менее значимо, чем добрые слова вслед ушедшему.Господаэкспертыкчемуэтовсё,