Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

Вот ещё , а не ретро  30 х. На видео жолтом установлена  спас система .
 

Вложения

  • i_002.jpeg
    i_002.jpeg
    4,5 КБ · Просмотры: 108
@ ПРАКТИК Ижевск


Встал вопрос чисто для инфо. как соединяется гидро. мотор с бендиксом привода пред. раскрутки головы, там муфта или втулка? И если можно фото .
 

Вложения

  • Gidravlika2.jpg
    Gidravlika2.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 93
на моторе вал точится под квадрат. вставляется во втулку на бендексе истопорится четырьмя болтами. 

Всё понятно, спасибо! Я уже давно зафиксировал так же , только потраха у меня другие, ну а так те же стопора.
 
сколько у тебя крутит гидравлика?.
у меня макс до 160 за 3 мин. ,а потом начинал разбег с ней.....
отпускал при 200 оборотах .
Сейчас механика  200 об за 50 сек
 
у меня макс до 160 за 3 мин.
Стандартно гидравлика 28ой крутит на 180 оборотов за 45 с.
Я кручу до 170-190 в зависимости от условий. Иногда удается 220. Отпускаю 220-240. Когда площадка сильно ограничена и в одиночку, отпускаю сразу после отрыва.
У Вас или ремень был изношенный или паре насос-мотор выходил срок.
 
В моём случае проще , у меня одноместный аж. и ротор DW 25, я применил 2 гидонасоса они же гидромоторы : Pekar 20025АВ ( Мексика). Ещё пока не крутил ,но думаю 220-240 легко.
 
В моём случае проще , у меня одноместный аж. и ротор DW 25, я применил 2 гидо насоса они же гидро моторы 20025АВ. Ещё пока не крутил ,но думаю 220-240 легко.

А какой общий вес установки получиться если еще и с маслом, гидробаков тоже 2 штуки потребуются,  и чем их приводить в действие?
 
В моём случае проще , у меня одноместный аж. и ротор DW 25, я применил 2 гидо насоса они же гидро моторы 20025АВ. Ещё пока не крутил ,но думаю 220-240 легко.

А какой общий вес установки получиться если еще и с маслом, гидробаков тоже 2 штуки потребуются,  и чем их приводить в действие?

Господа это ветка Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске
Есть отдельная ветка автожир МУК, там задавайте Петру вопросы и ждите там же ответа.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310225299/85#85
 
Давай посчитаем
А какой общий вес установки получиться если еще и с маслом, гидробаков тоже 2 штуки потребуются,и чем их приводить в действие? 

:~)Давай посчитаем.

1) 2 -гмн+штуцера
2)набор шлангов
3)гидробак +( аналог аж АМ-1)+ штуцер тройник+ крышка на баке+ крепление гб
4) крепление гмн к с\у+электро муфта гмн +переходник на гмн
5) гидромасло
6) прочее
7) 3-х ходовой кран
Итого 5 кг350 гр., вес приличный снизить его можно , но на данном этапе делать это пока не буду снаряженный вес л\а меня устраивает 310 кг. :~)
 
давай,попробуй покрути......
а то у меня на сегодня открыт вопрос какую раскрутку делать на трактор....
Сообщи о результатах испытаний.
У меня гидро раскрутка плохо крутила скорее всего из за проблем с гидронасосом ( сопливил).А знаний у меня в этой области маловато .вот и переделал на механику.
      
 
Гидро проще компонуется. Еще нужно обратить внимание на шланги. Мы нашли с большим внутренним диаметром, насосу стало легче.
 
Гидро проще компонуется. Еще нужно обратить внимание на шланги. Мы нашли с большим внутренним диаметром, насосу стало легче. 

Это верно! Внутренний диаметр штуцера на подачу у меня 12мм, такой диаметр и у шланга, а вот на обратке у меня 14 мм, штуцер -шланг-тройник -гмн ,вот так оно и должно быть на сливе всегда стоят каналы большего диаметра, при включении электро муфты шкива чтобы избежать проскальзывание ремня я применил 3-х ходовой кран и стоит прямо рядом с  насосом при включении электромуфты 3-х ход. кран соединяет полости нагнетания и обратки а поворачивая кран вы перекрываете обратку и тем самым обеспечиваете плавность раскрутки .
 
Зачем так сложно? 

:~)А почему сложно! Эффективно работоспособно проверенно практикой на производстве.,при такой схеме нет проскальзывания ремня, но чтобы достичь этого  надо чтобы жидкость была соответствующая , вот в этом и весь нюанс.
Зальёшь масло к примеру 16 Ст ( только гидравлическое -не даёт пены и т.д) насос и всё будет греться , понятно что потери идут на трение, а надо заливать с такой вязкостью чтобы поддержать общий объём работоспособным очень продолжительное время и это способствовало хорошей работе всех составляющих как одного целого  ( всё выше писанное касается гидро привода раскрутки) :~)
 
Я в своё время ремонтировал и обслуживал АКПП автоматические коробки и с DEXRON работал постоянно, масло очень хорошее по характеристика не пенится и присадок хватает, а свойства вообще супер это масло позволяет не разрушится керамики на дисках и имеет много хороших показателей ведь в АКПП много гидравлики- конечно заливать можно, но в больших производственных предприятия эта серия не применяется по крайней мере я не встречал на импортном оборудовании, а его у нас не мерено.
 
Назад
Вверх