Полеты на АЖ "Твист" в Ижевске

....10 кг двигатель и 10кг конструкции
На Твисте все устраивает,но просто не захотелось тупо копировать. -2 градуса ,это значит вниз. горизонтальное оперение предохраняет от  кувырка ,а отрицательный угол увеличивает кабрирующий момент.....
 
Налет *зеленого* составляет 2.5 часа.

Андрей спасибо!Хороший и интересный  аппарат, и долгих лет жизни ему.

И ещё вопрос, чей ротор  и голова стоит на зелёном и каков диаметр ротора.
 
.......труба  пилона 70х2 .на эту трубу точится стальной стакан,допустим, 73х1.5 длиной 70 мм.на этот стакан варятся уши крепления подкоса шасси,кронштейн опоры сидушки. потом этот стакан одевается на пилон ,в нужное место и фиксируется...... Вот как то так.
    ..... на зеленом сейчас стоит ДВ. 27 футов. Голову точили у меня здесь....
На сегодняшний день есть место ,где точат головки очень качественно и не дорого. на каждое изделие выдается паспорт.
 
ты сейчас процитировал маленько не из той оперы.
это не усиления..... а вот переменной жесткости хорошо делать .это еще и доп облегчение.
 
Усиление - не усиление.  На резком переходе жесткости концентрация напряжений. Чем по большей площади это размазано, тем лучше.
 
есть еще такое понятие как РАЗУМНОСТЬ. и КУЛЬТУРА ВЕСА.
можно так все усилить ,что аппарат будет только ездить......
и ничего не сломается....
 
мне очень понравилось  твое выражение...
" УСИЛЕНИЕ -НЕ УСИЛЕНИЕ" - просто крылатая фраза.
Без условно,это мой первый сделанный автожир,и не все в нем идеально. И я старался сделать его так как считаю правильно. Время с начала изготовления и до облетов прошло 6 месяцев.
 
delta912 сказал(а):
И я старался сделать его так как считаю правильно.
И замечательно, кто же против? Я всего лишь указал на решения, которые МОГУТ вызывать сомнения.
И еще одно. Изменение ради изменения не самое хорошее решение.  Тем более, что мы с АБМ над "коопирайтом" никогда не чахли. ;D
 
Да ко всем аппаратам есть вопросы. Конкретно по ТВИСТУ ляпов множество.... Но тем не менее аппарат летает и спасибо его создателям.
 
delta912 сказал(а):
Конкретно по ТВИСТУ ляпов множество....
Я же спрашивал, что не устраивает?
Ответ: "На Твисте все устраивает,но просто не захотелось тупо копировать."
Так что давайте Наши ляпы Вашими устами на форум.
 
Спасибо, ПРИМЕРНО понял (фотка бы не помешала), а вот второе очень интересно, не дорого это сколько по сравнению с другими вариантами и какие они есть эти варианты, что бы качественные и не сильно с таможней париться? И тоже фотку что у Вас за головка получилась, именно на сегодняшний день.
 
..... отвечаю по ляпам.... хотя и без притензий.
автожир взял с налетом 100 часов.
1. Соотношение колеи и базы ( 158 к 210) для устойчивости и оптимальной управляемости принято брать с соотношением примерно 1.1. Я расширил колею.
2. Пластины ,передней стойки шасси, выполнены из мягкого алюминия (постоянно деформировались)
3. На передней стойке,"П" образная скоба приварена к оси в СТЫК !!!. (лопнула при жесткой посадке)
4. Верхний болт оси хвостового  оперения ,на 80% был лопнут... (обнаружил Гриша Агабабов) . Поставили болт на 10 ,сделали лючок  для контроля.
5. Передние подкосы в нижней части крепятся к подножке второго пилота при этом получается .что они не  могут нести нагрузку через такое плечо.И более того .каждый пассажир ,при посадке.провацирует еще больший изгиб.
 
Наберется еще такое же количество ляпов....
НО Я НЕ ХОЧУ КОГО ЛИБО ОБВИНЯТЬ.!
Я очень благодарен ТВИСТУ -это отличный автожир.
 
то что ось передней стойки сварена встык -ЭТО НЕБРЕЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ?   
Болт крепления хвоствого оперения разрушился через 100 часов  тоже НЕБРЕЖНАЯ  ЭКСПЛУАТАЦИЯ ?
     ..... о чем тогда дальше говорить.....
           я вас не в чем не обвиняю,но имейте в себе силу признать свои ляпы.......
Я летную технику строю уже24 года......  и летаю 25 лет на СЛА
и немного разбираюсь ,что называется  небрежная эксплуатация!!!
 
Во первых дорогой "ветеран" не нужно так кричать, тут глухих нет.
Что значит
delta912 сказал(а):
ось передней стойки сварена в стык
? На фото "пальцем" покажите плз.
Разрушение (лопнул)
на 80% болта? Тоже хотелось бы фотопояснений.

5. Передние подкосы в нижней части крепятся к подножке второго пилота при этом получается .что они не  могут нести нагрузку через такое плечо.И более того .каждый пассажир ,при посадке.провацирует еще больший изгиб.


За 24 года Вам не приходилось наблюдать, как работает консольно закрепленная балка?

Что касается обвинений - так и я ни кого не обвиняю. Просто мне совершенно искренне хочется знать, что именно не понравилось в конструкции.
 
Некоторые неприятные моменты с этим Твистом происходили при моем участии . Пластины пресловутой стойки погнулись просто при рулежке , когда катились до взлетки . Я об этом спрашивал у Акробата , он сослался на "бурное" прошлое именно этого апарата . Вроде, как  пластины из Д16т были до этого сломаны и заменены на то ,  что нашлось под рукой. Конечно это вопрос к тому кто эксплуатировал Твист до Андрея .
Замена гидравлики на механическую раскрутку тоже скинула весу и ускорила раскрутку . Это может подтвердить Гриша .
 
Ну переднюю стойку и я гнул неоднократно. Но это всегда происходило при нештатной эксплуатации. Например при попытке переехать бордюрный камень. Но при этом я отдавал себе отчет, чем скорее всего это закончится.

При этом совершенно авиационные товарищи искренне пытаясь помочь, норовят например, толкать аппарат взявшись за тяги управления ротором. Или поднимать его за консоли стабилизатора. 😱

Поэтому в Твистер-клубе всегда тщательно подходили к предполетному осмотру, что Григорий Михайлович и продемонстрировал. 😉
 
Назад
Вверх