Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень внимательно отнеситесь к выбору троса ,не только диаметр,а и качество. Большинство катастроф при буксировке лебедкой-обрыв троса . А вариант б/у не рассматривали?Ситуация сложилась следующая:
Есть Бланик, готовый к полетам, с хорошим ресурсом, но нет буксировщика 🙁 Рассмотрев кучу вариантов и перечитав кучу статей было принято решение вместо установки мотора на планер использовать лебедку. Изучив европейский и американский рынок по лебедкам и объективно оценив свои возможности было принято решение конструировать лебедку самому. Собственно появился ряд вопросов для людей с опытом:
1. Какой трос использовать? Есть вариант стального троса 5-6 мм, стоимость 500$ за 1000метров, или синтетику дайнема за 1000 евро за 1000 метров + доставка. +- синтетики понятны, но стоит ли оно этих денег?
2. Устройство парашюта для уздечки? Возможно ли использовать медузы от спортивных парашютов?
3. Буксировочный замок, точнее чертежи его на Бланик, возможно у кого-то есть, или не сложно будет сфотографировать/начертить/нарисовать и опубликовать здесь
4. Прибор контролирующий скорость сматывания троса? Кто использовал? Какие скорости сматывания троса на каждом этапе должны быть для Бланика?
Лебедку предполагается делать на платформе прицепа. Пара планируется использования 4х литрового двигателя БМВ с автоматической коробкой передач ввиду доступности того и другого. Тросоукладчик использовать не предполагается - будет использоваться узкий барабан. Тросоруб большой проблемой не будет. Но это решение не окончательное ищутся более тяговитые двигателя с коробками по доступной цене.
Буду рад любому комментарию и мнению.
Господа! Поможите, кто сможет поделиться несколькими метрами 5 мм DYNEMA. Всякой мелкой, меньше 4 мм в Москве полно. А нужно именно 5 с хорошей разрывной нагрузкой.Посмотрел, почемDYNEMA SK 75 5мм - в среднем около $1,3 за метр. Сопоставимо со стоимостью металлического троса, но, конечно, легче.
Так вот гораздо ближе летают планера http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285476589/0как долго продолжатся полеты? Я правда далековато от вас, чтобы ехать на машине, а прямые самолеты до вас не летают
Лебедка дает нагрузку в 6-7 раз большую, чем буксировка
Каждый случай эксплуатации сугубо индивидуален,так что "умолять"всех огульно и тотально слегка некомильфо,я так думаю!!умоляю, ребята
То есть, вы хотите сказать, что полеты на Бланиках, да еще с лебедки, сейчас безопасны? И люди, запретившие полеты на нем, тоже "не комильфо"? И неизвестные причины сломанных лонжеронов можно просто проигнорировать? Огульность это все-таки необоснованность. Тут, по-Вашему, не о чем беспокоиться?Каждый случай эксплуатации сугубо индивидуален,так что "умолять"всех огульно и тотально слегка некомильфо,я так думаю!!
Россия,страна загадок...но Зайцев тоже говорил,что диагноз нужно ставить в каждом конкретном случае индивидуально,тем более,что "авиционные власти"России,весьма индиферентны к подобной технике...полёт их мысли значительно более"высок"...не о чем беспокоиться