Полеты на RV

... потом резали фирменным ножиком торт
    и пели семье дифирамбы...  😀 ;D
 

Вложения

  • concert_-_1.jpg
    concert_-_1.jpg
    178,9 КБ · Просмотры: 76
  • Arsenal_-_1__1_.jpg
    Arsenal_-_1__1_.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 77
Наутро Нина, жена Андрея, под предводительством его же тещи, продемонстрировала мастер класс. Жонглируя двумя сковородками, она за 10 минут напекла штук пятьдесят блинов. Везет же блин, некоторым мужикам.

Потом Нина отвезла нас на аэродром. Она учится на инструктора и занятия начинаются в два часа дня. А щас полдень. Че делать? Конечно полетать! Нина садится слева, минут десять внимательно слушает про самолет, потом запускается и взлетает. Сделали конвейер, потом полетели в зону, покрутили немного маневров и она притерла колеса на посадке, невзирая на порядочный ветер. Талант! Командирша Кнопочка - первая русскоговорящая женщина-КВС вылетела на RV. Везет же блин, некоторым мужикам.  🙂
 

Вложения

  • blintzes_-_1.jpg
    blintzes_-_1.jpg
    132 КБ · Просмотры: 78
  • Commander_Knopochka_-_1.jpg
    Commander_Knopochka_-_1.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 74
Везет же блин, некоторым мужикам.   🙂
Ну, фактор везения, конечно же, присутствует, но, в основном, это упорная многолетняя воспитательная работа.  😉

Из-за затянувшегося допоздна пения под гитару был пропущен один обязательный номер программы - посиделки у костра. Придется тебе еще прилететь.

Я тебе золотой песок подарю - весь! Крылья его в прошлую пятницу выдержали, он мне теперь ни к чему.  🙂
 

Вложения

  • Fire1.jpg
    Fire1.jpg
    62 КБ · Просмотры: 67
  • Fire2.jpg
    Fire2.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 74
Вешалка конечно- КЛАСС ! :
Полетал немного вдоль моря!!!!
 

Вложения

  • se.jpg
    se.jpg
    73 КБ · Просмотры: 68
  • go_004.jpg
    go_004.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 66
  • dnja.jpg
    dnja.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 74
Вешалка конечно- КЛАСС
Да, вешалка мне тоже нравится. Очень интересно на нее народ реагирует. У мужиков один вопрос - а где стаканы? А вот женщины, к моему удивлению, задают очень технические вопросы. Я заметил, что они очень хорошо запоминают планировку домов и квартир и когда видят эту вешалку, то говорят: "Подожди-подожди, там же ванная за стенкой, а где емкости-то?". Я с серьезной миной объясняю, что емкости, как им и положено, находятся в винных погребах при постоянной температуре, а сюда элексир подается по теплоизолированым трубам внутри стены, ну чтобы он не нагревался. После их попыток приоткрыть кран с подставленной ладошкой мне приходится убегать.  🙂
 

Вложения

  • Rack_1.jpg
    Rack_1.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 65
  • Rack_2.jpg
    Rack_2.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 68
Учитывая тяжелое положение с дешевым бензином в некоторых регионах, мне уже было заготовлено пару канистр. Заплатили рублями и отправились прямиком в Ралей Джетпорт (Raleigh Executive KTTA) где нас уже поджидал Андрей.
У меня за второе фото взгляд зацепился-полное впечатление,что самолет никуда не летит,а просто нежится в утреннем воздухе наплевав на законы физики и гравитацию...
 
А я сегодня ловил солнечных зайчиков. Ловил, и пускал...
 

Вложения

  • reflection_-_1__2_.jpg
    reflection_-_1__2_.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 67
  • reflection_-_1__1_.jpg
    reflection_-_1__1_.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 79
  • reflection_-_1.jpg
    reflection_-_1.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 70
Пускал, и опять ловил, но уже отраженные...  😀
 

Вложения

  • reflection_-_1__4_.jpg
    reflection_-_1__4_.jpg
    62 КБ · Просмотры: 62
  • reflection_-_1__3_.jpg
    reflection_-_1__3_.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 63
  • Freedom_Tower_reflection_-_1.jpg
    Freedom_Tower_reflection_-_1.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 67
Зачётные зайцы , тоже иногда таких гонял . Влад , 3000+ часов , движок как ? Нам в РФ очень интересно , какие режимы в круизе , запчасти у нас дороговасто , твой опыт сохранения ресурса двигателя очень кстати .
 
Зачётные зайцы , тоже иногда таких гонял . Влад , 3000+ часов , движок как ? Нам в РФ очень интересно , какие режимы в круизе , запчасти у нас дороговасто , твой опыт сохранения ресурса двигателя очень кстати .

Сергей привет! Движок урчит как и прежде. В круизе работает в основном на 55-75ти процентах, максимальных форсаж видит редко, иногда на взлете если вес побольше и полоса покороче. Ну и в других редких случаях...  Не то что твой на свадебной аэробике полный газ от взлета до выравнивания.  🙂

Летаю почти каждый день, внутренней коррозии нет. Масло, фильтры, свечки, прокладки уже поедает быстрее. Компрессия все еще хорошая. После тысячи часов надоело ремонтировать стартер и я его поменял на B&C http://www.bandc.aero/lycomingstarter12v122ringgearteethstcpma-1-1.aspx  этот крутит без проблем уже две с половиной тыщи часов. Шланги на впускные коллектора поставил другие, говорят рэйсэры что вечные. Посмотрим.
 

Вложения

  • intake_hoses_-_1.jpg
    intake_hoses_-_1.jpg
    137,9 КБ · Просмотры: 70
  • intake_hoses_-_1__1_.jpg
    intake_hoses_-_1__1_.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 75
  • Starter_changed_at_1000_hours_-_1.jpg
    Starter_changed_at_1000_hours_-_1.jpg
    132 КБ · Просмотры: 71
Магнето рекомендуемые ремонты не делал, просто заменил на новые. Была оказия с поршнем в цилиндре №2 перед тем как в Россию лететь. Как докопаюсь до истинной причины, расскажу.
 

Вложения

  • Slick_4370_-_1__1_.jpg
    Slick_4370_-_1__1_.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 84
  • Slick_4370_-_1__2_.jpg
    Slick_4370_-_1__2_.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 71
  • new_piston__rings__pin__plugs_-_1.jpg
    new_piston__rings__pin__plugs_-_1.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 71
Летаю почти каждый день, внутренней коррозии нет. Масло, фильтры, свечки, прокладки уже поедает быстрее. Компрессия все еще хорошая

3000+ часов - это без "overhaul"?
 
. Влад , 3000+ часов , движок как ? Нам в РФ очень интересно , 

  Анекдот с вашего позволения:

   Курчатов в свободное от создания ядрёных бомб время читал бывало лекции студентам в профильном ВУЗе.
По окончании очередной лекции, он как водится спросил, есть ли у кого-нибудь какие-либо вопросы.
Встал студент и спросил: А вы простите когда спите куда бороду укладываете?... сверху?... или под одеяло?

   На следующий день, невыспавшийся, с красными глазами академик Курчатов пришёл в тот самый профильный ВУЗ и первый вопрос его был: Где этот сукин кот...студент? Всю ночь не мог уснуть! Борода везде мешает!!!   ;D

  Надо сказать что про случай этот он вскоре забыл... и не сбрив бороду и далее спал спокойно. 😉
 

 
 
Malish писал(а) Сегодня :: 12:59:30:
N666BK писал(а) Сегодня :: 12:36:53:
Летаю почти каждый день, внутренней коррозии нет. Масло, фильтры, свечки, прокладки уже поедает быстрее. Компрессия все еще хорошая


3000+ часов - это без "overhaul"?



Так точно.

Поздравляю - значит хорошо ухаживаете и не "насилуете" движок, да и ежедневные полёты наверное ему "жизнь" тоже продлевают 😉
 
Заперло на земле штормом. Ливень как из ведра даже фонарь не открыть. Полчаса уже сидим, пережидаем.  🙂
 

Вложения

  • waiting_the_storm_to_pass_-_1__3_.jpg
    waiting_the_storm_to_pass_-_1__3_.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 74
  • waiting_the_storm_to_pass_-_1.jpg
    waiting_the_storm_to_pass_-_1.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 69
  • waiting_the_storm_to_pass_-_1__1_.jpg
    waiting_the_storm_to_pass_-_1__1_.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 77
Вот видишь, как хорошо иметь походную гитару в кабине и походного гитариста. 🙂

В эту субботу у нас завтрак, в чаптере на NC81, а потом flyin на нашем планерном аэродроме NC79, посвященный отцу основателю аэродрома. Пока мой КВС по Европам мотается я планирую и сюда и туда на самолете. Если погода будет, то там еще и на планере полетаю. Если нечем заняться будет прилетай в пятницу.

Лене привет.
 
Заперло на земле штормом. Ливень как из ведра даже фонарь не открыть. Полчаса уже сидим, пережидаем.
Полчаса на аэродроме, это не трое суток в тундре, в пурге.
Всё очень относительно. И, даже не погода...
Привет Влад! Удачи тебе! И, больше погожих дней.
С уважением, Николай.
 
Назад
Вверх