Полеты на RV

На крайних полётах проявилась на моём Sky View странная ошибка в показаниях расхода топлива , иногда он показывает просто неприлично огромный расход. Соответственно всё остальное тоже врать начинает , остаток пути , топлива и т.д. Поковырялся в проводке , вроде всё норм , написал в DYNON службу поддержки , ответили , правда не сразу , через неделю. Ну типа смотри проводку , если нет , тогда датчик кубик. Может кто сталкивался с такой бедой и как лечится , прошивка Sky View крайняя , проводка норм , если датчик навернулся , то он вообще по идее не должен расход показывать , или сильно занижать , ну я так думаю 🤔.

Вот что он мне написал :

Sergey,
For this to happen, you could have a loose connection to the flow sensor
The wiring could be running in a bundle with ignition wiring and the system is picking up igntion noise
or the fuel flow sensor could be bad.
I suspect the wiring is the problem and bet it has a loose connection that is vibrating causing this.
Don Jones
Technical Support Manager
Dynon
(425) 224-6736 Support Phone

Посмотреть вложение 448452

Из того, что он сказал возможны две проблемы - отсутствие постоянного контакта или неисправность самого датчика. Провода могут выглядеть целыми и хорошо прикрученными, но обрыв может быть внутри изоляции (как он и пишет - от вибрации). Особенно часто такое происходит, если наконечник у провода закреплен не обжатием, а пайкой (обычно такие скрытые обрывы происходят возле наконечников). Для тестирования можно просто кинуть новые провода параллельно старым - если все заработает, то проблема в проводке, если все останется без изменений, то значит датчик умер. Можно осторожно покачать и потянуть провода у контактов, если там обрыв, то провод там мягкий и слегка растягивается.
 
Скоро регламент буду делать , доберусь до этого кубика , поковыряю. Проводка вряд-ли , провода на спрусе брал , хорошие , всё обжато правильно , хотя всякое может быть. Я в толк не возьму , если обрыв , то импульса нет , расход 0 должен показывать , но почему завышенный ?
 
На крайних полётах проявилась на моём Sky View странная ошибка в показаниях расхода топлива , иногда он показывает просто неприлично огромный расход. Соответственно всё остальное тоже врать начинает , остаток пути , топлива и т.д. Поковырялся в проводке , вроде всё норм , написал в DYNON службу поддержки , ответили , правда не сразу , через неделю. Ну типа смотри проводку , если нет , тогда датчик кубик. Может кто сталкивался с такой бедой и как лечится , прошивка Sky View крайняя , проводка норм , если датчик навернулся , то он вообще по идее не должен расход показывать , или сильно занижать , ну я так думаю : unsure:.

Вот что он мне написал :

Sergey,
For this to happen, you could have a loose connection to the flow sensor
The wiring could be running in a bundle with ignition wiring and the system is picking up igntion noise
or the fuel flow sensor could be bad.
I suspect the wiring is the problem and bet it has a loose connection that is vibrating causing this.
Don jones
Technical Support Manager
Dynon
(425) 224-6736 Support Phone

Посмотреть вложение 448452
[/ QUOTE]
Pull it out Sergy! Needless complexity. Lycoming burn is a known quantity!
 
Я в толк не возьму , если обрыв , то импульса нет , расход 0 должен показывать , но почему завышенный ?

Если при обрыве должен показывать нулевой расход, то тогда это еще одно свидетельство в пользу неисправного датчика.
 
When Maya returned from work last week, she said "I WANT TO DO TO SAN DIEGO TOO!". So last Saturday, we packed up the 9 and flew back to San Diego, this time landing at the big airport, Lindbergh Field.

route.png
 
Because light planes seldom come to Lindbergh Field, the ramp has no tie downs. Not looking forward to a big jet blowing over my airplane, I decided to buy a night of hangar. Not cheap, but I slept much better.

IMG_2353 (1).JPG
 
The fog cleared off around 10 am the next morning. Picked up a VFR clearance out of San Diego's airspace, and a short taxi brought us to the runway 27 displaced threshold. The ATC handling was superb, and we were number 1 for takeoff quickly.

san4.jpg


san3.jpg


27.jpg


san13.jpg
 
The 310 heading takes us over Mission Bay. Beautiful view. You can see MBZ VOR in the foreground. We were home in Phoenix in 2 + 10. What an airplane! After landing in the back for 20 years, Maya was real happy to see the view from the front of an aircraft. She loved it!

san1.jpg
 
Назад
Вверх