Полеты на RV

На следующее утро встал ни свет ни заря, прогноз дает всего пару часов перед армаггеддоном. Решил попытать счастье запустить без подогрева. На последнем вздохе аккуммулятора завёлся. Прикуриватель не понадобился. Знаю что нехорошо, больше не буду, последний раз...

Departing Newcastle WY - 1.jpeg


Километров сто шёл на малых высотах под облачностью, потом поднялся повыше. Болтанка усилилась и я опять спустился пониже.

Departing Newcastle WY - 1 (1).jpeg


Departing Newcastle WY - 1 (2).jpeg


При подходе к дому пришлось сделать крюк и зайти с фланга. Фронт наступал, болтанка была очень сильная. Ну вот последние десятки километров, мне бы в долину вскочить. А в ней прижаться в каньон и дома...

Approaching Dutch John - 1.jpeg


Да чтобы и крылья не сложились.

Approaching Dutch John - 1 (2).jpeg



Вон уже и аэродром видно. С земли по телефону сообщили что ветрище силы немеряной, вдоль полосы. Зашел на повышенной, без механизации, хорошо что асфальта почти два километра, можно поиграться.

Approaching Dutch John - 1 (3).jpeg


Следующее путешествие будет в начале марта. На юга, на курсы повышения квалификации. А оттуда на курорт, к Рагозинским на пару дней. Джон, а грейпфрукты в том саду еще есть?..

фрукты  - 1.jpeg
 
Приветствую ! Погода в Дагестане особо не балует! Слякоть и сырость! Иногда удаётся немного полетать по окрестностям!
Летаю на Махачкала, на море, пампушек разных катаю!
Влад , это самолёт завода- они его всё доводят!

на махачкала.jpg


море ушло.jpg


пампуха.jpg


почти боинг.jpg
 
Наш район самый малочисленный в штате Юта. Находимся преимущественно в горной местности, красоты привлекают много путешественников и туристов. Если кто-то попадает в экстренную ситуацию, сломается транспорт, застрянет снегоход или потеряет ориентировку где нет телефонного сигнала, то это большая проблема для шерифа, у него всего два заместителя. Единственный экстремальный звонок о помощи напрягает ресурсы по полной. Несколько месяцев назад он организовал отряд спасателей. Всем физически здоровым местным мужикам настоятельно было рекомендовано записаться в эту дружину. Так как у меня еще и воздушное судно есть, то меня пригласили персонально.

Раз в месяц партсобрание и тренировка. Очередная под день Советской Армии. Превышение 9 тысяч футов, тема - вызволение снегохода попавшего в снежную лавину. Имеем в наличии шесть снегоходов и тракторец. Мой персональный транспорт еле заехал на парковку. Не ударить бы в грязь лицом при выезде из нее, снег валит нешуточный.

Rescue team winter drill - 1.jpeg


Rescue team winter drill - 1 (1).jpeg


Rescue team winter drill - 1 (9).jpeg


Товарищ первый дает указания. Никто в одиночку не едет! Только парой! Ведущие группы - каждые 2-3 минуты проверять ведомых, если не находятся в видимости, разворачиваться немедленно и вытаскивать!

Rescue team winter drill - 1 (8).jpeg


Инструктор Вуди. Матёрый снегоходчик, такие вещи вытворяет машиной, чуть ли не сальто на ней крутит.

Rescue team winter drill - 1 (3).jpeg



Rescue team winter drill - 1 (7).jpeg


Специалисту по наркотикам мои унты явно не травятся.

Rescue team winter drill - 1 (4).jpeg


Два часа гонок измотали всех. Потери - уложили тракторец на бок и помяли глушитель. Один снегоход перевернули в овраге и нашли в земле дыру в Китай. Я застрял по уши в пухляке между деревьями, вытаскивали минут 15. Хороший урок. И из парковки выехал своим фольксвагеном без проблем, главное - крутящий момент, да с натяжением... 🙂

Rescue team winter drill - 1 (5).jpeg
 
Yes Comrade, I finally found good weather and made it to Taos, New Mexico to see my daughter. Great flight, but lots of turbulence. Airplane performed well,
no problems. This is a 20 hour round trip in the car, but the mouse motor did it in 5.1 hours. 30 gallons of 100LL. 348 nautical miles each way.

Taos 2.24.21.png
 
Ну вот. Если Voice of America потыкать палкой, то он начинает говорить и даже показывать. 😉
 
Меняем камеру переднего колеса в полевых условиях. Применяется мини-домкрат.

E5E6DF59-E589-4FAC-B8EA-5CD1FC1AB4F4.jpeg


F44FDB6F-76F0-41BB-88BB-1970DF9FBB08.jpeg


Воздушная разведка показала что рога и копыта сосредоточены в зоне 61.

1197D0AA-BCA3-4FAB-BE19-59DB802D215E.jpeg


8AABBC21-8DD0-408D-9872-B9BECAD803B1.jpeg


Пехотная операция по обнаружению заняла почти пять часов.

5017194C-4B63-4BE8-A89B-1FC854F2BB3A.png



Результаты неплохие.

D1C29C70-44FD-46CC-B5C1-26BF889A21CA.jpeg


E96A51A5-F01B-4F5A-BF2C-F855F58812A8.jpeg


D3A1B224-1B0A-44C2-BB7C-98DEFF9C784C.jpeg


2FE36237-4FFA-438A-A2FE-ADC1FD846733.jpeg
 
В командировку на юга! На курсы понижения квалификации! Самолёт обслужен чемодан собран.

E85F2715-2C06-4849-A70A-96FD265D9E01.jpeg


Справа чисто.

F45ADF29-6DCB-4288-A0DF-600190AB8419.jpeg


И слева никого.

F6DD1180-F27A-44EE-B802-E48DB2F8A709.jpeg


Пока деревня, приеду через две недели.

9C903DA6-2ACC-44A5-9D38-8993D3F8824A.jpeg


Дорога на юг недолгая, часа два с половиной. Растяну на четыре с дозаправкой и посадкой на высохшее озеро.

9FB4259A-3855-4328-A13D-92A6E9CEE847.jpeg


Горные массивы пересекаю вдоль дорог. На четырёх километрах холодно, печка не справляется.

0870AE8A-D246-4583-A718-0DFA631EC095.jpeg


Двигаюсь к заправке в село Филмор (KFOM) у них со свинцом по четыре рубля. Надо забадяжить правый бак, там автомобильный со спиртом.

22996682-DB40-4261-9731-D814CD59D5F1.jpeg


645FA1DB-3D27-4528-ACEB-3F970F5AA3F7.jpeg
 
М-да Джон, не даешь мне заработать на суп и водку. Заставил бедную женщину мешать бетон. Вот я в пятницу разделаюсь с экзаменом и в субботу буду у тебя. Не перегружай жену, ей ведь еще пассажиров обслуживать на работе 🙂
 
Назад
Вверх