Полеты на RV

... Курс на высохшее озеро Вах-Вах. Поля застывшей вулканической активности по пути. Лава здесь кипела миллионы лет назад.

DE9FD4C0-665B-407D-B595-E92FADD4761B.jpeg


Машинист не вписался в поворот и сошёл с рельсов.

499C1DE5-C6B8-4CB1-86E0-3BF8719DA5A4.jpeg


Белое пятно это солёное озеро.

9CD1A9A6-DE1E-4BC2-BC97-5359E38CAF75.jpeg


А мне нужно довернуть влево - на пресное.

00EB80E0-517D-4313-AA87-064562DAC682.jpeg


Дно озера изрыто каналами для сбора воды и разделено заборами из колючей проволоки. Сделаю пару проходов посмотрю где присесть. Да и ветер надо как-то определить.

0EF2409F-1A7D-4C65-95EB-06D0C905B081.jpeg


675C97B3-9FC8-4951-8534-DB4EF07B90F6.jpeg


На юго-восточной стороне вроде есть пара километров чистой пустыни. Сажусь, ветерок легкий.

6CED2D72-BC42-4B5E-9AA2-65CF7FCD86CA.jpeg


1B82D801-6C36-437E-A480-101C43A3D5BF.jpeg


Вот это стиральная доска! Я садился на высохшие солёные озёра, там вибрации почти нет. А пресная вода делает глину твёрдой как камень. Зато пыли нет.

735DCA4E-49E9-433C-B0FF-8DAC2586F032.jpg
 
М-да Джон, не даешь мне заработать на суп и водку. Заставил бедную женщину мешать бетон.
Влад, не переживай. Просто у Джона, как истинного джентльмена, при виде работающей женщины в руках вместо гармошки оказался телефон. 🙂
5jIUe2e1-0g.jpg
 
Вылез кабины, размялся. сфотографировался.

769238B7-3D14-414E-BC13-28ABBD1895AE.jpeg


FD71637F-7983-4A73-8506-322FDCCC2781.jpeg


434972F6-2087-4955-8509-2A9BEEE27889.jpeg


И полетел дальше.

FBE37B00-C38E-4CB0-8FFD-8A69DEEFFDF8.jpeg


7342D64D-ACAC-45C9-8188-135EC97202A2.jpeg


По пути отвернул посмотреть на трэк где испытывали системы катапультирования в далекие семидесятые.

1DC166F3-F44F-4826-A384-AC15A7A2D277.jpeg


4586AC8D-4064-41FF-955E-F9043366CDE8.jpeg


На аэродроме прибытия движение было слабое. Сел, зашвартовался, вызвал такси. Гостинница встретила хорошо, но как говорит Джон, не для того персоналу авиалиний, госслужащим и военным дают дисконты чтобы селить их в лучших номерах. Моя комната на втором этаже выходит окнами на шумный хайвэй а внизу на первом уровне бойлерня и прачечная.

92D2B68F-D67C-461A-86B4-3F4F6CAB01BD.jpeg
 
My Comrade came to Arizona for a short visit (2 days). So after he eats all my borscht, drinks all my vodka, I take him back to the airport. Guess what? Flat tire. So my Comrade whips out his battery powered air compressor, fills up the tire and departs. Looks like he has done this before!

flat.jpg
 
Последнее редактирование:
Товарищ Русланофф! Наши соплеменники из Австралий, Европ и объединённых Штатов хотят знать што происходит с наилучшим RV в Российской Федерации! Лично просили узнать всё ли в порядке? Не погнута ли стойка и не побита ли краска? Почему нет докладов о путешествиях 🙂

Уважаемый kolf через два месяца этот же вопрос будет адресован Вам!
 
После работы погода устаканилась. Светового дня еще много, слетаю проверю полоску у Мексиканской Горы. Ходу туда меньше часа.
Над Каньоном Одиночества ни единой кочки.

Desolation Canyon - 1.jpeg


Тихо и у Мексиканской Горы.

Mexican Mtn airstrip - 1.jpeg


Mexican Mtn airstrip - 1 (1).jpeg


Обтекатели колёс на всякий случай снял. Полоса очень мягкая и я решил не останавливаться. Полный газ и вдоль хайвэя в сторону стоянки грузовиков.

Mexican Mtn final - 1.jpeg


I-70 - 1.jpeg


I-70 - 1 (1).jpeg


Садиться буду сюда. Дорога на закрытую свалку в неплохом состоянии.

Love's Truck Stop - 1.jpeg
 
Сажусь.

Трак стор - 1.jpeg


Разворачиваюсь и рулю к автозаправке. Там уже поджидает черный пикап. Здарофф, я Трент, живу тут рядом, смотрю самолёт кружит я и подъехал. Может надо чего? Канистру, лейку? Да нет спасибо, я побрызгать и с пляжа...

Love's Truck Stop - 1 (1).jpeg


parking at Love's - 1.jpeg


Выпил стакан газировки и домой, светового дня остаётся 75 минут. До дому километров с двести. Есть время небритой и немытой роже еще и крюк сделать.

Love's Truck Stop - 1 (2).jpeg


Новая нефтяная вышка, правда дорога возле неё хреновая.

New oil rig - 1.jpeg


Садился уже почти в сумерках.

back home - 1.jpeg


На аэродром пригнали технику, будут трещины в ВПП заливать.

airport resurface crews - 1.jpeg
 
Влад, я обратил внимание что при стоянке самолета «на привязи» у вас чаще всего закрылки в посадочном положении. Наблюдал такое и у других VANs самолетов. Это с целью что бы влага не скапливалась и лучше стекала или есть другой скрытый смысл?
 
Влад, я обратил внимание что при стоянке самолета «на привязи» у вас чаще всего закрылки в посадочном положении. Наблюдал такое и у других VANs самолетов. Это с целью что бы влага не скапливалась и лучше стекала или есть другой скрытый смысл?

Привет тёзка! Большинство оставляет закрылки выпущенными из-за пассажиров. Даже если им хорошо объяснишь куда не становиться, и надпись есть, всё равно найдется длинноногий и заденет за кромку. У меня еще две причины - влага и уменьшение циклов электромотора. 🙂
 
Назад
Вверх